Jun. 8th, 2016

vedmed: (Default)
...или почему я не хожу на выборы. :)

Френдлента принесла прекрасное:

Сообщают, что для формирования территориального партсписка на выборах в Госдуму единороссы добавят к Челябинской области 300-тысячный Орский округ Оренбургской области.
На мой взгляд, слияние не со Свердловской областью, а с частью Оренбургской позволяет челябинцам рассчитывать на более высокий процент голосов и два проходных места по спискам. «Челябинская область с точки зрения результатов „ЕР“ - регион самодостаточный, стабильно показывающий более высокие результаты, чем соседи. Местные руководители готовы были к любому из вариантов укрупнения территориальной группы, но нынешний, с Оренбургской областью, сохраняет им все политические расклады и рычаги влияния».
Ещё несколько замечаний по теме:
1. До принятия окончательного решения на съезде партии я бы не спешил считать вопрос закрытым. Понятно, что нарезка территориальных групп влияет и на шансы регионов получить больше депутатских мандатов, и на шансы кандидатов занять проходные места в списках. Заинтересованные лица будут до последнего лоббировать выгодные им варианты нарезки. А изменение нарезки даже одной территориальной группы может по цепочке привести к переменам и в других.
2. Не думаю, что руководству челябинской ЕР стоило бы огорчаться и при слиянии в одну группу со Свердловской областью. Ведь в этом случае для Мякуша и К значительно уменшилась бы ответственность за итоговый результат - невысокие показатели по региону всегда можно было бы объяснить наличием на высоких местах в списке непопулярных в Челябинской области свердловских варягов.


Это называется - а) имитация политической жизни; б) полное пренебрежение мнением тех самых избирателей, о которых так заботятся политики (на словах). Ну ладно, мои кореша-политологи этим пытаются на жизнь заработать, но неужели не видно, что электорату совершенно пофиг, что там творится в верхах? Например, недавно один наш местный гуру политехнологии в своём ФБ рассказывал, как здорово они на этих ваших праймериз (слово-то какое мерзкое, тьфу!) продвинули нужного кандидата - одного деревенского чиновника. Честно говоря, когда я вижу его лицо на плакатах, хочется сказать одно только: "Какая отвратительная рожа!" (с) Неужели никого иного не нашлось?

И вот на фоне всего этого паноптикума наш Макаронный Монстр выглядит бодрячком и вообще героем, потому как все его подвиги на ниве мэрства и губернаторства подзабылись, а товарищи из Агаповки - вот они, перед глазами :)

Так что если фамилия Михаила нашего Валерьевича окажется в избирательных бюллетенях (а ходят слухи, что его тупо не пустят), будем наблюдать замечательной красоты спектакль, ибо сами себя перехитрили ребята, похоже.
vedmed: (Default)
...ну и жарища стоит, градусник в машине +31 показывал днем.

"Манхеттен" еле-еле шевелится



Read more... )

PS. Ой, чуть не забыл, согласно завету [livejournal.com profile] sharanskay, всё ещё нужен трамвай в Чурилово, до Кардиоцентра, в Копейск, да много еще куда. Вот и сюда тоже :)

vedmed: (Default)
Накопилось чуток, пора выкладывать - эти мои (читателей потом, некоторые завели нехорошую привычку писать мне через ФБ или вообще, прости господи, Вконтактик)

Вот этот сегодняшний - видимо, из тех, что на Девятое мая расторопные барыги по обочинам продавали. Но очень, очень нажористо



Марина на это выдала: "Вот нифига себе патриот, на японской-то машине" :)
Read more... )

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
891011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 26th, 2026 08:41 am
Powered by Dreamwidth Studios