vedmed: (Default)
[personal profile] vedmed
Ещё новость из аэропорта Игорь


[фотку взял из статьи]


Челябинску подыскали еще одну авиакомпанию с парком «Суперджетов»
Рассказываем, какой авиаперевозчик и на что сделал ставку на Южном Урале


Столица Южного Урала станет вторым региональным хабом авиакомпании Red Wings. Об этом 74.RU сообщил представитель авиаперевозчика.

Решение принято в рамках создания региональных баз для обслуживания отечественных самолетов Sukhoi Superjet 100, о которых объявили корпорации АЕОН (в нее входит компания «Новапорт», управляющая аэропортом Баландино) и «Ростех» (контролирует авиакомпанию Red Wings). Мы спросили экспертов, почему базой для «Суперджетов» выбран именно Челябинск и как это решение повлияет на расширение маршрутной сети и цену билетов.

Сервисные центры по обслуживанию отечественных самолетов Sukhoi Superjet 100 построят в трех аэропортах — в Челябинске, Перми и Калининграде, сообщила газета «Ведомости». По словам генерального директора «Новапорта» Сергея Рудакова, компания проинвестирует создание баз обслуживания — ангар, лаборатории, оборудование — под договор долгосрочной аренды с авиакомпанией Red Wings. А перевозчик, в свою очередь, будет базировать свой парк SSJ 100 в этих городах. Инвестиции в каждый сервисный центр оценили в 1,5 миллиарда рублей. Но, как уточнил Сергей Рудаков, объем вложений будет зависеть от трафика, который сможет обеспечить авиакомпания.

Известно, что Red Wings сделал ставку на развитие хабовой модели перевозок с базами в региональных аэропортах. В сентябре прошлого года авиакомпания открыла первый региональный хаб в Кольцово (Екатеринбург). Программа региональных полетов на SSJ 100 позволила запустить оттуда пять новых направлений — в Волгоград, Махачкалу, Саратов, Нижний Новгород и Кемерово. Ранее прямых рейсов в эти города из Екатеринбурга не было.

Теперь у перевозчика — большие планы на Челябинск, подтвердили 74.RU в компании Red Wings.

— Принято решение, что аэропорт Баландино (Челябинск) станет второй региональной базой авиакомпании Red Wings, откуда будут летать российские самолеты SSJ 100, — рассказал представитель Red Wings. — Аэропорты Калининграда и Перми также могут стать региональными базами в ближайшем будущем. Все они входят в холдинг «Новапорт».

Сейчас авиакомпания Red Wings эксплуатирует 14 самолетов Airbus и 4 лайнера Sukhoi Superjet (SSJ 100). В планах перевозчика к 2025 году нарастить количество SSJ 100 до 60. Этому должна поспособствовать госпомощь — государство пообещало авиакомпаниям субсидировать стоимость летного часа Sukhoi Superjet.

«По всей видимости, Red Wings рассчитывает повторить в уральском регионе схему, примененную «Азимутом» на юге страны»

Юрий Плохотниченко, транспортный редактор Travel.ru

— Этот перевозчик, летающий также на Superjet 100, имеет базы в Ростове, Краснодаре и открывает третью в Минеральных Водах. Компания радикально улучшила связность этих городов со множеством других пунктов России, в том числе с Челябинском, — отметил транспортный редактор Travel.ru Юрий Плохотниченко. — Похоже, Red Wings собирается базировать свои самолеты в Челябинске и Перми (в дополнение к Екатеринбургу), и для этого требуются базы техобслуживания. Superjet 100 — самолет хоть и вполне надежный в воздухе, но всё же весьма требовательный к наличию большого запаса запчастей хотя бы в базовых аэропортах.

Одной из главных проблем отечественных самолетов SSJ 100 эксперты считают отсутствие инфраструктуры для технического обслуживания. При любой неисправности или поломке приходится часами ждать, когда из Москвы прилетит сертифицированный техник с нужными деталями и запчастями. В итоге эксплуатация «Суперджетов» влетает перевозчикам в копеечку. Поэтому, как только в России появится больше баз обслуживания этих лайнеров, тут же сократятся сроки прохождения техобслуживания и ремонта. А для авиакомпаний использование SSJ 100 станет менее затратным.

