vedmed: (Default)
[personal profile] vedmed
...только не надо спрашивать, что это. Вирус-то есть, никуда не делся - насколько он стал опасен, это уже другой вопрос.

Это мне ЖЖ подкинул пост прошлогодний, про прививки от о этого самого - в связи с чем опрос:

[Poll #2118768]

Date: 2022-06-26 04:13 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Медицина (https://www.livejournal.com/category/medicina?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2022-06-28 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] chaga.livejournal.com
Надо же, первый раз попал в точку на моей памяти. Хорошо хоть не "животные", этот тэг ты лепишь к каждому второму посту.

Date: 2022-06-26 04:23 am (UTC)
From: [identity profile] lumixograf.livejournal.com
Мы феврале-марте прививались от короны, в эту очень надо не забыть про прививку от гриппа

Date: 2022-06-26 04:25 am (UTC)
From: [identity profile] turbinist-t3.livejournal.com
От какой мутации прививаться?

Date: 2022-06-26 04:51 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
не дают ответа

Date: 2022-10-08 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] lengvizd.livejournal.com
От какой мутации прививаться?

это как с шариком — обязательно окажется под другим напёрстком.

Date: 2022-10-08 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Уж и забыли про этсамое-то

Date: 2022-06-26 04:32 am (UTC)
From: [identity profile] mike-y74.livejournal.com
Болел и дельтой, и омикроном.
Какой смысл прививаться? )

Date: 2022-06-26 04:51 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Правильно

Date: 2022-10-08 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] lengvizd.livejournal.com
"...Не мог он дельту от микрона
как мы не бились, отличить..."

Date: 2022-06-26 05:20 am (UTC)
From: [identity profile] edgar63.livejournal.com
К прививкам отношусь положительно. Но прививаться (точнее ходить по больницам) банально лень...
Но езжу по работе в такие места, куда без сертификата не пускают. И потому начальство требует...
В прошлом году привился (на удивление удачно). В этом году по графику пора снова, но опять же лень-матушка. А начальство вроде не пристаёт. Так что даже не знаю...
:)

Date: 2022-06-26 05:21 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Да, в этот раз действительно успокоились

Date: 2022-10-08 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] lengvizd.livejournal.com
какой успокоились! в пожарку нас не пустили без масок, в поездах об этом трындят непрерывно, училки принимали ик-замены в масках, в магазинах продавщицы тоже в масках и не потому, что дуры, а потому, что у нас опять введён масочный режим. ограниченный.

Date: 2022-06-26 05:34 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона (https://www.livejournal.com/ratings/?rating=ru_ural). Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2022-06-26 05:49 am (UTC)
From: [identity profile] orion4.livejournal.com
Мне одного раза хватило))))

Date: 2022-06-26 06:12 am (UTC)
From: [identity profile] 4mz-strannik.livejournal.com
Переболел легко в прошлом году, не прививался и не собираюсь

Date: 2022-06-26 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] chaos-and-panic.livejournal.com

Переболели в декабре 2020, не знаю каким штаммом. Дельта, наверное. В июле 2021 вынуждена была привиться, тк работаю в оптовой торговле и никого не волнует, что мы оптовики. 80% привитых или штраф. Сейчас вот опять надо прививаться, потому что ковидные ограничения сняли для юр.лиц, а обязанность прививаться оставили. Но если бы у меня был выбор, прививаться бы не стала, тк я и жёсткий штамм перенесла нормально, только обоняние на полгода отстегнулось. К тому же из 10 привитых сотрудников нашей компании этой зимой омикроном переболело 6 человек.

Date: 2022-10-08 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] lengvizd.livejournal.com
большинство знакомых, кто прививался — преболели. многие из тех, кто прокинул процедуру — нет.

Date: 2022-06-26 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] leksandrych.livejournal.com
Я прививался в прошлом году, в мае-июне. Сознательно, я не антипрививочник, плюс работа разъездная (хотя тогда ещё не было "в магазин по сертификату" и т.п., это началось позже и прививка для командировок по сути стала обязательной. Сейчас уже не требуют сертификат у каждого столба, но тем не менее, у части заказчиков прививка по-прежнему нужна). Схватил омикрон в феврале этого года. Прививку буду ставить скорее всего ближе к осени — прививаться весной смысла имеет немного.

