vedmed: (Default)
[personal profile] vedmed
...как и ожидалось, выделенка для ОТ спровоцировала появление пробки на мосту по Северо-Крымской


[фото анонимуса на 74ру]


Из-за выделенных полос, которые сделали в центре Челябинска в выходные, утром в понедельник, 16 сентября, образовались пробки. Автомобилисты оказались не готовы уступать общественному транспорту. Но в мэрии возмущение горожан не разделили. Заместитель главы города по дорожному хозяйству Владимир Алейников напомнил, что выделенку создавали как раз для создания преимущества автобусам. Более того, он анонсировал в ближайшее время разметку ещё одного участка. Всего же в Челябинске выделенные полосы будут на семи улицах.

— Что значит автомобилисты не готовы [к появлению выделенных полос]? Мы в этом плане не первопроходцы. Во многих городах, в том числе и столице, всё это есть, — сказал Владимир Алейников. — Понятно, что это пилотный проект, и он не вызывает удовольствия у всех участников движения. Но идёт рабочий процесс. В той же Москве сначала организовали более двух десятков мест, затем после проработки, изучения половину убрали.

Всего в Челябинске предлагают создать порядка семи участков с выделенными полосами для общественного транспорта, в том числе на проспекте Ленина, Комсомольском и Свердловском проспектах, улице Воровского и других магистралях.

Участок на протяжении улиц Северо-Крымской, Труда, Энгельса — первый в списке.

— Там уже нанесена разметка, установлены знаки. На этой неделе мы перенесём провода для троллейбусов на улице Труда и сделаем ещё одну выделенную полосу — от поворота из зоопарка в сторону ТРК «Родник». Она соединится с той, что идёт у нас от Северо-Крымской, — добавил вице-мэр по дорожному хозяйству. — Тогда эффективность будет выше. Мы моделировали разные моменты с помощью специальной программы, и она показала, что та работа, которую мы проделали, должна улучшить движение общественного транспорта.

По словам Алейникова, по выделенным полосам будут ездить новые автобусы, троллейбусы и законные маршрутные такси. Нелегалов и автомобилистов будут штрафовать за выезд на эти участки.

— Пока за машинами будем следить с помощью ГИБДД, а вообще параллельно сейчас дорабатывается схема расстановки камер фото- и видеофиксации. Они будут работать по аналогии с другими постами в городе, — сообщил заместитель главы Челябинска. — Штраф за выезд на выделенную полосу — полторы тысячи рублей.


Кстати, почему 1500? В Екб - 500 р :) Ладно, сейчас сам туда поеду, порадуюсь :D


Date: 2019-09-16 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo), Россия (https://www.livejournal.com/category/rossiya).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2019-09-16 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] dennis-m.livejournal.com
Выделенки - это что. В Москве сейчас четырёхполосные улицы сужают до двух полос, ради расширения тротуаров, и карманы для заезда автобусов убирают - теперь автобус встаёт на остановке, и весь поток за ним тоже встаёт. Вот это, я считаю, передовой опыт, вот что надо перенимать!

Date: 2019-09-16 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
[подозрительно] У тебя велосипед, электросамокат или гироскутер?

Date: 2019-09-16 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] dennis-m.livejournal.com
Велосипед есть, а что? ;)

Date: 2019-09-16 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Пользуешься?

Date: 2019-09-16 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] dennis-m.livejournal.com
Нет :( Года три на него не садился уже.

Date: 2019-09-16 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Где-то заплакал маленький Варламов

Date: 2019-09-16 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] dennis-m.livejournal.com
Да вряд ли. Но идея-то хорошая, или нет? Народ тут в местных пабликах офигевает от такого новаторства.

Date: 2019-09-16 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Идея, в целом, хорошая - но вот прямо тут (см. фото) неуместная.

Date: 2019-09-16 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] dennis-m.livejournal.com
Да ничего, привыкните. У нас вон на Дмитровском шоссе одну полосу из трёх под выделенку забрали - граждане сначала плакались, что пробки станут только хуже. Ан нет- всё едет.

Date: 2019-09-16 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
там объехать можно пока

Date: 2019-09-16 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] dennis-m.livejournal.com
Тем более. Зато автобусы в общей пробке не стоят, не мешаются :)

Date: 2019-09-16 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Да там не было пробок до сегодняшнего числа :) И автобусы не стояли. И если убрать разметку - снова пробок не станет.

Date: 2019-09-16 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] dennis-m.livejournal.com
Так я ж говорю - это с непривычки. Потом втянутся :)

Date: 2019-09-16 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] asfili.livejournal.com
Втянутся и стояние в пробках будет обычным делом. Есть ужЕ давно такие места, где сделали светофоры с корявым режимом работы. И народ привык, не вякает, что тупо стоИт, а не едет на протяжении нескольких остановок. Здесь тоже сначал повозмущается, а потом будет просто на работу ездить на 20-30 минут дольше.
Привыкнет.

Date: 2019-09-17 01:36 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
верно. Ко всему привыкают. У меня вот два косяка с разметкой рядом с домом нарисовалось - один только что появился, другому уж год, хоть официальные письма пиши, как Латышев. Как думаешь, помогут письма-то?
Edited Date: 2019-09-17 01:37 am (UTC)

Date: 2019-09-17 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] is000.livejournal.com
Письма вполне могут помочь. Во всяком случае, хуже не будет.

Пример. Я тут недавно писал в городскую администрацию по поводу подхода к пешеходному переходу на Алом поле, перекресток Коммуны и Свердловского проспекта. Там получается, что при переходе со стороны Дома печати на Алое поле упираешься в забор и приходится делать крюк по узкому тротуару, да еще и с фонарным столбом. Ладно пешком (и то если народу немного), но на велосипеде или с детской коляской совсем неинтересно. А тут на Алом поле как раз забор переделывают. Так ответили, что в данном месте в заборе сделают разрыв, и вправду цоколь забора напротив перехода раздолбали. Так что письмописательство работает.

