vedmed: (Default)
[personal profile] vedmed
...продолжаем всей страной играть в эту непонятную игру.



А вот такой наивный вопрос - почему бы по всей стране не устроить тестирование народонаселения на Ковидлу, ну вот как в Южной Корее, например? Простым гражданам - добровольно, а госслужащим, ментам, военным и медикам - поголовно. Да, разумеется, для тестируемого это должно быть бесплатно. Да, это затратное мероприятие, но у нас же есть этот, как его, Фонд национального благосостояния? Или уже нету? В общем, я так понимаю, по результатам "карантина" и всей этой странной эпидемии (даже если всё закончится более-менее благополучно, а если не очень - тем более), у народонаселения, даже у лояльной его части, возникнут вопросы. В любом случае про поправки в конституцию и тем более обнуление вряд ли стоит сейчас вспоминать :)

Ну да ладно, продолжим про наши местные дела


Стройки шевелятся - и правильно





Ещё мелкие работают и прочие там. На "Трёх китах" активно строится стилобатная часть - потом сниму. Ещё сегодня ездил на работу - но про это я вообще ничего писать не буду :)



Колонн "скорых" не наблюдаю - отдельные машины попадаются



Народ расслаблен. В "Ленте" поругались с какими-то чертями на кассе, потребовав от них соблюдать дистанцию. Не, я всё понимаю, люди на улицах не умирают - но это не значит, что нужно дышать в ухо. Надеюсь, что после окончания этой фигни останется разметка на кассах и дистанция полтора метра - мне нравится :) Вот, на парковке возле "Ленты" какие-то молодые люди завязали бантик на старенькие БМВ и фотографировали его



Спецом для [livejournal.com profile] zed007 фотка - посмотри, как выкрутились, а? На 74ру обзор по ценам



Но в целом на улицах пустовато



Всем здоровья и котиков! И с днём космонавтики всех!



Date: 2020-04-12 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2020-04-12 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] keleg.livejournal.com
Время и надежные тесты. Уже миллион вроде сделали, вот сейчас сделают быстрые, за полчаса которые, и приступят.

Date: 2020-04-12 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Ладно, посмотрим
From: [identity profile] jescid.livejournal.com
Тестируйтесь — бегом.

Пишу, пишу, другие люди пишут — как об стенку горохом.
Если мозги вынимает дуроскоп, то это уже фатально.

А давайте устроим истерию по наличию у населения вируса герпеса? — от 80% жл 100% носители.
Вот уже больше месяца — КАКАЯ РЕЛИГИЯ ВАМ МЕШАЕТ понять, что наличие РНК вируса в крови — это ни о чём в плане заболевания и иммунитета?
From: [identity profile] keleg.livejournal.com
Я-то как раз понимаю, у меня даже индекс Хирша есть, причем в области биоинформатики-вирусологии.
Страшен не вирус в крови. Страшна ежедневная смертность (не летальность даже!) от заболевания.
Она, по результатам Бергамо и Нью-Йорка возрастает в 4-6 раз.
И страшны осложнения, которые пока вообще не исследованы.
Да, не чума и не оспа. Но при перегрузке системы здравоохранения вполне сравнимо с испанкой.

Date: 2020-04-13 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] is000.livejournal.com
Смерь пациента С коронавирусом совсем не то же самое смерть ОТ коронавируса.
По дежурным сводкам смертность в той же Италии выше средней (за прошлые годы) раза в полтора, а если брать за отдельные дни, то и вообще в разы. Однако есть брать усредненные значения (официальные данные доступны на сайте итальянского управления статистики, или как там называется у них эта организация), такого пика и близко нет. Из общего числа умерших только 1% были здоровы, у остальных были 1-2 и более хронических заболеваний, да и возраст у большинства очень почтенный. Иными словами, за год получится, что количество умерших примерно соответствует прошлым годам (причем года три назад был жесткий грипп, вот там был явный пик по сравнению со среднегодовыми значениями), только это количество не плавно размазано по году. Вообще по статистике, скажем, человек в возрасте 85 лет с вероятностью 10% до 86 лет не доживает.
Так что реальная проблема только в перегрузке системы здравоохранения.

