Mar. 10th, 2018

vedmed: (Default)
...вчера у товарища [livejournal.com profile] periskopа (с моей подачи :)) появился текст про нашу недоВСМ. Ну, наши-то с ним позиции насчёт этого маразмопопила вполне совпадают. Забавно читать комментарии - вот САМ Великий Болашенко что пишет

бола

Ну и вообще куча всего от диванных московских аналитиков - какое, мол, правильное это дело!

Дорогие мои далёкие друзья! Еще раз повторю - на март 2018 года затея не имеет смысла (ну разве что, как сказал Портос, "я дерусь, потому что дерусь!"): нет в городе Че (и в Ебурге тоже) устойчивого пассажиропотока из небедных людей, чтоб кататься туда-сюда. Имеющиеся транспортные потребности вполне закрывают - автобусы, личные автомобили (а также такси и сервисы типа Блаблакара), железная дорога (поезда дальнего следования). Всё! Периодически появляющиеся скоростные и ускоренные электрички так же периодически закрываются за невостребованностью. Ибо между городами по большому счёту - пустыня, да ещё местами и радиоактивная :)

Dixi.

UPD. Однако же, какие люди, какие люди мне оппонируют!! "Я еще раз извиняюсь, но идея, что в вашем регионе могут быть предприятия, которые тоже захотят воспользоваться инфраструктурой для отправления своей продукции - вами не рассматривается в принципе? Которые будут, например, строить поезда для той дороги и катать рельсы? Людей в этих регионах вы за людей не считаете, я уже понял. Пускай давятся в автобусах в пробках на недостроенной дороге. Теперь оказывается, что вы вообще не видите никаких перспектив у своего региона, кроме как, возможно, участка транзитного туннеля. И тот пускай строят в другом месте, а вас оставят жить в дерьме, как вы и привыкли. Именно так, как я понимаю, вы видите будущее своей страны и своего региона. И именно поэтому я убежден, что вы никогда не будете определять это самое будущее." Всё, отстаньте от меня все - я плакать ушёл. Попрошусь к [livejournal.com profile] vi4kin77 в шкапчег, может, поделится бебякой...



Мой канал в Яндекс.Дзен - https://zen.yandex.ru/vedmed1969
vedmed: (Default)
...простите меня, велосипедисты, но на шестиполосной магистрали вам не место, друзья. Хорошо, что сегодня суббота, и с утра улица Красная практически пустая.

20180310-IMG_4762

Read more... )


Мой канал в Яндекс.Дзен - https://zen.yandex.ru/vedmed1969
vedmed: (Default)
...вот даже и не знаю, когда же Господин Дракон определённо скажет насчёт саммита ШОС. В любом случае надо поспешать - в активе у агаповских еще несколько замороженных дорожных строек, в том числе и развязка на Металлобазе. Но там-то что - стоит и стоит себе, пока на железнодорожные пути не рухнет. Пусть! Туда ж начальство из Москвы не возят. А тут надо спешить - если вдруг саммит ШОС задробят, будет очередной недострой. Только бы успели! В принципе, темп взят хороший.

20180310-IMG_4749

Read more... )



Мой канал в Яндекс.Дзен - https://zen.yandex.ru/vedmed1969

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
891011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 06:59 pm
Powered by Dreamwidth Studios