Date: 2019-09-17 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] asfili.livejournal.com
Помогут, особенно если быть настойчивым. Могут на первый раз просто отписку написАть. Надо им ПОВТОРНО писАть, что ответа не дали по существу и какую-то фигню нарисовали, а воз и ныне там. Если и на это не так ответят, то с третьего раза должны переделать.
Долго. Но что поделать.
Но бывает, что и одного объяснения косяков достаточно.

Date: 2019-09-16 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] doublequotes.livejournal.com
Вот, я об том и говорил. Тут не надо быть провидцем.

Вообще конечно дебилизм, городская администрация должна работать чтобы людям удобно было.

Может ещё количество мест уменьшат в детсадах и врачей в поликлиниках? Зато по бесплатным талонам. А богатенькие пусть страдают.

Date: 2019-09-16 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Может ещё количество мест уменьшат в детсадах и врачей в поликлиниках?

А что, так можно было?

Date: 2019-09-16 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] doublequotes.livejournal.com
Пробками прямо-таки провоцируют людей нарушать, кстати.

Date: 2019-09-16 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] olga74ru.livejournal.com
и в казну капает копеечка.... или не в казну.

Date: 2019-09-16 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] doublequotes.livejournal.com
Проблема в том, что штрафная копеечка не производительная.

Если человек в Пятерочке продуктов купил на 500 рублей, с них налоги заплатят, зарплату, аренду, электричество, поставщики и производители по цепочке получат.

А штраф что - неэффективно на счёт бюджетный ляжет и всё.

Date: 2019-09-17 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] asfili.livejournal.com
На мосту, кстати, можно и сделать выделенку. Там она не сильно мешает. Надо только на повороте с Северо-Крымской на Труда отменить юревичевский проезд прямо с двух правых полос к Роднику и разрешить поворот налево по крайней полосе. А вот дальше... ужЕ жопа начинается. особенно на Энгельса, где перед Коммуны с левой полосы разрешён поворот только налево, а правая - для ОТ. Вот по оставшейся средней теоретически и должны ехать все, кому надо прямо и направо на Коммуны. Что будет на практике - не знаю.

Date: 2019-09-17 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Вчера проехался и посмотрел всё своими глазами - фотки выложу :)

Date: 2019-09-16 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] admiral-scheer.livejournal.com
И до нас урбанисты докатились - одну из центральных улиц хотят сузить на 1-2 полосы

Date: 2019-09-16 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] dennis-m.livejournal.com
Успокоение траффика ©

Date: 2019-09-16 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] admiral-scheer.livejournal.com
Это теперь так называется?

Date: 2019-09-16 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] dennis-m.livejournal.com
Ага :)

Date: 2019-09-16 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] olga74ru.livejournal.com
Как же они достали...

Date: 2019-09-16 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона (http://www.livejournal.com/ratings/?rating=ru_ural). Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2019-09-16 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] propp.livejournal.com
Странно, вроде в этом направлении как раз полосу не нарисовали. Плюс, когда я ехал, народ дружно игнорировал разметку в той части, которая от МФЦ до Коммуны (вообще, нарисовали очень удобно -- ровно в тех местах где пробок обычно не бывает).

Date: 2019-09-16 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
в тех местах где пробок обычно не бывает - вот все эту особенность отмечают :)

Date: 2019-09-16 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] propp.livejournal.com
Там Алейников интересно выразился в духе: "Вот смотрите, в Москве сначала тоже на 20 участках сделали выделенные полосы, а потом половину убрали, потому что неэффективно." Подразумевается, думаю, что у нас тоже так нарисуют, посмотрят, что автобусы все так же неэффективно стоят в пробке и сотрут все.

Date: 2019-09-16 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] doublequotes.livejournal.com
Теперь бывает)

Date: 2019-09-16 09:06 am (UTC)
From: (Anonymous)
На этой стороне как раз ещё выделенку не нарисовали, там просто две аварии было, две полосы перегородили. Я утром там ехал

Date: 2019-09-16 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Да, я сейчас проехал и всё рассмотрел

Date: 2019-09-16 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] mawhitebeard.livejournal.com
В принципе - не страшно, одной пробкой больше - Челябе не привыкать, она дефицита в пробках не испытывает. Это же не значит, что выделенки не нужны, просто их надо делать сразу в необходимых местах, со всеми средствами контроля. А тут сделали во внепробочном месте, да еще и без хотя бы тестового контроля. А потом еще "испугаются", скажут, что жители (подразумевая автолюбов) все против, поэтому "идея выделенных полос в нашем городе - преждевременная" (с) ))) Еще Лужков в своей книге рассказывал, что он уже в советские времена научился чиновничьей науке отфутболивать идеи: надо намеренно реализовать ее в абсурдном, неработоспособном виде, все испугаются и отменят вообще всё - что конкретному чиновнику и треба

Date: 2019-09-18 04:45 am (UTC)
From: [identity profile] ping-ving.livejournal.com
>Автомобилисты оказались не готовы уступать общественному транспорту.
От бараноза хорошо помогает ипатьевский метод.

Date: 2019-09-21 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] drug-n-a-ro-d-a.livejournal.com
Собственно, люди уже всё сказали:

- https://vedmed1969.livejournal.com/2711287.html?thread=60389111#t60389111

- https://vedmed1969.livejournal.com/2711892.html?thread=60397396#t60397396

Edited Date: 2019-09-21 06:49 pm (UTC)

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
891011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 04:26 pm
Powered by Dreamwidth Studios