С лёгким паром!
Sep. 18th, 2010 11:34 pmШел вечерком из гаража через Колупаевку - и ничего понять не могу. Такое впечатление, что всё в дымке какой-то. Лесные пожары? Но вроде ничего такого не объявляли? Что за фигня? Из дому выходил - было чисто и ясно.

Зашел в посёлок принюхался - а дымок-то специфический. Суббота же сегодня, банный день :)
Так что с лёгким паром!


Зашел в посёлок принюхался - а дымок-то специфический. Суббота же сегодня, банный день :)
Так что с лёгким паром!

no subject
Date: 2010-09-18 05:58 pm (UTC)no subject
Date: 2010-09-18 06:02 pm (UTC)no subject
Date: 2010-09-18 06:09 pm (UTC)no subject
Date: 2010-09-18 06:28 pm (UTC)no subject
Date: 2010-09-18 06:45 pm (UTC)