vedmed: (Default)
[personal profile] vedmed
Не так давно был у меня пост про страшненькое ДТП в районе Каслей. Так вот, [livejournal.com profile] aap_ekb у себя в ФБ замутил кампанию по скорейшему дообустройству проблемного участка, даже петицию на РОИ составил, которую отклонили по формальным основаниям, о чем Саша нам и сообщил.

Ну, в комментах-то как обычно, про сырьевую колонию и кровавый прижим, но внезапно один толковый комментарий ФКУ Упрдор «Южный Урал». Специально его сохраню, а мы посмотрим, выдержат ли заявленные сроки

М5

Хотелось бы, чтоб всё получилось, конечно.

UPD. И еще хорошая новость:

Ранее, в октябре, руководство ФКУ «Уралуправтодор», которое обслуживает автодорогу на территории Свердловской области, анонсировал перевод 63-километрового участка трассы в категорию автомагистрали. Это позволит водителям ездить на участке со скоростью 110 км/ч. Необходимые ремонтные работы на участке будущей автомагистрали должны быть завершены до 2020 года.

Date: 2018-12-12 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] doublequotes.livejournal.com
В 22 дорога, в 23 Икеа, в 24 выборы Медведева президентом. Делаем ставки что раньше?

Date: 2018-12-12 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Медведева - отказать! :)

Date: 2018-12-12 04:15 pm (UTC)
From: (Anonymous)
https://www.youtube.com/watch?v=tLiud03FyRY ))

Date: 2018-12-12 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] doublequotes.livejournal.com
Ну кто нас спросит

Date: 2018-12-12 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Там посмотрим

Date: 2018-12-12 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] doublequotes.livejournal.com
Ну вообще неприятно что по многим важным вопросам нас не спрашивают. Вот избранный губернатор от нашего имени до всякого расчёта и технико-экономического обоснования решил, что надо до Екатеринбурга ВСМ, а не автобан. Вместо нас кто-то решает что б/у автобусы нужнее метро; что на привокзальной площади грязная стоянка нужнее сквера с фонтаном.

Печально это всё. В итоге и остаётся что крикливым активистам (одно поведение которых уже дискредитирует добрые идеи) мотать людям нервы и устраивать спорные шоу.

Date: 2018-12-12 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] sekossega.livejournal.com
а на Луну в каком?

Date: 2018-12-12 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона (http://www.livejournal.com/ratings/?rating=ru_ural). Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2018-12-12 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] lightpeet.livejournal.com
Единственный вопрос - чем они занимались до 2018 года?

Date: 2018-12-13 01:42 am (UTC)
From: [identity profile] stige.livejournal.com

Ответ Росавтодора на мой вопрос по поводу оставшейся двухполоски: Здравствуйте! Работу в этом направлении начали в подведомственном нам ФКУ Упрдор "Южный Урал" в начале 2018 года. Этапность — подготовка проекта, государственная экспертиза (2019 г.), а работы на обьекте по планам до 2022 года. Этот участок будет отремонтирован с устройством 4 полос движения с разделением потоков.

Date: 2018-12-13 02:41 am (UTC)
From: [identity profile] doublequotes.livejournal.com
Ещё бы финансирование выделяли. В сторону Златоуста М5 готов проект, и экспертиза пройдена до поворота на Еланчик, а финансирования нет. А по участку Еланчик-Миасс даже конкурс на проектирование отменили несколько лет назад (только эскизный проект есть по полосе отвода), не говоря уже про конкурсы на строительство. Потому что центральный Росавтодор денег не выделяет, местный челябинский Упрдор ничего поделать не может. Хотя все знают что давно нужно и вопрос перезрел. Но в Москве находятся более важные направления на что финансы направить.

Date: 2018-12-13 03:40 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Если б Дубернатор не маялся фигнёй вроде мифической ВСМ, а лоббировал в верхах реконструкцию М5, он бы точно обеспечил себе второй срок и памятник напротив областной администрации :) Но он предпочитает срубить бабла по-быстрому :)

Date: 2018-12-13 03:41 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
подтверждается, значит

Date: 2018-12-13 03:42 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
но согласитесь, активисты неплохо порезвились. Интересно, продолжение будет? Ну, с верхушкой-то начальники договорятся, а простые граждане как?