Date: 2020-04-13 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] mike-y74.livejournal.com
Надо смотреть статистику не по всей Италии, а именно по регионам, где эпидемия больше всего проявилась - по Бергамо.
В остальной Италии таких последствий не было, из-за карантина видимо.
(deleted comment)

Date: 2020-04-12 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
А как заработают, так сразу?
(deleted comment)

Date: 2020-04-12 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Ну да. Но помирать нам рановато :)

Date: 2020-04-13 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] mike-y74.livejournal.com
Такая вот инфа есть. Может и фэйк конечно, не знаю.
https://regnum.ru/news/society/2914163.html

У китайцев, приехавших из России нашли корону.
При том что в регионе из которого они приехали больных вроде как почти и нет.

Это к качеству тестов вопрос...

Date: 2020-04-12 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] zed007.livejournal.com
Спецом для zed007 фотка - посмотри, как выкрутились, а? На 74ру обзор по ценам

Хехе.
У нас лимонно-имбирный психоз, вроде, закончился.

Date: 2020-04-12 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Ну так и у нас закончился - только цены остались несколько завышенными :) "Фарш невозможно провернуть назаааад!"

Date: 2020-04-12 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] ping-ving.livejournal.com
У чумных докторов ведь было чудесное приспособление для поддержания дистанции.
Скоро, поди, все такими обзаведёмся.

Date: 2020-04-12 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Багор? Да, отличная штука

Date: 2020-04-12 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] ping-ving.livejournal.com
Не, багор - это для оказания последней помощи, у мортусов.
Доктор с крепкой такой палочкой ходит, первую помощь оказывает.
Что характерно - на удалении, большем социально рекомендованного, палочка абсолютно безопасна.

Date: 2020-04-13 03:53 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
ааа, как индийская полиция!

Date: 2020-04-13 05:19 am (UTC)
From: [identity profile] ping-ving.livejournal.com
У индийцев палки, кстати, вполне табельные.
Причём они не для репрессий, а как средство коммуникации.

Date: 2020-04-12 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] yapet.livejournal.com
На ноль после этих событиев могут кого-то помножить, это да.
А я сегодня наблюдал прекрасную картину "Охрана здоровья сотрудников РЖД": кучей согнали к стационару, где они все вместе и ожидали проверки на вирус. Дыша друг на друга, куря и плюя.

Date: 2020-04-12 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Ну, эти иначе не умеют :)

Date: 2020-04-12 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] yapet.livejournal.com
Это организаторы иначе не умеют. У них там поди проценты плана естественной убыли намечены уже.

Date: 2020-04-12 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Всё возможно. Железнодорожники - суровые, я отвечаю :)

Date: 2020-04-12 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] yapet.livejournal.com
А у них работа такая. Движение должно осуществляться беспрерывно и в любых условиях. Но при ошибке - прокурор-тюрьма сразу же. Не до сантиментов.

Date: 2020-04-12 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Да, только они и по жизни такие во всём. Да, картинки у тебя посмотрел щас - внушает :)

Date: 2020-04-12 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона (http://www.livejournal.com/ratings/?rating=ru_ural). Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2020-04-12 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] yarowind.livejournal.com
>>Надеюсь, что после окончания этой фигни останется разметка на кассах и дистанция полтора метра - мне нравится :

Вот, да, плюсую.

Date: 2020-04-13 03:54 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
и руки мыть чаще будут :)

Date: 2020-04-12 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] vikond65.livejournal.com
А вот такой наивный вопрос - почему бы по всей стране не устроить тестирование народонаселения на Ковидлу, ну вот как в Южной Корее, например?

