Френды с "запада" видимо не ездят за город - еще в позапрошлые выходные в Гатчине снега лежало до хрена и больше, чуть только местами отдельные проталины были. В прошедшие же выходные там же протаяли только дороги и солнечные места. А у меня на даче - на "северо-западе"(на Карельском) думаю по улице еще и не проехать. P.S. А такой снег у нас и во второй половине мая может выпасть.... ;)
еще в конце марта я не мог пользоваться гаражом - просто элементарно сел на брюхо, пришлось на следующий день выкапывать. А фиг ли, во всем ряду только я и мужик на "Шниве" зимой ездили, остальные - дедушки :)
Я как перед декабрьскими снегопадами проверил гараж, так до конца марта там и не появлялся - там у меня четверка была закопана, в смысле завалена... :D
Не просто поменял, а провел полный шиномонтаж - теперь у меня есть два полных отбалансированных комплекта резины на дисках - зимняя и летняя. Теперь я их могу сам менять без обращения в шиномонтаж :-)
no subject
P.S. А такой снег у нас и во второй половине мая может выпасть.... ;)
Это я - Alex129 :)
Re:
Date: 2010-04-14 08:24 am (UTC)Re:
Date: 2010-04-14 08:57 am (UTC)Alex129
no subject
Date: 2010-04-14 08:23 am (UTC)no subject
Date: 2010-04-14 08:25 am (UTC)no subject
Date: 2010-04-14 08:38 am (UTC)no subject
Date: 2010-04-14 02:46 pm (UTC)no subject
Date: 2010-04-14 02:53 pm (UTC)