vedmed: (Default)
[personal profile] vedmed
...а всего-то надо было работникам УКВЗ немного попротестовать. Впрочем, усть-катавскому трамваю это уже не поможет, я думаю - слишком много потерь. Разве что наследники подкинут батяньке на бедность, дадут подзаработать сборкой "Витязей" - но это вряд ли.

Власти Челябинской области заявили о готовности закупить до 135 трамваев для Челябинска, Магнитогорска и Златоуста. Такова минимальная потребность в этом виде транспорта до 2020 года, говорится в комментарии минэкономразвития региона по ситуации с предложением главы «Роскосмоса» Дмитрия Рогозина губернатору Борису Дубровскому закупить 100 трамваев у УКВЗ.

«По поручению губернатора Бориса Дубровского правительство Челябинской области работает над проектом по приобретению экологических чистых видов общественного транспорта, — говорится в сообщении. — Прорабатывается вопрос покупки автобусов на сжиженном природном газе, а также новых трамваев и троллейбусов, и создания (реконструкции) сопутствующей инфраструктуры: остановок, заправок, трамвайных путей, контактной сети, депо. Ориентировочная минимальная потребность в трамваях до 2020 года в регионе составляет: Челябинск — 100 единиц; Златоуст — 25, Магнитогорск — 10. Объем будет уточняться по результатам формирования новой маршрутной сети. Одним из вариантов выполнения этих задач является государственно-частное партнерство через заключение концессионных соглашений».

В минэкономе отметили, что закупка будет проходить в рамках конкурсных процедур. В этой связи руководству УКВЗ и концерна необходимо поработать над соотношением цены и качества продукции, чтобы победить в конкурсе, указали в министерстве.

По данным Znak.com, накануне директор УКВЗ Артем Бахарев встретился с митинговавшими рабочими, где объяснил им причины снижения зарплат в январе. Одной из основных названа неполная загрузка предприятия, примерно на 50% от мощности. Такая ситуация сложилась из-за отсутствия заказов на производство трамваев. УКВЗ для стабильной работы нужно продавать 74 трамвайных вагона в год, тогда как за 2018 год вся Россия купила всего 25 новых трамваев.

Сейчас на предприятии трудится 3351 человек.


Хочу напомнить, что по закону вот просто так взять и купить 135 трамваев не получится - надо конкурс провести для начала. Ишь, как зашуршали-то. Вот кто мешал нормально, на условиях софинансирования с федеральным бюджетом закупить хоть 100, хоть 200 трамваев. Но тут вот какая беда - трамваи эти слишком долго служат, гады, лет по тридцать, то ли дело автобусы, которые можно хоть каждый год покупать, а потом списывать. Они ж ломаются!

То ли дело за областной счёт строить бесполезный, в общем, Конгресс-Центр, а также продвигать совершенно бесполезную ВСМ (новости про которую очень уж одноообразные - одни пишут, что Путин перекрыл кислород российским ВСМ вообще, другие - Медведев включил уральскую ВСМ в некий перспективный список :))


А тем временем в Че - "Сотрудники трамвайного депо ООО «ЧелябГЭТ» опубликовали открытое письмо к губернатору Челябинской области Борис Дубровскому. Они боятся, что более 500 человек останутся без работы из-за подготовки города к саммитам ШОС и БРИКС, и просят главу региона решить проблему. Трамвайщикам никто не объясняет ситуацию, они бьют тревогу. Горожан также не предупреждают о грядущих масштабных изменениях в сети электротранспорта.

— В рамках подготовки к саммитам ШОС и БРИКС 2020 года этой весной в Челябинске начнётся большая реконструкция дорожных развязок. Будут закрыты Ленинградский мост, перекрёстки улиц Кирова и Труда, Кирова и Братьев Кашириных. Это узлы, по которым проходит основное движение наших трамваев. Но никто не информирует горожан, в том числе и нас, как в этом случае будем работать мы, трамвайщики? Будет ли предусмотрено, что во время ремонта дорожных развязок и моста трамвайное движение будет сохранено? — говорится в письме.

В пресс-службе «ЧелябГЭТ» пояснили, что руководство компании тоже обеспокоено сложившейся ситуацией. Речь идёт о том, что на линию не смогут выйти около 60–70 вагонов. Без работы могут остаться 250 водителей, столько же кондукторов, а также работники ремонтной службы.

