Mar. 9th, 2018

vedmed: (Default)
...не стал дожидаться 27 апреля, нажал вчера кнопочку переноса фоток на ЯД. Параллельно с этим начал пахать фликровскую делянку - и правильно сделал. Сегодня уже в некоторых постах зияют дырищи. Возможно, потом всё поправится - но я уже начинаю латать прорехи :)

дырка

Скинул на Фликр 574 фотки из последних. Наблюдаю странное - Опера грузить не хочет, а Мозилла - пожалуйста! И да, код фликровский подлиннее ЯФотовского, но не сильно. И альбомы делать задолбаешься. И язык - вьетнамский есть, а русского нету. Сволочи!!

Народ вовсю обсуждает нехорошее поведение бяк из Яндекса, всерьёз думают насчёт обращения ведущих блогеров. Это, конечно, замечательно, только не поможет, полагаю... Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Не буду призывать к бойкоту ЯндексПродуктов - они действительно иногда неплохи, тут пусть каждый выбирает для себя.



Мой канал в Яндекс.Дзен - https://zen.yandex.ru/vedmed1969

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
891011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 05:29 pm
Powered by Dreamwidth Studios