Date: 2022-10-08 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] lengvizd.livejournal.com
прививался в прошлом году, в мае-июне Схватил омикрон в феврале этого года

всё правильно сделал, но, не угадал с вакциной.

Date: 2022-06-26 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] suvorow-.livejournal.com
Жопа в том, что и ковид, и прививка от него интенсифицируют тромбообразование. Шансы помереть от воспаления лёгких, гипоксии и т.д., прививка, действительно, уменьшает, но шансы помереть от ишемической болезни сердца увеличивает.
Утверждается, кстати, что российский "Спутник" в смысле провокации тромбоза НЕСКОЛЬКО безопаснее западных вакцин. Но разница не настолько велика. Но больше статистической погрешности.
Я в прошлом году привился. В этом не буду.

Date: 2022-06-26 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
вдова [livejournal.com profile] lordd считает, что прививка повлияла на то, что инсульт случился (сама она не прививалась). Всё возможно, думаю.

Date: 2022-06-26 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] suvorow-.livejournal.com
да, могла повлиять.

Date: 2022-06-26 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] dennis-m.livejournal.com
Привился в начале прошлого года первый раз. Потом осенью переболел - но в лёгкой форме, на ногах. В декабре привился вторично. По идее, надо в июле идти снова - но даже, как-то, не знаю...

Date: 2022-06-28 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] chaga.livejournal.com
А что останавливает пойти в июле, если ты без шума и терзаний и первую дозу принял, и ревакцинировался? Я вот четвертый месяц на вторую ревакцинацию (третью прививку) сходить не могу тупо из-за отсутствия времени или сил после работы.
Edited Date: 2022-06-28 02:31 pm (UTC)

Date: 2022-06-29 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] dennis-m.livejournal.com
Да ничего не останавливает :) Кроме того, что у нас прививают одним только Спутником-V - при том, что сами говорят, что для усиления эффекта желательно чередовать бы с другими вакцинами.

Date: 2022-10-08 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] lengvizd.livejournal.com
жириновского это не останавливало. вызови медсестру из платной клиники — она уколет тебя прямо у станка.

Date: 2022-06-26 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] mara-glad.livejournal.com
Никогда не была в стане антипрививочников. Но сейчас у нас тут другое дело.
Мы переболели ковидом в начале 2021 года. Я болела очень и очень тяжело: минус 1,5 месяца из жизни совсем... и вообще — удача, что выжила. К счастью, у меня были хорошие врачи. Которые смогли меня вытащить из самой болезни, а потом очень грамотно и плавно реабилитировали.
Уровень антител после болезни у меня был запредельный, поэтому о прививке я могла долго не думать.
При этом, у меня есть ряд системных заболеваний (из-за чего и ковид был тяжёл, в том числе). Когда после выздоровления прошёл год и у меня закончился куаркод (но всё ещё был уровень антител, сравнимый с уровнями, которые даёт прививка), я уточнила у своего врача, что она думает насчёт того, не привиться ли мне? На что врач мне грустно сказала: "Если очень хочешь, иди и привейся. Главное, СРАЗУ ЖЕ после этого иди ко мне. Тогда я тебя спасу и ты не умрёшь, я уже натренировалась таких спасать." Поэтому лично я на прививку забила... ;)
Мой муж, который болел чуть раньше меня (я подхватила у него эту эстафету), переболел весьма легко (пока меня не приплющило, мы даже и не подумали, что это был ковид)... Но потом огрёб большие постковидные осложнения. При этом что через 8 месяцев примерно у него практически кончились антитела и он сделал прививку. После чего огрёб ещё большие постковидные осложнения. Если сразу после болезни были очевидные проблемы с сердцем, и их пофиксили довольно быстро, то после прививки вылезли проблемы с сосудами головного мозга (врачи говорят, что это длительный и плавный процесс, похоже, что начался он ещё от болезни, а прививка его резко подстегнула).
При этом в моём окружении есть вполне благополучные истории прививок. И в формате: "сначала переболел, позднее привился", и в формате: "привился и не болел, даже будучи контактным" и даже в формате "привился, повторно привился и не болел". И все эти люди хорошо переносили прививки, не в пример моему мужу.

