vedmed: (Default)
[personal profile] vedmed
...поступают им новые и обновлённые трамваи, да. Нам бы так. Один вагон УКВЗ какой-то не такой :)



Рестайлинг? Интересно посмотреть на рельсах, хоть специально в М-ск заезжай в следующую поездку в Гай.

Спасибо [livejournal.com profile] rexroth за наводку.

Date: 2020-12-07 03:57 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment), Транспорт (https://www.livejournal.com/category/transport?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2020-12-07 04:05 am (UTC)
From: [identity profile] sharanskay.livejournal.com
Ну, и кто у нас столица Южного Урала

Date: 2020-12-07 04:10 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Дубернатор позаботился о земляках

Date: 2020-12-07 04:13 am (UTC)
From: [identity profile] sharanskay.livejournal.com
Чёто о нас никто не заботится ((

Date: 2020-12-08 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] uralets-chel.livejournal.com
Причем тут столица Южного Урала?

Причём тут магнитогорцы, если у своих рожа крива.


вот закупка

01.09.2020
Электронный аукцион № 0169300000320001691
Поставка вагонов трамвайных пассажирских
Организация, осуществляющая размещение
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Начальная цена 169 800 000,00 ₽
Вагоны трамвайные пассажирские самоходные (моторные) Штука 6


при этом в Челябинске.

13.08.2020
№ 0169300000120002004
Объект закупки 20-79562Э Автобус, использующий компримированный природный газ в качестве моторного топлива
Организация, осуществляющая размещение
УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

Начальная цена 297 937 500,00 ₽
Автобус Штука 25

Иногда кажется все эти писаки про магнитогорскую область, кровавых екатеринубржецев которые у нас всё украили пишут в администрации Челябинска, чтобы вопросов местным меньше задавали.


Вот сейчас троллейбусы "новые" московские пришли в Миасс.
Не удивлюсь если будут писать что миасская троллейбусная мафия украла по дороге наши! троллейбусы, которые везли на самом деле в Челябинск. :)







отсюда
Edited Date: 2020-12-08 11:42 am (UTC)

Date: 2020-12-08 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
вот миассцы молодцы всё-таки

Date: 2020-12-14 04:15 am (UTC)
From: [identity profile] uralets-chel.livejournal.com
Тут Златоустовская губерния уже намечается. :)

https://vk.com/tramway_live?w=wall-31522604_292423



и из Ижевска 2 штуки вроде бы такие

Date: 2020-12-15 01:59 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
зачем им Татра-то?

Date: 2020-12-15 02:03 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
сходил по твоей ссылке, почитал комменты. Дааа, всё-таки в ЖЖ культурные люди пишут, а кто некультурный, тот сам виноват. "Корытопол" ;)

Date: 2020-12-15 04:55 am (UTC)
From: [identity profile] uralets-chel.livejournal.com
В контакте ещё что-то пишут и уже хорошо. :)
Есть же ещё тик-токи, инстаграмм, телеграмм.. так там вобще не принято что-то писать, да и читать никто ничего не будет.
лайков-факов наставил - считай что всё что хотел сказал.

Date: 2020-12-19 02:57 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
не, ну про это упоминать даже неприлично. А есть ещё и ютубчик с говорящими всякую хрень головами - это же проще, чем писать, править, следить за орфографией, стилем и пунктуацией. Пипл хавает, потому что сами такие же.

Date: 2020-12-07 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] mawhitebeard.livejournal.com
В нормальной федерации Магнитогорск уже давно был бы отдельной областью, потому что по факту так оно и есть. Ну а в Ресурсной Федурации - свои админ.схемы

Date: 2020-12-07 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Я, кстати, не против - и пусть еще пол-Башкирии прихватят для солидности.

Date: 2020-12-08 04:06 am (UTC)
From: [identity profile] makeev-dv.livejournal.com
А Челябинску что останется? Курган присоединять?

