vedmed: (Default)
[personal profile] vedmed
...потихоньку (много-много лет уже :)) офигеваю от того, что у наших сограждан в головах. Ну вот пишет господин Егоров:
"Российская улица у ЧГРЭС меняется

новая остановка на ЧГРЭС © vedmed1969.iMGSRC.RU

Завершается обустройство трамвайной остановки на конечной. Раньше тут был выход под колëса через 2 полосы движения. Анализ автотрафика показал, что одна полоса вполне справится, так как дальше на север всë равно идëт сужение до 1 полосы. Установлен широкий павильон (пока в плëнке). На одной платформе будет осуществляться и высадка и посадка пассажиров.

Параллельно заменили обособление разметкой на физическое. А также отодвинули разворот через пути чуть дальше от пр-та Победы. Раньше на разворот собиралась пробка, блокировала движения трамвая и вытягивалась до Победы. Теперь этого нет. Работа транспорта стабилизировалась"

Отлично же? Конечно. Но тут же находятся мечтатели такие:
А если помечтать, то потом слева широкий тротуар и велодорожку по всей улице Российской. Из центра будет крайне удобно добираться на велосипеде или самокате, а то сейчас там печально, особенно от Труда до Пр.Победы.

Двенадцать лайков сразу, да. Ну, удивляться не приходится - "в ставке Гитлера все малахольные!(с) Что уж про велодорожки говорить, когда авторитетный вроде товарищ в области общественного транспорта Александр Агарков пишет такое:
Я тут узнал, что у МЦК есть одна подземная станция. Так что в выкопанные для метро тоннели вместо трамвая можно было засунуть городскую электричку, опыт есть. Например, от пересечения Каслинской и Куйбышева до Комсомольской площади (вернее, до района мостов по Рождественского) электричка шла бы по первому пусковому участку метро, а от Фиесты до Каслинской и от Рождественского до Чурилово по путям РЖД, от Фиесты в Парковый и от ст. Чурилово в многоэтажки Чурилово построить новый путь. И не пришлось бы делить пусковой участок на два как с метротрамом

Зарёкся участвовать в таких разговорах в пионэрских чатах, но не сдержался :)
Если засовывать в тоннели электричку, значит, они должны быть оборудованы по всем железнодорожным правилам - связь, СЦБ, подвеска контактной сети (не факт, что габариты тоннеля позволят). Электричка тяжелее, даже два вагона (хотя в той же Иволге их минимум пять). Электричка требует питания постоянным током 3 кВ, значит, надо тяговые подстанции строить, а не заводить трамвайные 600 В, если правильно помню. А самое главное, это нафиг не надо железнодорожникам
Тем не менее, польза от таких вот обсуждений есть, да.
А велосипед, как я считал всегда, это спортивный снаряд - с ним в парк кататься по дорожкам. Или вот по деревне. На улицы не надо. И на самокате, простигосподи, тоже :)

Date: 2025-08-09 03:10 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Город (https://www.livejournal.com/category/gorod/?utm_source=frank_comment), Транспорт (https://www.livejournal.com/category/transport/?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2025-08-09 03:42 am (UTC)
From: [identity profile] sharanskay.livejournal.com

На тротуары тем более велосипедов не надо! Ни самокаты, ни мопеды, ни велосипеды не должны ездить по тротуарам, исключение — маленькие дети с родителями. Механика или на электричестве — вперед на проезжую часть. Она так и называется — проезжая.

Date: 2025-08-09 03:59 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com

Так и я о чём? Ну и вообще, конечно, Российскую надо реновировать, как минимум нормальные остановки сделать везде, лестницы-пандусы. Впрочем, это относительный центр, шанс есть

Date: 2025-08-09 04:28 am (UTC)
From: [identity profile] yapet.livejournal.com
Так всегда такие прожектеры-Маниловы появляются.

Date: 2025-08-09 05:22 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com

У них всё всегда просто, а те, кто этим занимается, дураки какие-то, очевидного не понимают.

Date: 2025-08-09 04:33 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона (https://www.livejournal.com/ratings/?rating=ru_ural). Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2025-08-09 05:35 am (UTC)
From: [identity profile] olga74ru.livejournal.com
На тротуарах должны быть пешеходы тчк
Про велосипеды вспоминается юморное. Мои детские каникулы проходили в п.Роза, там жили бабушка с дедушкой. Поселок был очень вытянут в длину вдоль угольного разреза, а так как в разных магазинах продавалась разное, все бабульки вплоть до 100-летних шикарно рассекали на велосипедах с корзинками. И никого это не удивляло. Про остальной народ и говорить нечего, в каждом доме было по 3-4 велика на любой возраст и пол.

