vedmed: (Default)
[personal profile] vedmed
...приступаю к пермским фоткам и заметкам - и начну не с начала, а с конца. Ну вот так получается - те фотки надо еще обработать и осмыслить, да и много их. Так что опишу свой путь вчерашний из Юго-Камского в Че. Путь туда опишу позже и только один кусок - называется он "М5, подъезд к городу Екатеринбургу". Я давно не ездил к соседям и я приятно удивлён - осталось совсем чуть (земляные работы идут у Клеопино) и скоро (надеюсь, уже весной-летом 2022) у нас будет нормальная двухполоска, хоть на развязках и сэкономили, да. Ну ничего. А вот развязка Челябинского тракта и ЕКАДа ещё не готова, но люди работают. Но об этом позже.




Расстояние от Юго-Камского до Че не то чтоб огромно, сопоставимо с маршрутом до Орска - но насколько разная дорога! Конечно, тут и качество трассы намного выше, и средняя скорость тоже, особенно если не останавливаться.

Выехал я где-то в 8:20, вот специально скриншот сделал, чтоб было представление. Правда, вот так именно не получилось проехать - заехал в Ебург в IKEA, заодно и пообедал фрикадельками :)



Рассвет был шикарнейший



Дорога прекрасная, хоть и периодически вылезали знаки 50-70, потому что на притрассовые деревни отвороты были. Названия у них... ну, как обычно в Пермском крае - Болгары, Чуваки :) Нормально. Каких-то 35 км, и справа видим аэропорт Большое Савино. Очень удобно расположен, мне нравится. Кроме гражданских самолётов, там еще МиГ-31 базируются. Летают, шумят.



Объехал Пермь по шикарному обходу, уходим на Нестюковский тракт - вот у дороги завод "Инкаб", половина оптических кабелей, если не больше, которые в последние годы прошли через мои руки, отсюда родом.



Трасса на Екб офигенна, с зелёными знаками-то



Где-то тут поворот на деревню Челяба :)



Увы, отличная дорога кончается слишком быстро, возле указателя на Воробьи всё перекопано, объезд за объездом. Там дальше указатель "Черепахи" - вот именно, так и ползём :)







Впрочем, дальше широкая дорога кончается совсем, и до самого Екатеринбурга нормальная такая региональная трасса - с отличным асфальтом, ну вот как у нас, например, когда едешь в сторону Агаповки, тут почти везде - в общем, это вам не Башкирия и не Оренбуржье и тем более не глубины Курганщины :)

Виды неплохи



Вот у Кунгура где-то



Дальше вообще как будто где-то между Миассом и Златоустом



Но топонимы другие



Придорожный сервис





Вот этот светофор понравился, со смайликом - он работает, просто я его заснял неудачно. Если скорость укладывается в разрешённые 90+20, то цифры зелёные и смайлик улыбается. Если нет - то красные и смайлик грустит. Прелестно :)



Дом нетипичный, вообще тут приятно на частный сектор посмотреть, но вот такой вот "заплатошник"(с) стоит



Спецом заснял лукойловский ценник - это уже в Свердловской области. В Пермском крае, вотчине Лукойла, где завод "Пермьнефтеоргсинтез", бензин ещё дороже - 92-й стоит 46,63. У нас Лукойл торгует по 43,81, что ли? С утра заправился на ГПН по 42,15 :) Такой вот парадокс, да



В свердловской области дороги чуть поуже, нет полос обгона на перевалах почти, но работа идёт - на машинах подрядчиков, кстати, родные 174 и 774 :)





В Свердловской области и придорожный сервис не как у соседей :)





Поворот на Дружинино



И вот такие ограждения на разделительной - выглядят устрашающе :)



Перекрёсток Ревда - Первоуральск



Ну а про Екб чего писать? В Меге народу мало, на входе караул проверяет QR-коды. У меня было :) Перекусил, закупился кое-какой мелочью, да поехал. Эти гады перестали торговать батарейками - теперь только аккумуляторы :( Вот они кто после этого



Дальше встал выбор - по восточному ЕКАДу или через город? Что-то не захотелось мне через Патруши и Нефтебазу, решил через город - и нормально оказалось.



Домой приехал, как стемнело, попал в самые пробки на Свердловском, объехал по пустой Каслинской :)





Date: 2021-11-12 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Россия (https://www.livejournal.com/category/rossiya?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2021-11-12 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] soullaway.livejournal.com
Вот, как раз в районе аэропорта «Большое Савино» родня наша и живёт. Село Култаево там через дорогу. Я сразу сказал, что если о визите готов подумать, то ночевать буду строго в самой Перми:-) Далеко это Култаево находится от местных красот.

Date: 2021-11-12 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
В Култаево я был — и знаешь, что? Я бы даже там и остановился, Пермь совсем рядом, до места работы недалеко. Твои родственники мне на недельку не сдадут чего? :)

Date: 2021-11-12 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] soullaway.livejournal.com
Рядом ему там. Я на автобусе оттуда в 2015 году ездил до Перми и мне не понравилось)) А сдать, не сдадут. Ибо нечего сдавать, они маленькие совсем. Там младшая сестра жены живёт. Ещё не нажили квадратных метров))

Date: 2021-11-12 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Ну я-то не на автобусе :)

Date: 2021-11-12 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] soullaway.livejournal.com
Это я понял))

Date: 2021-11-12 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] leksandrych.livejournal.com
Что там за место работы такое недалеко от Култаево? :)
Далековато, в Перми с окраин даже на машине не шибко комфортно ездить — пробки. В Перми надо в центре жить :) хотя это везде так.
Трассу на Екб думаю, дотянут до Кунгура, а вот дальше — вопрос. Внутрирегионального трафика за Кунгуром немного. Со стороны Екб тоже не наблюдается рвения расширять подъезд. Вообще, в ПК не сложилось внутрирегиональной трассы, подобной Екб-Тагил в Свердловской области. Окромя Перми из крупняка есть только Березники-Соликамск, но они неблизко, почти 200 км, и по пустоте — там ничего нет по дороге. Вот и начали с обхода, теперь понемногу расширяют подходы к Перми. Между Березниками и Соликамском четырёхполоску строят.