«Ростех» с прошлого года, несмотря на пандемию, занимается созданием крупного регионального перевозчика, обратили внимание эксперты. Базовой компанией выбран Red Wings. Причина проста: перевозчик принадлежит Объединенной авиастроительной корпорации, а та недавно вошла в «Ростех».

Роман Гусаров, главный редактор портала Avia.ru

— Авиакомпания намерена развивать маршрутную сеть из региональных хабов. В Екатеринбурге проект запущен, настала очередь других регионов. Гендиректор Red Wings Евгений Ключарев уже говорил, что SSJ 100 экономически эффективен для сегодняшних пассажиропотоков, хорошо подходит для маршрутов небольшой протяженности. Самолет небольшой, его можно загрузить под 100%, тогда как Airbus будет летать полупустым. Итоги прошлого года подтвердили эффективность Sukhoi Superjet. Например, «Азимут» показал феноменальный результат на SSJ 100 — перевез пассажиров больше, чем в 2019 году, — рассказал главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров. — Задача Red Wings — свозить пассажиров из соседних городов в региональные хабы, а уже оттуда большими самолетами переправлять в курортные регионы, Москву, Санкт-Петербург и за рубеж.

Главный смысл этой бизнес-модели — летать не через Москву, а через крупные города в регионах, указал эксперт. До сих пор 80% рейсов в России завязаны на столицу. Поэтому такой подход, по его словам, вполне оправдан и давно назрел.

«Ростех» одним проектом убивает двух зайцев: развивает авиакомпанию и решает задачу загрузки своих предприятий заказами. Сами города, где будут строить базы обслуживания самолетов, — тоже в плюсе, указали аналитики. Аэропорт получит возможности для развития: увеличение взлетов-посадок, рост пассажиропотока и объемов услуг, увеличение рабочих мест и налоговых отчислений.

Если проект в целом удастся, из Челябинска могут запустить новые прямые рейсы — внутренние и международные, уверен транспортный редактор Travel.ru Юрий Плохотниченко.

Пользу получат и обычные жители Челябинска — чем больше рейсов, тем дешевле билет, согласен главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров.

В начале года Челябинск уже называли среди претендентов на базу для лоукостера. Тогда министр транспорта Виталий Савельев поручил проработать вопрос по созданию бюджетных авиакомпаний в Сибири и на Дальнем Востоке. В качестве мест базирования упоминались Калининград, Жуковский, Челябинск и другие города. Поначалу все решили, что речь идет о создании совершенно новой авиакомпании — типа «Победы». Но, судя по последним новостям, решено развивать низкотарифные перевозки на базе действующих авиакомпаний. Эта тема, кстати, обсуждалась на январском совещании в Росавиации.

В этом году «Аэрофлот» ушел из Челябинска. Все рейсы перевозчика из Москвы в Челябинск и Магнитогорск теперь выполняет авиакомпания «Россия» на отечественных самолетах Sukhoi Superjet 100.


Боты в комментах аж захлёбываются слюнями :)


UPD. Главная новость другая - аэропорт Игорь сертифицировали наконец по III категории ИКАО. :)

Date: 2021-02-20 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация (https://www.livejournal.com/category/aviaciya?utm_source=frank_comment), Россия (https://www.livejournal.com/category/rossiya?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2021-02-20 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона (http://www.livejournal.com/ratings/?rating=ru_ural). Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2021-02-20 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] soullaway.livejournal.com
Всё это замечательно, но я вот не вижу в упор расписания на грядущее лето по нашему аэропорту. Сейчас там есть прямой рейс к вам, но он в марте заканчивается. Не то что бы я гарантирую, что доберусь в этом году в ваши края, но расписание знать хочется))

Date: 2021-02-20 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] mike-y74.livejournal.com
Посмотрел, до Ебурга на лето точно есть.
Дальше — на прямом автобусе часа 3 до Че.
Правда ночью он не ходит.

Date: 2021-02-20 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Да нешто не встретим?

Date: 2021-02-20 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] soullaway.livejournal.com
Приехать в Екатеринбург и не переночевать там решительно невозможно))) В общем, будем посмотреть, в любом случае точно заявлены прямые рейсы в Уфу от нас этим летом. Оттуда ночь в поезде и вот он Че!