— Невозможна будет работа трамвайных маршрутов № 3, 6, 16, 17 и 20. Это очень протяжённые маршруты, которые соединяют различные районы города: «тройка» — центр с Металлургическим районом, 16-й и 17-й трамваи — центр с северо-западом, «шестёрка» — Медгородок и ЧТЗ. А на Медгородке вообще нет ничего другого — получается, их полностью изолируют, — отметили в транспортной компании.

В «ЧелябГЭТ» подчеркнули, что подготовка открытого письма губернатору — это исключительно личная инициатива работников. Сейчас группа активистов собирает подписи под документом. В понедельник, 18 февраля, коллектив планирует отнести бумаги в правительство Челябинской области.

— Мы понимаем, что если не будет предусмотрена хоть какая-то возможность движения трамваев, для жителей города это будет катастрофа, а мы лишимся пассажиров и заработков. А ведь это наша работа, от которой зависят жизни наших семей, и сегодня, когда дорожает всё и вся, остаться без заработков, без видимой перспективы работать — страшная участь, — отметили сотрудники «ЧелябГЭТ».

В городском управлении транспорта рассказали, что в курсе опасений трамвайщиков, но сами до сих пор не располагают информацией о сроках закрытия двух перекрёстков и Ленинградского моста на реконструкцию.

— Ждём, когда сведения поступят из управления дорожного хозяйства. Как только появится конкретика, будет прорабатываться вопрос компенсационных мер, — прокомментировал главный специалист управления транспорта Евгений Талыпов. — Будут врезаться дополнительные стрелочные переводы, где это возможно, либо будут вводиться дублирующие автобусные маршруты, либо организуют какие-то новые, временные маршруты трамваев. Сделаем всё, чтобы удовлетворить потребности пассажиров и не оставить водителей с кондукторами без работы.

В управлении дорожного хозяйства администрации Челябинска устно отказались ответить на вопросы 74.ru. Мы готовим официальный письменный запрос в мэрию."


Фигня какая-то. Но вот что интересно, даже комменты осмысленные и толковые в основном, что для 74ру необычно. Видать, за живое задело людей (впрочем, тролли тоже активизировались :))


Date: 2019-02-15 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] sharanskay.livejournal.com
про ВСМ потрепались, как бы также с трамваями не получилось

Date: 2019-02-15 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Про ВСМ они уже не отступят :) Им уже Медвед что-то пообещал опять.

Date: 2019-02-15 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] sharanskay.livejournal.com
денежек как не было, так и нет

Date: 2019-02-15 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] zeitkeeper.livejournal.com
Так вроде бы ВСМ не будет пока? Было какое-то сообщение...

Date: 2019-02-15 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
там сложно всё - группа поддержки ВСМ крутится вокруг Дмитрия Нанотольевича и периодически проталкивают свой прожект во всякие перспективные планы. Только денег на это всё равно нет и не будет в обозримой перспективе, но это не мешает содержать за счёт областного бюджета хозяйственное партнёрство "Уральская ВСМ", периодически проводить всякие экспертизы, околопроектные изыскания и прочее. Пару трамваев точно уже купить можно было :)

Date: 2019-02-15 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
именно

Date: 2019-02-15 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] zeitkeeper.livejournal.com
Да наверное и не пару трамваев, да ещё бы деньги остались в области, люди бы заработали.

Кстати иной раз трамвай быстрее маршруток идет. Изредка езжу на нем.

Date: 2019-02-15 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона (http://www.livejournal.com/ratings/?rating=ru_ural). Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2019-02-15 02:36 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Если речь идет про государственно-частное партнерство, то никакого конкурса не нужно. Явный пример - транспортно-концессионная компания в Питере со своим Чижиком: у кого захотели, у того и купили, и никакой ПК ТС им не указ. И это нисколько не помешало им на 30 лет присосаться к бюджету СПб) Но там не было федерального софинансирования, а с этим вопросом у УКВЗ всегда было туго, и даже в те года, когда трамвайное производство уралтрансмаша фактически стояло: и Самара, и СПб, и Волгоград вроде как без него брали. А сейчас получается, что у УТМ и софинансирование без проблем, и с ценой поиграть могут: по слухам, 5 вагонов для Ебурга они продали по 19 млн. за штуку, а Казани по 25, и это без федеральной добавки, наши же дешевле 24-25 в последние годы не продавали. Понятно, что эта разница - вещь достаточно объективная, все-таки 407-й - это корытопольная копия Татры Т6 с высокопольными тележками большой высоты и одной ступенью подвешивания, а 623-й основан на новой тележке с двухступенчатым подвешиванием и уменьшенной общей высотой. Но Дубровский на трамвае ездить не будет, и сколько там ступеней в салоне и степеней подвешивания у тележки, ему абсолютно поровну(

