vedmed: (Default)
[personal profile] vedmed
...сегодня ж 1 февраля. С утра в ручном режиме утаскивал с Фликра фотки, которые вот-вот превратятся в тыкву.

фликробегство

Теперь посмотрим - если что сдохнет, будем восполнять потери по мере сил. Вообще зарёкся с буржуями дружить - вот что пишут-то про суперпуперкомпанию: "Компания Google объявила дату отключения поддержки пользователей социальной сети Google+. Это случится 2 апреля. В этот день Google начнет удалять весь контент, включая страницы Google+, фотографии и видео, а также всё остальное.

На данный момент есть возможность скачать себе все размещённые материалы. Для этого нужно пройти по ссылке, где размещена инструкция, и воспользоваться ей. Можно скачать все или только часть данных, а также удалить собственный профиль. При этом отметим, что фотографии и видеоролики, сохранённые в Google Фото, не будут удалять.

Отмечается, что поисковый гигант закрывает только потребительскую версию и все API Google+. Последние закроют 7 марта, в этот же день удалят комментарии пользователей на внешних сайтах. Корпоративная же версия будет работать, как и ранее, так что тем компаниям, которые используют социальную сеть для работы, беспокоиться не о чем. Отметим, что с 4 февраля уже нельзя будет создавать новый профиль, сообщество или страницу. Таким образом, социальная сеть, которая могла бы стать конкурентом Facebook или Twitter, окончательно уходит в прошлое.

Причиной такого решения стали проблемы с безопасностью в фирменной социальной сети Google, а также её низкая популярность среди пользователей. Как оказалось, в среднем человек проводил на странице Google+ несколько секунд. Ранее сообщалось, что уязвимость открывала доступ к содержимому закрытых и необязательных для заполнения полей профиля Google+, таких как реальное имя пользователя, адрес электронной почты, род занятий, пол и возраст.

Всё это привело к решению о закрытии проекта, при этом сроки были сдвинуты, чтобы прекратить работу Google+ поскорее."


Date: 2019-02-01 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] cae32.livejournal.com
Попытка продажи информации большому брату натолкнулась на встречное "а у нас уже всё есть". Бизнес признан нерентабельным.

Date: 2019-02-01 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] olga74ru.livejournal.com
Подожди, а что с фликром? Тоже закрывается?

Date: 2019-02-01 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Фликр сказал, что бесплатно только 1000 фоток, остальные они сносят. Но можно купить платный аккаунт :)

Date: 2019-02-01 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] olga74ru.livejournal.com
А! У меня нет 1000 там.

Date: 2019-02-01 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] soullaway.livejournal.com
Рука рынка регулирует, ага. Мне интересно когда я в ЖЖ не смогу грузить фотки)

Date: 2019-02-01 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
[livejournal.com profile] varandej перешёл на фотоальбомы mail.ru

Date: 2019-02-01 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] soullaway.livejournal.com
Да, я помню его пост, где он искал куда свалить. Мне-то проще. Я много букв не пишу.

Date: 2019-02-01 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] dennis-m.livejournal.com
О, а я и забыл...

Date: 2019-02-01 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] myauu.livejournal.com
Только свой сервер с резервированием.
Только хардкор!

Онлайн в облаке, копия онлайн в другом облаке и на внешнем носителе, копия на домашнем сервере.
Автобэкапы раз в сутки и ежемесячный ручной перенос " в сейф" по расписанию в напоминальнике.

Date: 2019-02-01 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона (http://www.livejournal.com/ratings/?rating=ru_ural). Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2019-02-01 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] amyatishkin.livejournal.com
У ФБ, кстате, подрезали функционал сохранения картинок (из ФБ).

Date: 2019-02-01 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] eh-la-bas.livejournal.com
Изначально вредная идея - использовать фотохостинг в качестве хранилища фото. У меня фотки хранятся в облаке. А фликр только для тех, что использую в постах. Для этого 1000 надолго хватит.:)

Date: 2019-02-01 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Так у меня с марта по ноябрь примерно 7000 фоток опубликованы были :)

Date: 2019-02-01 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] eh-la-bas.livejournal.com
7000 опубликованы? Ужасть! Скромнее надо быть.:)

Date: 2019-02-01 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Дак это скромно :)

Date: 2019-02-01 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] lumixograf.livejournal.com

Ну, гугл+ изначально был ни о чём, туда ему и дорога. А вот за панорамио кому-то в Гугле должно икаться всю оставшуюся жизнь.