Date: 2021-02-20 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Главное, заранее сообщайте. Я в этом году дальних командировок не планирую, но мало ли что?

Date: 2021-02-20 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] soullaway.livejournal.com
О, ну это конечно. Я сам не люблю, когда мне внезапно что-то сообщают. Из серии – завтра буду в Калининграде, давай встретимся. А у меня планы уже какие-то.

На автобусе

Date: 2021-02-21 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] shoorick.livejournal.com
Да ну? Неужели не ходит? Вроде, ночные автобусы тоже были. Я как-то уезжал ночью из Челябы, чтоб утром в Ёбурге быть, но это был не местный автобус, а какой-то транзитный казахский.
Яндекс.расписания сообщает, что автобусы стартуют в интервале с 05:30 до 21:35.

Date: 2021-02-22 05:36 am (UTC)
From: [identity profile] mike-y74.livejournal.com
Именно из Кольцово до Че ночью прямых нет.

https://rasp.yandex.ru/all-transport/aeroport-koltsovo--chelyabinsk

И вообще после 13 ч вечером нет рейсов.

Через город-то с пересадкой понятно, что можно доехать, но это как бы в обратную сторону нужно ехать )
Edited Date: 2021-02-22 05:39 am (UTC)

Date: 2021-02-22 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Вот да, казалось бы, в интересах ваших властей и руководства Кольцово (https://vedmed1969.livejournal.com/2587260.html) привязать к себе жителей Че путём организации именно таких вот автобусов к нам. А в реальности всё получается иначе (https://vedmed1969.livejournal.com/2246364.html) :)

Date: 2021-02-22 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] mike-y74.livejournal.com
Видимо мало народу так ездит, особенно зимой и пока вирус этот...

Date: 2021-02-22 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] mike-y74.livejournal.com
Кстати.
Оффтоп немного, но вот пишут, что трассу уже в этом году доделают.
Все бы хорошо, но это поди без развязок, иначе вряд ли так быстро получится.

https://chel.aif.ru/society/chetyrehpolosnuyu_trassu_chelyabinsk-ekaterinburg_dostroyat_k_koncu_2021_goda

Date: 2021-02-22 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Да, я читал. Ну пусть хотя бы без развязок, и то ладно.

Date: 2021-02-22 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] mike-y74.livejournal.com
РЖД/ФПК кстати тоже б могло подсуетиться, но им видимо не особо и надо.
Хотя от ст.Кольцово до аэропорта пара км, и днем ходит автобус 1. Ночью могли б какой-нить "шатл" к поездам пустить.
В стародавние времена у оренбургского поезда была остановка, и ходил он ежедневно.
Про эту остановку правда мало кто знал, но сам видел, что люди пользовались.
А сейчас все пдсы шуршат без остановки там.

Date: 2021-02-22 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
ой, ну РЖД вообще сами по себе всегда, зачем им эта головная боль?

Date: 2021-02-23 04:08 am (UTC)
From: [identity profile] mike-y74.livejournal.com
Так оно так, но вот ветку в аэропорт построили же.
Хотя объективно оно не надо, это с самого начала понятно было. Нет таких пассажиропотоков как в Москве, и пробок таких как там тоже нет, и такси копейки стоит, опять же по сравнению со столицей.
А вот для тех кто из других городов добирается, может ж/д и пригодилось бы.
В Тагиле почти полмиллиона население, а аэропорта нет — если бы прямой экспресс в Кольцово был, может и ездили бы.
В Кургане аэропорт хоть и есть, но там вроде один рейс всего. Правда с той стороны сейчас и поездов почти нет.

Date: 2021-02-23 04:13 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
В Тагиле почти полмиллиона население, а аэропорта нет — если бы прямой экспресс в Кольцово был, может и ездили бы.

Вот это, кстати, странно. В сопоставимом по многим параметрам Магнитогорске аэропорт есть, хоть и на башкирской территории :) Может, оттого, что Екб слишком близок?

Date: 2021-02-23 04:14 am (UTC)
From: [identity profile] mike-y74.livejournal.com
Да, скорей всего из-за этого.
Хотя военный аэродром есть, и периодически случаются новости, что можно из него пассажирский сделать.