Date: 2019-02-15 02:53 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Прочитал ту же новость на 74ру. Так это оказывается Рогозин просил Дубровского купить 100 вагонов у УКВЗ!!)) Пора уже Дубровскому в Москву перебираться: главы госкорпораций прошения пишут)

Date: 2019-02-15 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Да, пора уже в преемники Владимиру Владимировичу :)

Date: 2019-02-15 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Вот в это всё и упирается - губернатор с компанией увлёкся крупными формами, а до повседневной городской жизни руки никак не доходят. Как там, все 15 вагонов Магнитогорску поставили?

Date: 2019-02-15 03:14 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Да год назад еще. Правда, говорят, один уже на запчасти разобрали)

Date: 2019-02-15 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Трамваи купили, ЗИП не купили?

Date: 2019-02-15 03:16 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Кого эти мелочи интересуют?

Date: 2019-02-15 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
ну да :)

Date: 2019-02-15 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] habarnew.livejournal.com
У Вас хоть "вспоминают" о развитии.В Хабаровском крае только ищут повод для закрытия трамвая,как в Комсомольске,так и в Хабаровске.Муниципальное автобусное предприятие уже убили,теперь на очереди электротранспорт.

Date: 2019-02-15 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
нет, пока не заикаются. Троллейбус хотели прибить, было дело

Хотели прибить

Date: 2019-02-15 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] shoorick.livejournal.com
И как там прибиватель? В СИЗО?

Date: 2019-02-15 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] habarnew.livejournal.com
Вот тут ветка обсуждения хабаровского трамвая https://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=1267855&page=99

Date: 2019-02-15 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] thorn77.livejournal.com
Так отпустили ж давно.

Date: 2019-02-15 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] isinda-bubuev.livejournal.com
хммм, помню по программе в Конгресс-Центре не было,
ни ЗАГСа, ни РОВД, ни Управления Трамвай Парками какого-нить,
а гостиница, концерт-зал и таму падобная коммерция,
с какого он строится за областной гос-счёт?

Date: 2019-02-16 04:19 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
воот. Нынче с городским хозяйством всё можно делать, если не борзеть и делиться. А троллейбус себя всё равно неважно чувствует - никто же не вернул распроданные депо.

Date: 2019-02-16 04:21 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
почитаем. Я, правда, завтра вновь выпаду из интернета, но когда вернусь, точно почитаю. накопились у меня мысли по альтернативной транспортной схеме Че - только там надо инвестировать в прокладку новых трамвайных линий, а это ж огромные деньги, не ВСМ какая

Date: 2019-02-16 04:21 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
у многих такие вопросы возникают

А у нас водопровод! Вот!..

Date: 2019-02-16 04:34 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] silver_ktulhu сослался на вашу запись в своей записи «А у нас водопровод! Вот!.. (https://silver-ktulhu.livejournal.com/368271.html)» в контексте: [...] — общается с работниками и руководством градообразующего завода. Продолжение марлезонского балета [...]

Date: 2019-02-16 05:44 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
так это ГЧП ещё надо организовать - но где и как? И, главное - зачем?

Date: 2019-02-16 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] isinda-bubuev.livejournal.com
да продатут за символический один рубль,
какому нить отель-оператору как "Конкорд"

Date: 2019-02-16 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Да возможностей море. А потом уедет в Лондон, как предыдущий губернатор, делов-то

Date: 2019-02-16 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] jonah-81.livejournal.com
Помрёт завод, рано или поздно.

> Но тут вот какая беда - трамваи эти слишком долго служат, гады, лет по тридцать, то ли дело автобусы, которые можно хоть каждый год покупать, а потом списывать.