Date: 2025-08-09 05:37 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com

Ну так это как раз нормально.

Date: 2025-08-09 05:39 am (UTC)
From: [identity profile] olga74ru.livejournal.com
Да, такие шахтерские Нидерланды. :)
Но, по тротуарам ездили редко и только малые дети. Остальные ездили по дороге.

Date: 2025-08-09 05:41 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com

В советские времена, как мне рассказывали, посёлок Роза вполне соответствовал своему названию

Date: 2025-08-09 05:43 am (UTC)
From: [identity profile] olga74ru.livejournal.com
Да, мне там было круто. :)
И старые розовые дома, с довольно большими квартирами, и уют, и люди вокруг... а какие были торты в местной кулинарии...ммм. :)

Date: 2025-08-09 05:45 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com

Да уж.

Date: 2025-08-09 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] jonah-81.livejournal.com
Так с 14 лет можно было ездить по дороге в пределах 1 м от обочины. Все так и ездили.
И сейчас ещё иногда вижу, как представители старшего поколения едут на велосипеде в сады — по краю проезжей части.

Date: 2025-08-09 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] mike-y74.livejournal.com

Тогда за езду по тротуару можно было "отхватить" запросто — народ не церемонился.

Date: 2025-08-09 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com

Особенно шахтёры :)

Date: 2025-08-09 05:41 am (UTC)
From: [identity profile] olga74ru.livejournal.com
Помнишь момент в фильме "Человек с бульвара Капуцынов", когда бабулька практически не может идти, ей помогают, а потом она вскакивает на лошадь. Вот такое, только с велосипедами, я видела в поселке в детстве. :)

Date: 2025-08-09 05:42 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com

ну, нормально. :)

Date: 2025-08-09 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] admiral-scheer.livejournal.com

Да, метрополитеновские и железнодорожные габариты различаются, и даже не чуть-чуть. Не может господин Агарков такого не знать...

Date: 2025-08-09 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com

Ещё как может

Date: 2025-08-09 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] edgar63.livejournal.com

"велосипед, как я считал всегда, это спортивный снаряд... На улицы не надо."



Нормальный вид транспорта. Не хуже других. А то вон некоторые уже и мотоциклы мечтают с дорог убрать.


Date: 2025-08-09 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com

в деревне — да. А в большом городе не надо.


Мотоциклы? Чего их убирать? Они сами успешно убираются

Date: 2025-08-09 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] zed007.livejournal.com
Так в большом городе и этих ваших вонючих самобеглых повозок по уму не надо бы, и шо? Я про личные жоповозки.
Edited Date: 2025-08-09 09:45 am (UTC)

Date: 2025-08-09 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] edgar63.livejournal.com

Вчера из Абакана ехал — пара десятков мотоциклов на трассе попалась.



А велосипедов городе наоборот надо побольше. Вот машин — поменьше. :)

Date: 2025-10-10 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] shoorick.livejournal.com

Ну вот я катаюсь сейчас на велике по городу размером с Челябинск — хорошо. И город тут чуть лучше для велосипедизма приспособлен. Предыдущие города размером с Миасс — тоже с велодорожками, хоть и немногочисленными. Но, правда, все они заметно южнее: 44,8, 41,6 и 36,5° с. ш. против наших 55.

Date: 2025-10-10 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com

И сильно теплее, да

Date: 2025-10-10 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] shoorick.livejournal.com

Я могу поделиться опытом того места, где сейчас: белградское метро начали строить ещё в социалистической Югославии чуть ли не в 1980 году, но к 1982-му уже бросили; ближе к концу восьмидесятых к тому, что уже построено, решили дотянуть железнодорожные тоннели, а потом ещё доводили до ума пару подземных станций и к 1995 году всё-таки засунули электричку в метро. 15 лет ушло и это без учёта первоначального проектирования метрополитена, которое ещё в середине семидесятых начали.

Date: 2025-10-10 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com

Наши железнодороники на такое точно несогласные :)

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 67 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 30th, 2026 10:49 pm
Powered by Dreamwidth Studios