Потому что это имеет смысл только при одновременном и поголовном тестировании. А так - тест показал, что вы здоровы, через 10 минут на вас кто-то чихнул и привет, вы уже заражены и заражаете других. Я уж не говорю о том, что экспресс-тесты дают 20-30% промахов.

Date: 2020-04-13 03:56 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
ну так ментов и врачей регулярно тестировать, хотя бы раз в три дня.

Date: 2020-04-13 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] vikond65.livejournal.com
А какой смысл тестировать только ментов и врачей? Один вирусоноситель может заразить целый автобус или вагон метро.

Date: 2020-04-13 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
вот из Твери пишут - компьютерная томография для закрепления диагноза хороша :)

В Твери последние три дня резкий скачок больных КВ. В общем тесты штука хорошая, но как показала практика не совсем точная. Кроме того есть еще человеческий фактор, забрать материал и сохранить тоже надо правильно. Поэтому так много "осечек", технология еще до ума не доведена. Но оказалось, что КТ практически со 100% определяет наличие КВ в легких по специфическим моментам. Методику быстро разработали, систематизировали и распространили. Поэтому наш компьютерный томограф работает круглосуточно и без выходных, мы единственные на Тверь, у кого подозреваемых можно доставить в процедурную КТ, минуя основной вход в здание. (https://allowerdy.livejournal.com/63125.html).

Date: 2020-04-13 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] vikond65.livejournal.com
Томография определяет очаги поражения в легких, если они уже есть. А если человек является вирусоносителем (у коронавируса, как известно, инкубационный период до двух недель), но легкие пока не начали разрушаться, то ни фига она не определит.

Date: 2020-04-12 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] rexroth.livejournal.com
ФНБС потратили чтобы купить у какого-то парня СБ

Date: 2020-04-13 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] rexroth.livejournal.com
ну этого не знаю. но чую что атлантам на вправление вывихнутых плеч потребуется. системообразующий фонбет тот же надо спасать, налоги же платит огромные в бюджет (то что платит как все - никого не волнует)

Date: 2020-04-12 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-129.livejournal.com
Первый раз в жж зашел за три месяца ))

Date: 2020-04-13 03:53 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
вот блин. Ну пройдись у меня по днявочке, про машинки разные (https://vedmed1969.livejournal.com/2783874.html) прочитай :)

Date: 2020-04-13 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-129.livejournal.com
Уже посмотрел, да - внушает.
Что можно сделать из тепловой машины и обычной поливалки.
Челябинская смекалка ))

Date: 2020-04-14 03:49 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
вотЪ! То ли еще будет!

Date: 2020-04-12 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] nukakzetak.livejournal.com
Не все так плохо: "Коронавирус: хорошие новости" (https://nukakzetak.livejournal.com/13678.html)

Date: 2020-04-12 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] vakhnenko.livejournal.com
> почему бы по всей стране не устроить тестирование народонаселения на Ковидлу, ну вот как в Южной Корее, например?

Тестов не хватает. Плюс, лично у меня есть некоторые вопросы касательно надежности используемых в РФ тестов. Смотрим ссылку: https://en.wikipedia.org/wiki/COVID-19_testing#Virus_testing_by_country

Видим, что в США в 19.6% случаев тест диагностирует ковид; в Германии 7.7%, в Италии 15.8%, а в России 1.2%. То есть, ежели по-простому, в США каждый пятый тест обнаруживает больного; в России каждый сотый. Почему?

