Sep. 1st, 2015

vedmed: (Default)
Хоть не все мои френды любят котиков (а кто-то возражает против регулярных автомобильных фоток, да :)), решил всё-таки в угоду большинству выложить парочку древних, сделанных винтажным цифровиком Minolta Dimage S414, котофоток...

Декабрь 2005 - кот на фоне моего тогдашнего рабочего места (не помню, был ли дома интернет - но мне его и на работе хватало)

PICT5589.jpg

Read more... )


PS. По кнопочкам - эксперимент окончен. Кнопочки останутся именно в таком составе, попрошайскую убрал - всё равно все жадные и жетонами делиться не спешат :)
vedmed: (Default)
....сегодня работали на открытом воздухе, камеры видеонаблюдения цепляли в сеть (эзернет и питание), так вот мне [livejournal.com profile] lordd и говорит - "Смотри, что у нас под ногами!" Глянул - а тут не хуже чем в Гае, только там была яшма, а тут что-то вроде серпентинита с дендритами. В любом случае есть что домой привезти на память :)

IMG_9242.jpg

Read more... )
vedmed: (Default)
...я вот тут почитал, что мои френды некоторые пишут о своих школьных годах: "Вот лично у меня нет какого-нибудь божественного пиетета к этому празднику, имя которому "здравствуй, жопа жизни". Потому как те знания, полученные когда-то в школе - ничтожны. Многие из них вообще не нужны мне сейчас. И я думаю, многие со мной согласятся. Зачем тогда спрашивается, в меня их с таким усером, не усердием даже, вдалбливали?! В наше постСССРовское время школа была просто таки воплощением зла. Она впитала в себя все самое плохое от совка, и все самое плохое от новой жизни."

"...Для меня школьные годы были мучением, хотя, конечно, несколько близких друзей остались оттуда. Возможно, не повезло с конкретной, жутко перенаселённой, школой, единственной на 50-тысячный микрорайон новостроек. "1-п" класс в ней был, например. Первоклашки учились в три смены. Я пошел в "4-ж", в котором было 45 человек. Быть "ботаником" в этой среде считалось зазорным, и временами приходилось становиться "не ботаником". Затем свалил в вечернюю, где из троечника вырос до отличника по гуманитарным предметам - собственно, я-то всегда им был, только там, где учился раньше, этого никто не хотел замечать."


DSCF5174_.jpg

Не знаю, не знаю, у меня о школьных годах в целом в основном хорошие воспоминания - и в школу я шёл с удовольствием и не прогуливал (хотя учился так себе, три четвёрки в аттестате было, не было желания натягивать на медаль результат :)) Ну так мне и вообще живётся неплохо, никто не виноват, кроме меня, если я чего-то где-то недоработал - ни Путин, ни Обама, ни злое начальство :D

Дочку спросил, хочет ли она в школу - говорит, да, соскучилась. В музыкалку нет желания идти, а в общеобразовательную - есть. Сегодня с ней разговаривал по телефону - устала, говорит, три спектакля провели для разных классов. А еще у них новый преподаватель физики - с бородой. Так что узнаю, узнаю себя :)

Ладно, завтра с утра на работу пораньше надо выехать, коллеги попросили войти в положение.

И да, фотку эту я уже выкладывал четыре года назад, но она мне всё равно нравится :) А у вас есть такие? Очень было бы интересно глянуть.

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
891011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 05:29 am
Powered by Dreamwidth Studios