Date: 2022-06-26 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Ужас.

У нас с Леной всё более-менее обошлось — я переболел не особо тяжело, она вообще не болела. Прививки тоже нормально перенесли.

Date: 2022-06-26 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] mara-glad.livejournal.com
Ну, я сразу говорила, что мне легко тут не будет. Группы риска по ковиду чётко с моей медкарты списывали. У меня только возраст был поменьше, а так всё моё...
Потом такая искренняя радость была у моих невролога и эндокринолога, когда я к ним живая пришла после ковида. Оба говорили, что на моём состоянии (диабет + пост-инсульт + всё остальное) могло быть сильно хуже.

А вот когда я с местным медицинским чиновником говорила про куар-код (да, я переживала, что у меня он кончается, т.к. у нас в округе за них сильно дрючили на тот момент ещё)... Я спрашиваю его: "Ведь все врачи признают, что если есть проблемы с сосудами головного мозга, то лучше не ставить прививку...", а он грустно так: "Да, действительно, врачи об этом говорят. Но официальный мед.отвод могут дать только если ранее была аллергическая реакция на прививки от ковида/гриппа. И всё."
Просто без вариантов. Либо сиди вне закона, либо иди и умирай. Эх.
Ну, к счастью, уже легче стало с кодами и проверками. Глядишь, так и проскочим дальше...

Date: 2022-06-26 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] uralsky-slon.livejournal.com
Конечно привился! Уже в третий раз! И каждый раз новой вакциной! Хочу перегнать по числу вакцинаций покойного Владимира Вольфовича!

Date: 2022-06-26 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Жирик малость перестарался :)

Date: 2022-06-28 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] chaga.livejournal.com
И, как шутят любители черного юмора, сейчас собирает корпоратив. Пьер Нарцисс, вечно молодой Шатунов...

Date: 2022-06-28 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] chaga.livejournal.com
Хм, а мне терепевты на ревакцинации сказали, что ревакцинироваться надо тем же флакончиком, как и в первый раз. Набрехали? Просто тоже хотел при ревакцинации другим составом уколоться.

Date: 2022-06-28 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] uralsky-slon.livejournal.com
А мне каждый новый раз говорили, что пришли новые рекомендации Минздрава) и колитесь этим)

Date: 2022-06-26 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] rexroth.livejournal.com
Меня больше волнуют вопросы где иски гражданского общества к государству

Date: 2022-06-28 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] chaga.livejournal.com
Там же, где и гражданское общество. То есть нет.

Date: 2022-06-28 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] chaga.livejournal.com
Провокатор ты, так и подмывало за последний вариант голосонуть, ради треша и, как выражаются нынешние 17-летние, годного кринжа)

Но ответил по делу. Прививался в феврале 2021, ревакцинировался в сентябре 2021. По идее, должен был в марте 2022 еще раз ревакцинироваться, но, блин, выражаясь образно, на горшок не всегда есть время сходить. Так что планирую чипириваться и в третий раз, но планирую уже четвертый месяц. Сам переболел в прошлом феврале в относительно легкой форме.

Date: 2022-06-28 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] shoorick.livejournal.com
В январе-феврале 2021 укололся в Челябе «Спутником», в октябре — в Вильнюсе «Янсеном» («Джонсон-и-Джонсон»). Про этот пока не знаю.

Date: 2022-10-08 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] lengvizd.livejournal.com
я после прививки думал, что кони двину, но, как-то оклемался. если вертухаев опять в пятёрочки не поставят, постараюсь обойтись без

Date: 2022-10-08 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Вертухаев мобилизуют :)

Date: 2022-10-08 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] lengvizd.livejournal.com
да фиг-то там. кому они там нужны.

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 67 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 30th, 2026 04:29 pm
Powered by Dreamwidth Studios