Во имя пешехода
Jun. 13th, 2020 09:08 am...вот какая фигня получается - какую-нибудь гадость у нас делают незаметно и быстро, а чтобы назад откатить, начинают тормозить и сомневаться. Это я про односторонние Советскую и Пушкина - ну ведь вправду неудобно же, и вроде хотели вернуть всё взад, но нет. Типа надо с народом посоветоваться - ага, про народ вспомнили :) Много вы с нами советовались все - от Макронника до нынешних, когда дороги расширяли, когда троллейбус гробили, когда автобусные парки дербанили, приватизировали прибыли от городского хозяйства, а убытки списывали? Когда ВСМ собирались строить, наконец? Даже когда автобусы в зелёный цвет красили :)?

Ну ладно, "а вот теперь слайды"
( Read more... )

Ну ладно, "а вот теперь слайды"
( Read more... )