Date: 2020-12-09 01:44 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
возможно, часть Курганской области

Date: 2020-12-10 10:07 pm (UTC)
From: [identity profile] mawhitebeard.livejournal.com
А зачем что-то нужно ЧЕ? Вокруг него своих территорий достаточно. А сейчас только средства отвлекаются из обл.бюджета на то, что "агаповские" должны делать у себя сами. Они, конечно, и так делают, но формальная подчиненность Челябе позволяет им меньше своих средств на Магнитку тратить.

Date: 2020-12-11 12:30 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
именно. Курганские территории (даже Щучье хотя бы) надо поднимать до челябинского уровня, как пришлось Крым поднимать :) А зачем?

Date: 2020-12-08 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] uralets-chel.livejournal.com
кстати да! Сибай-Белорецк-Учалы очень так близки к Магнитогорску, ближе чем к Уфе если убрать административные функции. считай что агломерация.... :)

Date: 2020-12-08 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] rexroth.livejournal.com
Вполне.
Больше добра будет оставаться в Челябинске
Плюс нашим придётся держать марку уже как облцентру. То есть не закупаться в стиле: "лялька захотела новых игрушек" а обдуманно.
ну и повторюсь - нам в силу географии городской застройки повезло что не сдали рельсы на металлолом. (думки были на пр Маркса трамваи убрать вообще)

Date: 2020-12-09 01:45 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
да, я помню, лет 10 назад у вас какой-то адок с маршрутками творился

Date: 2020-12-09 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] rexroth.livejournal.com
вот тут история почти вся https://ooojreu1.ru/55/6/148.html
Весь трэш начиная с 2001 года
и про маршрутки упоминание
Edited Date: 2020-12-09 10:55 am (UTC)

Date: 2020-12-09 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Ну, во-первых, истоия у них заканчивается в 2015. Во-вторых, стоило прочесть вот эти строки для начала - "В Калининграде осталось только два маршрута. В Твери – шесть. В Санкт-Петербурге долгое время демонтировали линии. А теперь строятся новые. Все города перешли на одновагонные трамваи. Двухвагонных стало очень мало. А в трёх вагонах возили пассажиров дольше всего в Магнитогорске. Общественный транспорт убыточен везде. И в других странах тоже. Прибыль трамваи приносят разве что в Германии. Но там проезд в новеньких современных трамвайчиках стоит восемь евро. Так что о социальном предназначении речи не идёт." Какая прибыль????

Date: 2020-12-09 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] rexroth.livejournal.com
да никакой прибыли и быть не может.

прибыль это когда водитель ишачит по 16 часов, оставляя себе в конце смены 1000, а остальное хозяину. Принимая доширак на конечных а также справляя там нужду. Это если по уеб*ски организовывать прибыль
другой вариант организации прибыли (по уму) - когда МП "Маггортранс" помимо своих вагонов/автобусов чинит ещё и сторонние. причем не через госсзакупки чё подешевле по сто раз переделывая, а на один раз и дорого, дорожа коллективом и специалистами, требуя с них качества и платя за это качество. тогда - прибыль.

Статейка возможно и мозгопромывательская, но основные моменты истории отражены. Собственно на сайте УК Курс она и расположена, а это те ещё пи...манипуляторы.

Кстати в высказываниях нашего текущего главы тоже наблюдается некая шизофрения - те же мысли соплями по древу о неприбыльности автобусов, и в то же время закупаются трамваи (по логике тоже неприбыльные, да ещё куда неприбыльнее автобусов) и построена плюс одна ветка. Открывали с губером 31 января.

Date: 2020-12-08 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] uralets-chel.livejournal.com
в гос.закупках:
- в сентябре 2020 муниципалитет Магнитогорска тратит 168 млн. руб. на покупку трамваев.
- за неделю до этого, муниципалитет Челябинска тратит 298 млн. руб на покупку автобусов.