Это сыграет против УКВЗ и в другом отношении: если вдруг у кого есть деньги и желание, те закупятся на десятилетия вперёд, а завод выполнит заказ и будет стоять. Просто потому, что таких потенциальных заказчиков всё меньше.
Edited Date: 2019-02-16 09:19 am (UTC)

Date: 2019-02-16 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Ну, завод не только трамваи делает, но у трамвайного производства так себе перспективы

Date: 2019-02-16 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] jonah-81.livejournal.com
У нас трамваю, кстати, всё хуже. Сначала повысили цены на проезд - было 12 и 10 по транспортной карте, сейчас 17 и 15. Те, кто ездили в трамвае, стали пересаживаться на маршрутки - разница с 20-ю рублями уже не критична.
А с Нового года изменили и сократили маршруты, не знаю из каких соображений. Только этим они практически вернулись к варианту до 2005-го, заточенному на доставку рабочих до заводов, которых уже нет или которые на ладан дышат. Мало того, что людей отпугивает сам факт изменения маршрутов, оно ещё и неудобно: скажем, чтобы проехать со 2-го участка или из Старого города на 240-й квартал, требуется пересадка.

Date: 2019-02-16 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] thorn77.livejournal.com
Как зачем? Классическая причина - необходимость национализации убытков и приватизации прибылей) Ведь концессионер получит свои деньги независимо от того, сколько пассажиров провезет. Необязательно ведь вкладывать миллиарды, перекладывая пути и покупая трамваи по 170 миллионов за штуку, можно обойтись ремонтом имеющегося полотна и Усть-Катавскими трамваями, раз такой хайп пошел)

Date: 2019-02-16 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] rexroth.livejournal.com
да.
плюс тот что "разобран" - ждал новое взамен разбитого стекло, потом вроде с него сняли передниий бампер на другой трамвай попавший в аварию. Потом собрали щас все катаются.

Date: 2019-02-16 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Это ладно

Date: 2019-02-16 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
пока об этом нет речи, теперь на слуху эпохальное сообщение по ВСМ :)

Date: 2019-02-16 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
хреново.

Date: 2019-02-16 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] jonah-81.livejournal.com
Дык. Мне иной раз хочется возопить: "Да что вы делаете? Сами себе могилу роете."

Date: 2019-02-17 04:50 am (UTC)
From: [identity profile] doublequotes.livejournal.com
Как там интересно официальная Павлюченковская новая транспортная схема поживает с трамваем по Курчатова от Блюхера до Вокзала?

Date: 2019-02-17 04:53 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Вот даже не смешно

Date: 2019-02-17 04:55 am (UTC)
From: [identity profile] doublequotes.livejournal.com
Убытки оптимизируют.

Date: 2019-02-17 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] malyshev.livejournal.com
Тут новость появилась. https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65958871-section_id-294.html
Я понимаю, что ресурс тот еще, но будем посмотреть.

Date: 2019-02-17 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] doublequotes.livejournal.com
Мне вот и правда до сих пор интересно а кто ездит от вокзала до Авроры на 8 трамвае?

Date: 2019-02-17 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] shoorick.livejournal.com
И не вернут, наверное.

Date: 2019-02-17 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] shoorick.livejournal.com
Ресурс тот же, что и 74.ру. Раньше не слишком заметно было: внешний вид иногда отличался, а сейчас видно, что иконки у всех этих сайтов две-цифры-точка-ру стали одинаковыми.

Date: 2019-02-17 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] vik-tory888.livejournal.com
Деньги пилят

Date: 2019-02-26 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] uralets-chel.livejournal.com
в приницпе и стилистка комментариев на всех этих америкосовских сайтах одинаковая.

плохая новость - пора валить из этой деревни, хорошая - всё равно всё плохо и пора валить!
Ну и почти всегда в комментариях любят попинать церковь, веру, "яжматерей" со своими местными заморочками "экология" в Ч, "областники и мешающие трамваи" в ЕКБ

Date: 2019-03-06 05:30 am (UTC)
From: (Anonymous)
накопились у меня мысли по альтернативной транспортной схеме Че

Изложили уже?

Date: 2019-03-06 05:42 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Нет пока. Приеду вот из командировки, соберусь с мыслями...

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
891011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 03:27 pm
Powered by Dreamwidth Studios