Date: 2021-02-20 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] chaga.livejournal.com

Блин, прям раззадорил... Тоже хочется в Че в этом году.

Date: 2021-02-21 05:22 am (UTC)
From: [identity profile] soullaway.livejournal.com
Мне давно туда хочется))

Date: 2021-02-21 05:25 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
"Пролетарии всех стран, соединяйтесь!" (с)

Date: 2021-02-21 06:12 am (UTC)
From: [identity profile] soullaway.livejournal.com
В январе у меня было три выходных, так что я работаю над этим))

Date: 2021-02-21 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] chaga.livejournal.com

Не-не, зимой мне и дома холодно. Лучше в теплый сезон. Может, не всегда видно на фотах, но Че весьма пышный и зеленый город.

Date: 2021-02-21 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] soullaway.livejournal.com
Я к тому, что сейчас много работы есть и что б поехать в отпуск я активно тружусь))

Date: 2021-02-21 05:38 am (UTC)
From: [identity profile] chaga.livejournal.com

Там классно, да. Я три года назад прям впечатлился, да и остались незакрытые гештальды, надо бы закрыть.
Опять же местного пива с Бородатым так и не продегустировал...

Edited Date: 2021-02-21 05:39 am (UTC)

Date: 2021-02-21 05:49 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Патамушта всё на бегу

Date: 2021-02-21 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] soullaway.livejournal.com
У меня ощущение, что он всегда за рулём. Какое тут ещё пиво))

Date: 2021-02-21 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] chaga.livejournal.com

Что верно то верно. А сейчас, когда он не на дядю работает, а на себя, так вообще. Раньше хоть по несколько дней подряд дома тусил.

Date: 2021-02-21 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Сейчас-то как раз далеко не езжу :)

Date: 2021-02-20 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] solmi74.livejournal.com
Ну уж нафиг! Летайте этими гробами сами!

Date: 2021-02-20 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Я на Ту-204 летал, два раза :)

Date: 2021-02-21 02:10 am (UTC)
From: [identity profile] solmi74.livejournal.com
Это — однозначно орден... ну или медаль!

Date: 2021-02-21 02:12 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
И на Ту-154М тоже :)

На самом деле можно выделываться и капризничать, но если припрёт, полетите хоть на ступе Бабы-Яги — проверено.

Date: 2021-02-20 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] chaga.livejournal.com

/В планах перевозчика к 2025 году нарастить количество SSJ 100 до 60/

Очередные байки из склепа. Да они пупки надорвут, чтобы за четыре года выкатить 56 (!) готовых суперджетов для одной авиакомпании.
Предполагаю, что и всё осттальное в тексте сильно притянуто за я... за уши.

Date: 2021-02-21 12:46 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
ну, половину-то выкатят, а там и МС-21 подоспеет

Date: 2021-02-21 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] soullaway.livejournal.com
Это журналисты видимо ошиблись, я вчера смотрел новости по зомбоящику, там сказали, что сейчас всего в России в эксплуатации 17 суперджетов, а всего в ближайшее время планируют их число довести до 60. Кстати выше их ругают чего-то. Я летал осенью и никаких отличий от Боинга не заметил. Самолет как самолет.

Date: 2021-02-21 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] edgar63.livejournal.com
>сказали, что сейчас всего в России в эксплуатации 17 суперджетов

Наверное кто-то чего-то недопонял. :)
17 суперджетов — это у авиакомпании "Россия" числится. А в России (стране) более сотни.

>летал осенью... Самолет как самолет.

Так ругают не за удобства пассажиров. Претензии совсем другие.
Слишком много иностранных комплектующих (причём сделано это было целенаправленно, но вылилось в зависимость от забугорных поставщиков, от курса валюты, от санкций...). Неотработанность схем лизинга. Ненадёжность и плохое сервисное сопровождение от производителя (что выливается в простои и малый налёт). Экономическая неэффективность и т.д.
Edited Date: 2021-02-21 07:28 am (UTC)

Date: 2021-02-21 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] soullaway.livejournal.com
Ага, значит я невнимателен был. Ещё и удивился чего так мало. Если больше сотни то норм.

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 67 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 30th, 2026 05:28 pm
Powered by Dreamwidth Studios