Почему при этом магнитогорцы виноваты что челябинские чиновники тратят деньги только на автобусы ( а потом их быстро списывают, продают по дешевке, тем же местным частникам), а сами жители Челябинска не очень то против, я вообще не понимаю.
Где логика?

Можно почитать другие крупные статьи на которые тратил Челябинск в последние 15 лет, вместо покупки трамваев и ремонта трамвайных путей.
Ежегодные многими одобряемые миллиарды на дорожные революции, местами безумные расширения, а затем обслуживания всего этого хозяйства никого не смущают.
Миллиард каждый год на метро, сомнительная развязка у Цирка за несколько миллиардов долгострой на Металлобазе, а ещё десятки километров заборов, протягивание коммуникаций в новые спальники и ещё всякого по мелочи... типа подземных переходов и замены новых светофоров на новые.

Кроме этого у всех жителей области просто так забрали несколько миллиардов!!! на фундамент под супернужный небоскреб в Челябинске у Цирка. А могли забрать и все 15-18 млрд.руб.

Про то какие при этом дороги и общ. транспорт в районах области типа Катав-Ивановска или Верхнеуральска и какие копейки идут туда на благоустройство, здравоохранение, некоторые в Челябинске почему то пытаются не замечать.
Edited Date: 2020-12-08 12:14 pm (UTC)

Date: 2020-12-09 01:46 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Всё так. Никто вообще не встал и не выдал вменяемую схему развития ОТ с опорой на трамвай, только отдельные энтузиасты, в том числе и в моём ЖЖ (https://vedmed1969.livejournal.com/1210717.html) :)
Edited Date: 2020-12-09 01:50 am (UTC)

Date: 2020-12-10 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] thorn77.livejournal.com
Чтобы реально опираться на трамвай, нужно обеспечить его бесперебойную работу. То есть организовывать выделенку везде, причем не бордюрами, а метровыми бетонными блоками, чтобы точно никто не вылетел, включая грузовики. Еще можно барьеры-автоматы на перекрестках поставить, потому что камеры не защитят от идиота, который встал поперек путей и пережидает встречку. Ну, может они его и оштрафуют, но это будет сильно позже, а трамвай будет выбиваться из графика здесь и сейчас.

Date: 2020-12-11 12:31 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Конечно! Но вот никто пока такую железобетонную схему не выдал.

Date: 2020-12-15 01:56 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
О, даже в "Солнечный" линия будет. А наши всё на автобусах пилят.

Date: 2020-12-15 04:08 am (UTC)

Date: 2020-12-15 04:16 am (UTC)
From: [identity profile] uralets-chel.livejournal.com
ну и ещё фоточки. Отсюда




















Edited Date: 2020-12-15 04:18 am (UTC)

Date: 2020-12-19 02:58 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
приятно же посмотреть.

Date: 2020-12-20 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] uralets-chel.livejournal.com
отсюда не видно, но местные сильно ноют по поводу трамваев, особенно глядя на сайт E1.
- новые не покупаются.
- в Академ обещали в 2008 что будет трамвай через 5 лет, потом обещали в 2018, потом к 2020.. И вот 2020 а никакого трамвая и даже нормального проекта так и нет. Думают кто оплачивать этот банкет будет. Но сейчас в мэрии говорят - как всё будет "проект-деньги", то построим за 1,5 года.
- тут ещё Солнечный строится в который обещали трамвай.

Вобщем УГМК строит трамвай, а Синара и город забили.
Edited Date: 2020-12-20 09:53 am (UTC)

Date: 2020-12-07 05:26 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона (http://www.livejournal.com/ratings/?rating=ru_ural). Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2020-12-07 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] mawhitebeard.livejournal.com
Да, это рестайлинг стандартного 623го, версия то ли .04, то ли 05 - для Краснодара изначально

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 67 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 30th, 2026 06:38 pm
Powered by Dreamwidth Studios