Date: 2018-12-13 04:18 am (UTC)
From: [identity profile] mike-y74.livejournal.com
По поводу капремонта - еще раз скажу, что на многих участках от этой самой старой полосы, которая построена в 60-х толком ничего и не осталось - я просто как-то на велике проезжал до Тюбука там еще лет 10 назад ) Ехал как раз по этой полосе, так там несколько раз спешиваться приходилось, потому как проехать невозможно было.
Ну хотя пофиг как назовут - лишь бы деньги выделили и сделали.
Но там еще и развязки нужны - на поворотах на Касли и на Тюбук-Каменск.

Date: 2018-12-13 04:21 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Но там еще и развязки нужны - на поворотах на Касли и на Тюбук-Каменск.

Там одной большой можно обойтись, я думаю.

Date: 2018-12-13 04:27 am (UTC)
From: [identity profile] lyutov70.livejournal.com
Она там и будет, скорее всего. Иначе зачем "Газпромнефть" новую газовую заправку поставила почти в километре от основной трассы (в сторону Багаряка. Там сейчас большой временный щебеночно-асфальтный завод поставили)

Date: 2018-12-13 04:27 am (UTC)
From: [identity profile] mike-y74.livejournal.com
Вообще да, тем более в Тюбук есть еще один заезд - с дороги на Касли.

Date: 2018-12-13 04:56 am (UTC)
From: [identity profile] doublequotes.livejournal.com
Ну да, Сумина до сих пор добрым словом вспоминают, что кольцо вокруг Челябинска с Копейском доделал (хоть восточную часть тоже уже надо в четыре полосы, но и так лучше, чем совсем бы без такой дороги).

Date: 2018-12-13 04:57 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Западную часть тоже надо в четыре полосы :)

Date: 2018-12-13 04:57 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Готовятся?

Date: 2018-12-13 04:59 am (UTC)
From: [identity profile] lyutov70.livejournal.com
Ага. И очень активно. Двухэтажный городок из модульных подсобок даже выстроили. Техники много. В общем, работа там идет.

Date: 2018-12-13 04:59 am (UTC)
From: [identity profile] doublequotes.livejournal.com
Западную, с утра отвлекаясь пишу не то)

Date: 2018-12-13 05:00 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Очень хорошие вести!

Date: 2018-12-13 05:02 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Именно. Там всё больше народу ездит. И развязки нужны. Но начальники не стратегическими соображениями руководствуются и даже не экономическими - им главное красивую картинку Москве выдать.

Date: 2018-12-13 06:10 am (UTC)
From: [identity profile] doublequotes.livejournal.com
Любопытно другое. Ну предположим даже жалобный плач Подопригоры сбудется, и сменят нам губернатора на нового врио, и потом его электорально утвердят (в чем есть сомнения ибо Рашников так просто слить Дубровского не даст). Будет ли любой другой губернатор вести себя хоть как-то иначе, а не рисовать очередные красивые картинки для Москвы?

Date: 2018-12-13 06:14 am (UTC)
From: [identity profile] doublequotes.livejournal.com
Может хоть клевер развязки Каслинской отсыпать начнут а следующем году... Если бы за 20 год асфальт уложили вообще бы хорошо.

Date: 2018-12-13 06:17 am (UTC)
From: [identity profile] doublequotes.livejournal.com
По четырехполоске от кольцевой до кольцевой вообще бы за час можно было доезжать. Сделать на кольцевых пригородные автовокзалы и маршрутки с Яндекс-таксями уже дальше по Екб и Чё развезут. И к черту ВСМ тогда.
Edited Date: 2018-12-13 06:18 am (UTC)

Date: 2018-12-13 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] doublequotes.livejournal.com
Ну впринципе даже вокзал Северные ворота у нас и Золотой в Екб справятся.

Date: 2018-12-13 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] mike-y74.livejournal.com
Насчет ВСМ согласен.
Но за час от кольцевой до кольцевой - это уж слишком экстремально - среднюю придется держать под 180 км/ч.

