vedmed: (Default)
[personal profile] vedmed
А вчера опубликовали весть о твёрдом намерениии городской власти всё-таки влезть на путепровод в створе Доватора и Дзержинского с ногами с трамваем. Да, на тот самый единственный мост, который стоит иногда утром в сторону центра, а вечером - наоборот. Но если не стоит, то мееедленно ползёт. Я на себе это ощутил, когда жена работала на Машиностроителей, а я иногда её туда отвозил. Учитывая же планы реконструкции Ленаря со сносом двухэтажек... ну я даже не знаю. Как раз тут трамвай будет в самый раз, но очень уж хочется сэкономить и не хочется строить под него отдельную эстакаду!



[На SSC пользователь bukabmw вот такую картинку придумал. Очень интересно стало, как трамвай с земли туда попадёт :)]


Статья на 74ру
Миндортранс за 15 миллионов просчитает обоснованность продления трамвайной ветки с вокзала в Ленинский район

Победитель торгов должен будет проанализировать, оправдан ли будет дублер путепровода из Советского района в Ленинский для трамваев

Областное Министерство дорожного хозяйства и транспорта заказало проект обоснования инвестиций в продление трамвайной ветки с железнодорожного вокзала на улице Степана Разина в Ленинский район к улице Гагарина через Дзержинского. Согласно конкурсной документации, на эту работу власти готовы выделить 15,5 миллиона рублей.

— Целью подготовки обоснования инвестиций является обоснование экономической эффективности капитальных вложений в проект и его описание, включая основные характеристики, сроки и этапы строительства и место размещения объекта, — говорится в конкурсной документации.

Трамвайная ветка пройдет по мосту, который каждый год требует ремонта

Победитель торгов должен будет провести измерения, проанализировать данные, составить техзадание со схемами эстакад, сроками и расценками, а затем в течение трех лет консультировать Миндортранс по вопросам потенциальной реализации проекта.


Date: 2022-05-18 02:00 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Транспорт (https://www.livejournal.com/category/transport?utm_source=frank_comment), Финансы (https://www.livejournal.com/category/finansy?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2022-05-18 03:36 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона (https://www.livejournal.com/ratings/?rating=ru_ural). Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2022-05-18 04:00 am (UTC)
From: [identity profile] mike-y74.livejournal.com
Тут конечно отдельный путепровод напрашивается...

Date: 2022-05-18 05:32 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
это и дешевле в итоге будет

Date: 2022-05-18 05:28 am (UTC)
From: [identity profile] doublequotes.livejournal.com
Напомните пожалуйста картинку как там изначально планировалось съезды к Колющенко сделать, была же какая-то вырезка из газеты с макетом или эскизом из 80-х годов

Date: 2022-05-18 05:32 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Сам хотел бы увидеть. У меня только по Большому кольцу есть матералы. Про выход трамвая на мост только слухи были, официальной информации не припоминаю

Date: 2022-05-18 06:02 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Нашёл — это из книги (https://chelchel-ru.livejournal.com/189455.html)

Image

Date: 2022-05-18 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] doublequotes.livejournal.com
Точно, спасибо!

Date: 2022-05-18 06:00 am (UTC)
From: [identity profile] isinda-bubuev.livejournal.com
Еххх шо за тяга у человекообразных усугублять усугубленое, что два трамвая на мост что отдельный путепровод рядом одна жопа,
трамвай из Советского в Ленинский должен идти по центру старого моста(тогда и машинам больше места останется),
а из Ленинского в Советский по Руставели с парадным проездом/остановкой перед "Комиссионкой" и возвращением на право на Цвилинга...

Date: 2022-05-18 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
это уже какие-то совсем нереальные деньги :) Тогда лучше по центру трамвай в два этажа пустить, в Ленинский понизу, оратно поверху. Или наоборот :)

Date: 2022-05-18 06:17 am (UTC)
From: [identity profile] isinda-bubuev.livejournal.com
пол путепровода в 1.5 раза дешевле целого, а моральная прибыль от Нового, Удаленного от прочих моста/связи через ету пля "Темзу" ж/д путей, неисчислима!

Date: 2022-05-18 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
ну да, ну да

Как с земли?

Date: 2022-05-18 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] shoorick.livejournal.com
Что-то мне кажется, трамваю надо строить если не отдельную эстакаду, то отдельные съезды уж точно — имеющиеся узки и круты, для машин ещё ничего, а трамваю там неудобно будет.

Re: Как с земли?

