"Даниэла" приходила?
Jan. 16th, 2016 09:38 am...или еще нет? Вчера чего-то в седьмом часу вечера замутило, заснежило, но как-то неубедительно. Утром повёз Марину в музыкалку - вроде даже почистили ночью. Скоро мы, как те эскимосы, у которых для описания разновидностей снежного покрова существует несколько сотен слов, тоже начнём разбираться в качестве уборки дорожного покрытия :) Хотя, честно говоря, острота проблемы снимается, если у тебя шины хорошие - мои уже вроде совсем прикатались и вошли в рабочий режим, чем я страшно доволен.
А что "Даниэла"? А вот пара фоточек
17:20

( Read more... )
А что "Даниэла"? А вот пара фоточек
17:20

( Read more... )