Date: 2018-12-13 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] malyshev.livejournal.com
Есть. И то и другое.
А так то хотелось бы посмотреть как там в проекте распределят. И еще интересно, что с пятаком будет? :)

Date: 2018-12-13 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Пятак - это объект культурного наследия!

Date: 2018-12-14 02:39 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Эт вряд ли :)

Date: 2018-12-14 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] doublequotes.livejournal.com
Вооот... Отсюда вопрос, ну какой тогда смысл нынешнего губернатора помоями поливать, если следующий будет ничем не лучше.

Ну да, в некоторые проблемные места конечно общественное мнение должно указывать, но стонать (как znak.com, Подопригора и многие прочие) что ой всё сделали плохо, а следующий будет заботливым херувимом с нимбом и белыми крыльями просто смешно.
Edited Date: 2018-12-14 12:48 pm (UTC)

Date: 2018-12-14 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Смысл есть - чтоб не расслаблялся, да и надо признать, что агаповские очень уж оборзели при нём. :)

Ну, а насчёт Знака и Подопригоры вопрос, полагаю, риторический? Тут ничего личного, люди отрабатывают бабло :)

Date: 2018-12-14 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] thorn77.livejournal.com
Это я к вопросу о Медведеве)

Date: 2018-12-15 04:31 am (UTC)
From: [identity profile] doublequotes.livejournal.com
Согласен

Date: 2018-12-15 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] ping-ving.livejournal.com
Без ЕЖГ на текущем историческом этапе никак нельзя обойтись, непременно возникнет.
А вот персонаж "человек-губернатор" меня порадовал.

ЗЫ. А я ведь помню знаки "Автомагистраль" чуть не над всей трассой Челябинск-Свердловск.
Ну, кроме очевидно неподходящих участков.
Потом, правда, перестройка, свобода, рынок, знаки заржавели и отвалились.
Edited Date: 2018-12-15 06:31 pm (UTC)

Date: 2018-12-16 02:57 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Никто больше про них не помнит почему-то :)

Date: 2018-12-18 04:20 am (UTC)
From: [identity profile] mike-y74.livejournal.com
Знак "Автомагистраль" на Челябинском участке был?
Помню, что со стороны Челябинска автобан в 1990 году был только до моста через Течу.
Ну и еще от поворота на Клеопино до границы областей 10 км - как и сейчас собственно.

Date: 2018-12-18 04:22 am (UTC)
From: [identity profile] ping-ving.livejournal.com
Да, со стороны Челябинска.
Неужто до девяностого довисел?

Date: 2018-12-18 04:24 am (UTC)
From: [identity profile] mike-y74.livejournal.com
Вроде нет.
Ну я сам тогда за рулем не ездил, не помню про знак.

Date: 2018-12-18 04:43 am (UTC)
From: [identity profile] ping-ving.livejournal.com
1979-85? примерно, вот тогда.

Date: 2018-12-18 04:57 am (UTC)
From: [identity profile] mike-y74.livejournal.com
А тогда "автобан" был до куда?
Насколько помню, до 1984 - только до Долгодеревенского. Обход Долгодеревенского и развязка на Аргаяш построена позже. А вот за Долгодеревенским вроде тоже были две полосы в каждую сторону - до Султаева или дальше, но не уверен.

Date: 2018-12-18 05:04 am (UTC)
From: [identity profile] ping-ving.livejournal.com
Я бы помнил.
В детстве только этот знак и запомнил, детали позабыл уже.
Вот недостроенный участок у Щербаковки - помню, довольно долго автобус съезжал с новой трассы и по деревням шарашился.

Date: 2018-12-18 05:11 am (UTC)
From: [identity profile] mike-y74.livejournal.com
Свердловский участок где-то к 1986 построен, и то там долго еще было движение по одной полосе, от поворота на Арамиль до Свердловска. А до этого соответственно движение было по старому тракту - через Щербаковку, Щелкун, Сысерть, Арамиль.

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 67 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 1st, 2026 12:26 pm
Powered by Dreamwidth Studios