Date: 2022-05-18 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Именно. См. новый трамвайный мост на Лакокраске, там всё по уму сделано. Впрочем, на SSC народ вовсю веселится — вот, пишут, по-нашему, по-урбанистически :)

Image

Трамвай едет — поток запирается
Edited Date: 2022-05-18 06:53 am (UTC)

Date: 2022-05-18 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] malyshev.livejournal.com
Люто.
Слушай, ну ты же поди сопромат сдавал, или хотя бы термех. Нагрузить на мост еще и изрядную массу из трамваев, плюс вибронагрузка. Все это рассчитать. Провести ряд мероприятий по увеличению устойчивости. А еще согласовать этот проект с ЖД (флаг в руки). Какой-то клупЪ четырех коней, имени Бендера.

Date: 2022-05-18 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Я-то как раз сдавал и понимаю, что Боливар не выдержит ещё и трамвай. А вот насчёт руководителей города Че сомневаюсь — эти как всегда, считают, что надо немножко вложиться, и всё поедет

Date: 2022-05-18 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] malyshev.livejournal.com
Глядя со стороны, эти более адекватные, чем прошлые. А у нас, походу доиграются. Хотя тут больше частники рулят, кмк.

Date: 2022-05-18 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] mike-y74.livejournal.com
Возможно, при проектировании моста возможность пуска трамвая была заложена. Хотя не факт, да и мост в эксплуатации почти 30 лет уже...
Потом там и так пробки, а с трамваем совсем плохо будет.
Но допустим в Екб мост на ЖБИ (через ж/д и объездную) сначала был без трамвайных путей. Только лет через 10 их уложили.

Date: 2022-05-18 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
ну, посмотрим, раз готовы денег дать на обследование...

Date: 2022-05-18 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] malyshev.livejournal.com
Не могу сказать про мост на жибайку, не владею. А вот Шевченко уже при мне падал. И что там в Че проектировали и строили в 80-х годах тоже не ведомо. Да и нагрузки тогда были другие.

Date: 2022-05-18 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Да и ХЗ что там могли в бетон намешать, в перестройку-то

Date: 2022-05-18 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] mike-y74.livejournal.com
Да, на Шевченко тогда знатно мост упал.

А на ЖБИ мост построили в начале 70х, а трамваи запущены в 1983м.
На 1723.ru есть фотка моста, без трамвайной линии.

Date: 2022-05-18 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Вот Егоров в чатике пишет (https://t.me/c/1399139139/53173) — "Трамвай будет спускаться с эстакады, пересечение в разных уровнях"

Date: 2022-05-18 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] mike-y74.livejournal.com
Ну хоть в разных уровнях...

Date: 2022-05-19 02:02 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
ну это всё слова. Мне вот интересно, другие варанты не рассматривались — если придётся строить отдельный путепровод, а его придётся строить, никто не даст обрушить мост над стратегически важной станцией, так, может быть, вывести трамвай куда-то на Гончаренко? Да, там не так оживлённо, ну так это как раз стимул к реконструкции района.

Меня вообще умиляет такое "зачем туда транспорт, там никто не живёт" — ну так постройте, лет через пять высоток вокруг понаставят

Date: 2022-05-19 03:34 am (UTC)
From: [identity profile] mike-y74.livejournal.com
Да, по Гончаренко логичнее наверное.
По Дзержинского и так много транспорта идет.

Date: 2022-05-18 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] malyshev.livejournal.com
У меня тогда там друг жил. Аккурат на углу Шевченко и восточной. Да и часовни этой еще не было. Так что мы резво к нему ломанулись. Оно, конечно, не пустили никуда, но и так все видно было.

Date: 2022-05-18 10:05 pm (UTC)
From: [identity profile] rexroth.livejournal.com
Отдельный однопутный с реверсивным светофором и не страдать х...
Наш б сегодня выступал — развязку собрался строить по ленина-завенягина.
ленина — по мосту. Остальное — под мостом с круговым между быками
Куда пешеходов — хз
Куча слепых зон...
-171071093_457246103

сразу же напрашивается это:

Убивается куча зайцев
-93172467_457880931

Похоже ваши с нашими соревнуются в дуристике
Edited Date: 2022-05-18 10:06 pm (UTC)

Date: 2022-05-19 02:03 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
да вроде я там ездил, нет там уж прям такого трафика-то

Date: 2022-05-19 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] rexroth.livejournal.com
тю. да он его как два пальца организовать может перекрыв 2 из 3х артерий на ремонт
-49177878_457486723

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 67 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 30th, 2026 04:29 pm
Powered by Dreamwidth Studios