Date: 2019-02-02 04:45 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
это да

Date: 2019-02-02 04:34 am (UTC)
From: [identity profile] yarowind.livejournal.com
А зачем в ручном режиме перетаскивал? ЖЖ же автоматом позволял это сделать.

Date: 2019-02-02 04:45 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Ревизия :)

Date: 2019-02-02 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] olga74ru.livejournal.com
Ты в ЖЖ-альбомы перегрузил? а качество при этом как?

Date: 2019-02-02 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Нет, я только сохранил на винте локально. Сегодня-завтра скину на ЯндексДиск для хранения.

С ЖЖ всё сложнее - у меня кончился срок платного аккаунта, поэтому объём ограничен, и я складываю туда только новые фотки. Старые фликровские буду помаленьку подменять :) Да и некогда мне такой массив лопатить, честно говоря, что я, блогер какой?

Date: 2019-02-02 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] olga74ru.livejournal.com
Так и я не блогер. :)
Просто думаю, куда складывать, чтоб качество при вставке не терялось. С Яндекс-Диска ссылки будут временными...

Date: 2019-02-02 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Я ж пишу, Варандей использует mail.ru. Может, и вправду туда? К своему хостингу я пока не готов :)

Date: 2019-02-02 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] olga74ru.livejournal.com
Как же мне надоело плодить сущности. :(

Date: 2019-02-02 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
И да, качество фоток в ЖЖ-альбомах заметно хуже

Date: 2019-02-02 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] propp.livejournal.com
Гугл давно и печально известен своими закрытыми продуктами. Смысла даже начинать пользоваться их очередным 100500м мессенджером (к примеру) не вижу потому что через год он окажется нерентабельным и на кладбище проектов корпорации бобра

Date: 2019-02-04 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
да, мартиролог там знатный

Date: 2019-02-04 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] propp.livejournal.com
Там в скором времени еще будет поплнение: гугл закрывает Hangouts и, кажется, еще пару мессенджеров.

Date: 2019-02-04 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Однако :)

Date: 2019-02-04 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] is000.livejournal.com
С учетом нестабильности хранилищ фото (это какой там по счету раз приходится все переносить?), видится рациональным следующее. Завести свой небольшой хостинг (это большое хранилище обойдется недешево, здесь же надо совсем немного места). На нем развернуть базу данных и примитивный движок. Из страниц ЖЖ, а также любых иных мест, будут постоянные ссылки на этот хостинг. А движок по ссылке будет подсовывать нужную картинку согласно таблице в базе. При смене хранилища в базу просто загружается таблица соответствия, и все снова работает. Попутно в базе можно хранить текстовые подписи к фото, много места они не займут. Опять же, каталогизацию фото сделать не проблема.

Date: 2019-02-04 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
я всё это прекрасно понимаю - теоретически. Но вот как до практического воплощения доходит...

Вот у Вас лично есть понимание и бизнес-план? Можете предлагать такую услугу исстрадавшимся ЖЖстам, думаю, многие согласятся. Сколько такое может стоить?

Date: 2019-02-04 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] is000.livejournal.com
Хостинг стоит порядка 2-2.5 тыс. руб в год, движки наверняка есть более-менее подходящие, только подрихтовать понадобится, а может и так получится.
На практике я этим вопросом пока не занимался за ненадобностью - у меня фото в ЖЖ лежат на бесплатном хостинге, бывший narod.ru , его объемов пока хватает с запасом. Плюс (для других целей) есть платный хостинг с 1 Гб места, некоторые фото лежат там, и места там еще вагон.
Но при больших объемах проблема актуальна, конечно. Одно время занимался проектом (только там не фото, а сканы книг), получались объемы порядка 35 Гб. Лежало все на платном хостинге. Удобно, но накладно, уж не знаю как там дальше оно решаться будет.

Date: 2019-02-04 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] propp.livejournal.com
Можно попробовать поднять свою фото-галерею типа такой. Сделать это на хостинге типа DigitalOcean + подключить хранилище гигабайтов на 100. Стоить это удовольствие будет от $18/месяц с НДС (это при том, что DO не самый дешевый вариант).

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
891011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 08:18 pm
Powered by Dreamwidth Studios