Я могу придумать четыре версии, которе либо по одиночке либо в комбинации объясняют такой результат для РФ:
(1) Тестирование организовано так, что охватывается очень много незараженных. Например, дотошное тестирование всех, кто имел контакт с потенциально зараженным, и всех кто имеет подходящие симптомы. Но судя по тому, что мне пишут родственники из Сыктывкара -- этого не делается
(2) Американский тест дает большой процент ложных положительных результатов (false positives) -- т.е. фиксирует кучу несуществующих заболеваний. Но это не объясняет, почему у больших европейски стран с кучей заболевших результаты тестирования ближе к американским, есои смотреть кратную разницу.
(3) Российский тест дает большой процент ложных негативных результатов (false positives) -- т.е. попросту не фиксирует кучу случаев заболевания.
(4) Эти цифры сфальсифицированы; например на местах могут завышать общее количество проведенных тестов, чтобы порадовать центр, но количество больных при том завышать смысла особого вроде нет.
Edited Date: 2020-04-12 10:24 pm (UTC)

Date: 2020-04-12 10:59 pm (UTC)
From: [identity profile] 1master.livejournal.com
Надо еще учитывать, что американские врачи очень хорошо натренированы проверять симптоматику, прежде чем отправлять людей на любые тесты, т.е. там на тесты попадает повышенный процент людей на которых тест должен сработать.

Date: 2020-04-13 04:04 am (UTC)
From: [identity profile] vakhnenko.livejournal.com
Да, это тоже может быть причиной. Но как бы то ни было, такая разница очень подозрительна, и на мой взгляд одной выборкой она не объясняется.

Date: 2020-04-13 03:52 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
А кстати, почему в именно в Коми такое количество выявленных - казалось бы, медвежий угол, и такое.

Date: 2020-04-13 04:03 am (UTC)
From: [identity profile] vakhnenko.livejournal.com
Из того, что я видел -- врач в Эжвинской больнице всех там заразил (Эжва -- что-то вроде второго ядра города в Сыктывкаре, ЛПК там). У врача то ли дети в Италии были, то ли в Иране кто-то, я так и не понял. Ну и пошло-поехало.

У меня двоюродная сестра в середине марта (17го) попала как раз в Эжвинскую больницу, с подозрением на гастрит. На ночь её положили в коридоре, мест уже тогда не хватало из-за большого количества больных с пневмонией. Не буду из себя Кассандру строить, но когда я это от неё услышал, мне стало ясно, что до вспышки ковида в РФ осталась пара недель, что бы там ни говорили новости и официальная статистика.

К сестре, кстати, пришли с тестом на коронавирус только через полторы или две недели после того как она там в той больнице лежала. Через три дня позвонили, сказали что результат негативный, и что можно теперь выходить из дома. А она в ответ -- "мне никто и не говорил, что нельзя выходить!". Причем её тестировали только из-за больницы, на тех у кого "просто" симптомы тестов не хватает, у меня другие сыктывкарские родственники попытались было их получить, и не смогли.

Date: 2020-04-13 04:04 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Понятно, спасибо.

Date: 2020-04-14 03:48 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
спасибо, я регулярно читаю про Ю.Корею отчёты (https://olegkir2002.livejournal.com/123030.html)

Date: 2020-04-13 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] is000.livejournal.com
почему бы по всей стране не устроить тестирование народонаселения на Ковидлу, ну вот как в Южной Корее, например? Простым гражданам - добровольно, а госслужащим, ментам, военным и медикам - поголовно. Да, разумеется, для тестируемого это должно быть бесплатно. Да, это затратное мероприятие

А толку? Вон, в Исландии провели поголовное тестирование на достаточно большой случайной выборке (т.е. репрезентативность позволяла распространить результаты на все население). Получили, что вирус есть у 6.6% населения. При этом только у 1% (т.е. у каждого седьмого) были явные признаки заболевания. Ну выясниться, например, что в России реально несколько миллионов вирусоносителей, что дальше с этим делать? Тем более, что вирус летучий, конкретный человек сегодня не заражен, через три дня уже заражен, но может вообще об этом не узнать, все пройдет бессимптомно. Любое тестирование (особенно дорогостоящее) должно выполняться, если от результатов будет конкретный прок.

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 67 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 1st, 2026 09:38 pm
Powered by Dreamwidth Studios