Feb. 3rd, 2018

vedmed: (Default)
...да, я знаю, что лучшие люди уезжают - в Краснодар, Сочи, в Москву, за границу и даже, прости, господи, в Екатеринбург. Да, я знаю, что на их место приезжают всякие там :) из Магнитогорска и Кургана, а также всего Северного Казахстана, но тем не менее... В Че официально проживает 1 205 324, и он по-прежнему седьмой по численности в России.



Территориальные органы Федеральной службы государственной статистики начали публиковать предварительные данные о численности населения субъектов Федерации и городов страны. В списке городов-миллиоников России по-прежнему 15 названий. Правда, произошли незначительные перемещения внутри этого списка.
1 января 2018 года население крупнейших городов России составляло:

Москва 12 500 123
Санкт-Петербург 5 356 755
Новосибирск 1 619 826
Екатеринбург 1 501 511
Нижний Новгород 1 268 234
Казань 1 242 892
Челябинск 1 205 324
Омск 1 189 025
Самара 1 163 480
Ростов-на-Дону 1 130 426
Уфа 1 129 037
Красноярск 1 094 657
Воронеж 1 058 547
Пермь 1 055 267
Волгоград 1 013 333

Данные предварительные и будут уточняться в течение первых месяцев 2018 года.

Официальные данные Госкомстата о населении городов-миллионников по состоянию на 1 января 2017 года здесь.


Взято тут. Срочно присоединяем Копейск, Долгую и Миасское и дышим в спину Ёбургу :) Ох, не зря 2ГИС карту подрихтовали - они точно что-то знают!

И вот что ещё - если жители Краснодара криком кричат: "Не приезжайте к нам!", а екатеринбуржцы надменно судачат про "областнеков", у нас пока такого нет, как мне кажется. Так что приезжайте, места в Вишневой горке, Коркино, Копейске и Еткуле всем хватит! :)



Мой канал в Яндекс.Дзен - https://zen.yandex.ru/vedmed1969

vedmed: (Default)
Отличный обзор от [livejournal.com profile] grantass, как всегда!



И маленькая ремарка от меня - почему не взлетело. [livejournal.com profile] grantass пишет: "Не знаю почему, но продуктовый рынок так и не взлетел. Хотя место вполне проходное, тот же рынок "Потребительский" вообще находится в промзоне и успешно существует с 1997."

Потому что их время прошло, массовый покупатель ушёл в гипермаркеты. Вон, на бывшей территории Танкового рынок "Советский" - и тебе бесплатный автобус, и просторно, а что-то фигня выходит.

Вот если бы они на территории "Рядов" построили "Ашан" - вот тогда пришлось бы улицу Фёдорова расширять вдвое :) Да что там, "Лента" вполне к месту была бы тут - и два района стыкуются, и вокзалы рядом! Кстати, ещё не поздно :)

обзор )


Мой канал в Яндекс.Дзен - https://zen.yandex.ru/vedmed1969

vedmed: (Default)
...сегодня наконец-то собрал Установку и немного поковырялся с найденными недавно слайдами, в основном за 1986-1987 год, хотя часть (первые в подборке) уже постсоветские. Самая проблема - загрязнения, даже не пыль, а следы пальцев рук. С плёнкой таких проблем нет, она у меня в основном хранится в надлежащих условиях, а вот тут хоть промывай и суши. В общем, некоторое количество отобрал для показа. Качество черно-белых слайдов отвратительно, но Лайтрум помог немного

Братан - это, похоже, ГДРовская плёнка ORWO, больно уж цвета сочные :) Примерно 1989-90 годы, потому как на новой квартире на Олимпийской снято



Read more... )


Мой канал в Яндекс.Дзен - https://zen.yandex.ru/vedmed1969

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
891011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 02:30 am
Powered by Dreamwidth Studios