Aug. 3rd, 2019

vedmed: (Default)
...да, есть у нас такая дыра в городе - пос. Новосинеглазово. Присоединили его в 1976, что ли, году, когда срочно делали миллионник, но до сих пор он завис между Че и Копейском каким - вроде и Челябинск, а вроде и не совсем. И не сказать, чтоб нищебродский - тут и предприятие "Транснефти", и завод "Трубодеталь", и геологи какие-то, и всякие кирпичные заводики, то есть люди явно не бедствуют. Но всё равно дыра дырой - связь с большим городом только автобусная, ну и на электричке можно ещё до вокзала доехать. Но тут вам не Москва, электричка и в советские-то времена популярна не была, а сейчас вообще в формальность превратилась. Итак, в/из посёлка ОДИН выезд через железнодорожные пути (не магистраль, но и не ППЖТ, какая-то часть железнодорожного обхода, которую вполне активно используют - то есть запросто можно полчаса там проторчать)


[картинка с 2ГИС]

Я почему в курсе? Когда-то бывал там регулярно - в ментовские времена, само собой, пару раз в месяц, когда ответственным по РУВД выходил, приходилось проверять тамошнее ОМ, ну и родственники у нас там жили, потом переехали в город.

А вспомнилось в связи со статейкой в "Пчеле" - г-н Текслер инспектировал стройку развязки на Троицком тракте и тут его глава Советского района за локоток - "а давайте-ка, проедем, товарищ, на раён к нам" :) Ну и правильно, надо ловить слона за хобот на скаку - потому как всем прочим начальникам проблемы индейцев из Синеглазово всегда были глубоко фиолетовы. Нет, при Михаиле Макароннике, когда раздували строительный бум, и там собирались строить огромный жилмассив, но потом поняли, похоже, что это почище Западного берега Шершней гетто будет. А может, просто не успели :)

Ну да ладно - про переезд, короче :)

Read more... )

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
891011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 03:42 pm
Powered by Dreamwidth Studios