Sep. 18th, 2015

vedmed: (Default)
...SAAB-900. И, думаю, не такой уж старый, просто устал очень. Жаль, так и сгниёт тут, на улице Братьев Кашириных

IMG_0304-1.jpg

vedmed: (Default)
...давно хотел тут прогуляться, всё никак не получалось - а вот выкроил часок всё-таки :)

IMG_0332-1.jpg

Read more... )
vedmed: (Default)
...из Столицы сами-знаете-чего! Они не радуют, а, честно говоря, приводят в недоумение. Почему? Я, простой краснотурьинский энергетик, академиев и курсов урбанистики не кончал, английским владею со словарём, но вот по-русски читать-писать маленько научили. Замечательная статья вышла на портале Е1, уже один заголовок чего стоит: "Евгений Липович: "Нужно убедить горожан ездить в центр Екатеринбурга с пересадками, а не на машинах"

То есть, что получается? Первое - жители Еката такие сволочи, всё стараются ездить на личном транспорте - несмотря на пробки, камеры и отсутствие парковок, поэтому с ними в лучших европейски традициях надо бороться... ээээ, то есть пересаживать на общественный транспорт. Но тут пункт второй - общественный транспорт Еката (да и Челябинска, как менее продвинутого города, само собой) до сих пор организован по неправильным совковым канонам: "...у нас уникальная маршрутная сеть – она практически беспересадочная, поэтому люди сегодня достаточно комфортно добираются с одной окраины города в другую. Утром на работу в центральную часть города, а вечером обратно домой – так сегодня выглядит основная матрица перемещений. Поэтому и маршруты у нас построены по такому принципу, что приводит к перегрузке в центральной части города. Это неправильно.

t-map-1.jpg

Такая маршрутная сеть экономически абсолютно нерациональна, она создавалась ещё в советские времена, но, когда добавились маршрутные такси, такая сеть стала избыточной."


Read more... )

UPD. Вот, еще и хипстеры какие-то примазались к теме :)
vedmed: (Default)
Дорогие друзья!

Вот прямо только что удалил из своего поста в Челчеле коммент, призывающий к очередной акции против Томинского ГОКа. Я считаю, что в Челчел такое тащить не надо, для этого есть другие сообщества. Впрочем, если вбросы будут в постах сообщников, я никаких мер принимать не буду, но в моих постах - нафиг, не трудитесь даже.

Если такое появится непосредственно в моём блоге, автор тоже будет быстро и решительно забанен. Мне неприятно сознавать, что моя позиция отличается от позиции некоторых моих френдов, причём очень мной уважаемых - но я считаю, что истерика вокруг стройки совершенно неуместна, а ущерб, который Томинский ГОК нанесёт Челябинску, очень преувеличен. Более того, велика вероятность того, что я приму участие в этом самом строительстве, посему считаю неуместным комментировать перспективы стройки :)

Спасибо за понимание. Комменты не отключаю, но переубеждать меня не надо :)

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
891011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 11:29 am
Powered by Dreamwidth Studios