Лавочники против демиургов - кто кого?
Jun. 2nd, 2019 08:37 amВ этом ЖЖ я уже не раз касался нездоровой ситуации в части управления городом Че (да, собственно, не только им - любое более-менее крупное городское поселение поражено этой болезнью, хотя вот нет - Магнитогорском рулит ММК :)) - это когда у власти находятся представители среднего и не очень крупного бизнеса, наложившие во времена приватизации лапу на коммунальное хозяйство, угробившие (ну или всячески пытающиеся это сделать) общественный транспорт, недалёкие и жадные буржуины. В этом отношении Че, увы, прям-таки эталон того, как не надо управлять городом. Понятно, что присосавшиеся бизнес-элиты нынешнее положение полностью устраивает - советский (и частично постсоветский тарасовско-суминский) жирок настолько велик, что откусывать по кусочкам и увозить в Испании и Лондоны можно очень долго. Этим людям совершенно ни к чему прямые выборы мэра, у них все ходы записаны и все отдано на откуп кому надо. Даже вторжение агаповских не сильно поколебало их позиции - где-то подвинулись, кому-то поклонились, от кого-то откупились. Им хорошо. Нам - не очень.
Но, похоже, в верхах зреет понимание того, что некоторый бизнес давно пора кошмарить, ибо оборзел. Хорошо написал
aap_ekb в своём ФБ-аккаунте
:

Так и есть.
Надо отметить, что не только в Че это понимают - вот в Миассе, городе с огромным интеллектуальным потенциалом, картина схожая
( бунт против барыг :) )
Но, похоже, в верхах зреет понимание того, что некоторый бизнес давно пора кошмарить, ибо оборзел. Хорошо написал
:

Так и есть.
Надо отметить, что не только в Че это понимают - вот в Миассе, городе с огромным интеллектуальным потенциалом, картина схожая
( бунт против барыг :) )
