vedmed: (Default)
...сегодня наконец-то собрал Установку и немного поковырялся с найденными недавно слайдами, в основном за 1986-1987 год, хотя часть (первые в подборке) уже постсоветские. Самая проблема - загрязнения, даже не пыль, а следы пальцев рук. С плёнкой таких проблем нет, она у меня в основном хранится в надлежащих условиях, а вот тут хоть промывай и суши. В общем, некоторое количество отобрал для показа. Качество черно-белых слайдов отвратительно, но Лайтрум помог немного

Братан - это, похоже, ГДРовская плёнка ORWO, больно уж цвета сочные :) Примерно 1989-90 годы, потому как на новой квартире на Олимпийской снято



Read more... )


Мой канал в Яндекс.Дзен - https://zen.yandex.ru/vedmed1969

vedmed: (Default)
Терпеть не могу сталкиваться с этой организацией, но иногда приходится. Когда-то, после окончания первого курса института, то есть летом 1987 года, я месяц поработал почтальоном - устроила мама одноклассницы к себе в почтовое отделение, что в Златоусте в четвёртом микрорайоне. Работа тяжёлая, нервная, но по тем временам оплачивалась не хуже всяких аналогичных занятий, рублей 100 точно можно было заработать. Ну и вообще, конечно, интересно, месяц-то поразносить разное - не всю жизнь небось :) Помню, как после сортировки нас развозил на "Волге"-такси папа другой моей одноклассницы, мы раскидывали толстые пачки рассортированной корреспонденции (а тогда все выписывали газеты и журналы, а многие даже с десяток наименований, а то и больше, как наша семья :)) по накопительным ящикам. Вот так развозили нас, а потом побежали по участку, по ящикам рассовывать письма, газеты и журналы, благо в те счастливые времена моей молодости подъезды еще не закрывали - незачем было. Машзавод наш вообще район культурный был, в этом плане только миасский Машгородок интеллигентнее считался, не то что всякие там районы вокзала, проспекта Гагарина или старого Златоуста, или, прости господи, челябинские рабочие окраины - поэтому журналов толстых люди выписывали много, работа была нелёгкой, да.

Чего я это вспомнил? А просто сегодня дочка выкрутила руки папе, и я наконец сподобился появиться на почту на Воровского, 21, дабы получить заказанный косплейный парик какого-то японского героя. Я уже пару раз туда заглядывал, но вылетал, как ошпаренный - народу больно уж много. А сегодня смотрю - вроде ничего так, терпимо. Ну, занял очередь, доходит до меня. Говорю: "Дайте журнал, где вы посыли-бандероли отмечаете" "Неееет, - отвечают мне, - с нового года никакого журнала не ведём, а шлём вам SMSки, если посылка пришла" "Вот те на, - говорю, - а если телефон не указан?" В общем, искали, искали, не нашли - отправили на 48-е отделение, что по Блюхера. "У вас, мол, простое отправление, небось". Там я потерял еще полчаса - а нету ничего, хотя пора бы уже и дойти, ведь отправили добрые китайцы мне его 28 января.

Стоп, думаю, а ведь прогресс не стоит на месте, надо на их сайте глянуть, есть же какой-то идентификатор? Нашёл ряд циферок, забиваю в форму на сайте уже родимой почты - ничего такого не находит. И когда я уже отчаялся, раскопал в недрах личного кабинета нечто буквенно-цифровое - вот это самое подошло. Смотрю, а посылочка еще 17 января прибыла в Челябинск на Воровского, 21, да, там её тщетно искали.

Распечатал я лист с трекингом и поехал ругаться. И что бы вы думали? Лично начальница отделения связи нашла коробочку, извинялась, так что ругаться я передумал :)

IMG_2338.jpg

А телефон китайцы и вправду не напечатали на ярлыке почему-то, козлы, хотя я специально проверил - указал при регистрации акккаунта. Парик я немедленно примерил и вот что я думаю: что с лысиной я лучше смотрюсь, особенно как вчера подстригся - как-то моложе и подтянутее :) Всё к лучшему, да.

А потом мы с Леной сходили в кино про мерзких межзвёздных баронов-производителей настойки на человеках с Миленой Марковной Кунис в главной роли. Но про это отдельный рассказ :)
vedmed: (Default)
Вдогон комментариям к одному из предыдущих постов вспомнилось. Проиллюстрирую это фотографией значка из моей коллекции - у меня в институте был такой же, только год то ли 1986, то ли 1987, ну и съезд вроде XIX.

Ну ведь чистая масонщина же :)




Вообще в стройотряд я не ездил - ну вот так вышло, хотя АТ-шников посылали уже после первого курса трактористами и комбайнёрами в хозяйства юга области. Мы даже изучали устройство сельхозмашин во втором семестре :) Но мне что-то туда не захотелось - а тут бОльшую часть сокурсников в армию забрали (мне свезло: гребли тех, у кого день рождения до 20 июля, а у меня на 3 дня позже :)) В общем, в августе поставили перед фактом - раз хлеб не убирал, езжай в колхоз кормить студентов, которые картошку копают :) Я согласился, конечно, и не пожалел. Выдали нашивки и значки, разумеется, никуда я их пришивать не стал. И в конце августа отправились мы в родную уже по прошлому году деревню Берсенёвку. Но это совсем другая история...
vedmed: (Default)
Район студгородка ЧПИ - ЮУрГУ, можно сказать, родные места. Когда я жил тут в общежитии № 5 АТ-факультета, здесь было намного просторнее - а теперь прям какой-то тесный европейский город :)

Вот что можно сделать из двухэтажного здания КБО (а так же из испорченнной фотки - случайно колёсико на камере повернулось в положение "М", но ведь это не повод браковать снимок, да? :))




Read more... )
vedmed: (Default)
...вернее, комната 218 студенческого общежития № 5 ЧПИ (ул. Коммуны, 147). Пленка датирована 26/02/ - 05/03/1987. Собственно, ничего особенного - просто быт трех студентов 2 курса автотракторного факультета. Один из моих соседей уже ушел в армию.

Моя кроватка - стена расписана собственноручно карандашом по водоэмульсионке



Снято "Зенитом-ЕТ", объектив "Гелиос-44-2"

Read more... )

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
891011121314
15161718192021
22232425262728

Syndicate

RSS Atom

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 09:16 am
Powered by Dreamwidth Studios