Date: 2021-11-12 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Что там за место работы такое недалеко от Култаево? :)

ПС 110/35/6 Юго-Камск в пос. Юго-Камском

В Перми надо в центре жить :)

В Че — тоже. Вот как я.

Трассу на Екб думаю, дотянут до Кунгура

Транзитники есть, но не так, чтоб дофига. Не М5, конечно, далеко не она.

Date: 2021-11-12 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] leksandrych.livejournal.com
На Екб-Пермь проблемы были в основном на подъезде к Перми, до постройки обхода Лобаново там жесть была, ну и узкий тоннель под Транссибом ещё, сейчас это всё расшито. Понятно, что не М5 — дальше на запад только средне загруженная трасса на Киров и Коми, и не шибко удобный выход на Ижевск-Челны. Если строящуюся сейчас платку мск-Казань потащат к Екб — скорее всего она пройдёт южнее Перми :(

Date: 2021-11-14 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] leksandrych.livejournal.com
Дюртюли станут прям крутым узлом на развилке магистралей :)
Спорное решение, кмк, лучше было бы провести трассу через Ижевск, а не через и так сильно загруженный переход Нижнекамской ГЭС. По всей видимости, решили сэкономить на мостах, но и через Ижевск можно было бы пересечение Камы сделать через Воткинскую ГЭС. Ещё есть новый мост через Каму у Камбарки, но его было бы сложно вписать в схему магистрали — как я понимаю, Удмуртия строила его сама, под свои хотелки, про новую федералку никто при этом не думал. Как всегда, планирование у нас через одно место.
На твоей карте кстати отмечена дорога Пермь-Казань, которая когда-то, с 70х ещё, имела республиканский статус, но сейчас по ней никто не ездит, т.к. там моста нет через Вятку, только платный наплавной. Её бы тоже можно было привести в порядок, и уже сильно сократить путь до центральных областей, без магистральных примочек, просто построить не самый большой мост и привести дорогу в порядок, ничего космического. Но, т.к. федерального статуса дорога не имеет, при этом пересекает несколько регионов и неудобна для их внутренних нужд — "это вряд ли". Ещё примерно то же самое с дорогой Пермь-Уфа, которая вся состоит из загогулин, и тоже можно было бы спрямить некоторые участки и построить несколько новых, и было бы уже значительно лучше. Но межрегионалка же.

Date: 2021-11-14 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Значит, некоторые регионалки-межрегионалки надо делать федеральными.

Картинка гипотетическая, точной схемы я не видел. Может, так будет, а, может быть, и нет

Date: 2021-11-13 05:23 am (UTC)
From: [identity profile] mike-y74.livejournal.com
Если М12 построят, то с М5 многие сюда уйдут.

Date: 2021-11-13 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Вот ХМАО-ЯНАО ушли бы, вот это было бы здорово. Пусть летят :)

Date: 2021-11-13 05:23 am (UTC)
From: [identity profile] mike-y74.livejournal.com
Со стороны Екб расширение идет, под Бисертью. Плюс строительство М12, под нее от Екб до Красноуфимска точно будет автобан. И запланировано еще расширение на одну полосу от Первоуральска до Екб.

Date: 2021-11-13 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] admiral-scheer.livejournal.com
Я помню — ты приезжал в Пермь, мы даже созванивались

Date: 2021-11-15 05:12 am (UTC)
From: [identity profile] soullaway.livejournal.com
Да, только не встретились, ну ничего. Либо ты к нам доберешься, либо мы к тебе в Крым))

Date: 2021-11-12 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] mike-y74.livejournal.com
>и до самого Екатеринбурга нормальная такая региональная трасса

Вроде под Бисертью должны были сколько то км второй полосы построить.
Летом в новостях было, пока не ездил там.

Date: 2021-11-12 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Да, где-то так. Но всё равно немного

Date: 2021-11-12 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона (https://www.livejournal.com/ratings/?rating=ru_ural). Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2021-11-13 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] admiral-scheer.livejournal.com
Р-242 до сих пор копают!? Сколько лет уже...
А напротив Инкаба, по Нестюковскому — как раз, Фролы.

Date: 2021-11-13 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Понятно

Date: 2021-11-13 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] mimohodec.livejournal.com
>>> ну, как обычно в Пермском крае - Болгары, Чуваки

У нас тут еще и Черепахи есть, и даже Челяба! :)))))

upd. аа.. не дочитал... ))
Но поворот на дер. Челяба он дальше, не в Бершети, а в Кукуштане.
Edited Date: 2021-11-13 08:12 am (UTC)

Date: 2021-11-13 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Ну всё равно в Пермском районе

Date: 2021-11-13 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] mimohodec.livejournal.com
Угу.

А еще тут есть Костьящер :)

Date: 2021-11-14 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Сильно :)

Date: 2021-11-13 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] Алексей Пономарев (from livejournal.com)
В тэгах - Пермская область)

Date: 2021-11-14 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Спасибо, Капитан Очевидность. Я в курсе :)

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 67 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 30th, 2026 04:16 pm
Powered by Dreamwidth Studios