Судьба Танкового решена?
Jul. 18th, 2018 07:06 pm...давно пора было пристроить этот хороший кусочек - и вот НИКС купил землю и бывшие казармы Танкового. На фото можно посмотреть, какой такой кусочек - вон, казармы среди зелени виднеются, за рынком.

Ждём второй "Ярославский"? А ещё неплохо бы там небольшой танковый музей устроить... Танкоград же, нет?
UPD. Ещё по теме
UPD2. Ещё прикупил кусочек :)
UPD3. ДПТ


Как значится в конкурсной документации, на торги выставлено имущество бывшего военного городка: две казармы, учебный корпус, мастерская, хранилище для техники, две трансформаторных подстанции, два склада, овощехранилище, аккумуляторная, склад ГСМ, контрольно-пропускной пункт, контрольно-технический пункт, класс показа техники, курсантская кухня-столовая, офицерская столовая с магазином и нежилое помещение (без уточнения).
Сами здания оценили по рублю за каждое, то есть за 18 объектов (в том числе двух- и пятиэтажные строения) просят 18 рублей. Стоимость восьми гектаров земли определена в 168 599 982 рубля. Аукцион объявили на повышение, то есть победителем признаётся участник, предложивший наибольшую цену за имущество.
На аукцион поступило шесть заявок — от двух граждан и четырёх компаний, все участники допущены к торгам. Приобрести активы бывшего танкового училища захотели москвич Вячеслав Ракоч, челябинец Николай Серсков (собственник компании «Никс». — Прим. авт.), ООО «Русский дом качества — девелопмент» из Чеченской республики, ООО «Парк Лайн» из Москвы, ООО «Специализированный застройщик "Легион.Центр"» из Челябинска и ООО «Трест "Магнитострой"» из Магнитогорска.
На торгах шла активная борьба. Ставки поднимали 40 раз, каждый шаг — минимум два миллиона рублей. Вначале соперничество шло между представителями Николая Серскова, Вячеслава Ракоча и «Легион.центра». А когда цена достигла 238 миллионов рублей, в борьбу включился собственник «Треста "Магнитострой"» Олег Лакницкий, лично присутствовавший на аукционе.
Победителем признали Николая Серскова, предложившего за «танковую землю» 254 миллиона 600 тысяч рублей.
Ждём второй "Ярославский"? А ещё неплохо бы там небольшой танковый музей устроить... Танкоград же, нет?
UPD. Ещё по теме
UPD2. Ещё прикупил кусочек :)
UPD3. ДПТ

