vedmed: (Default)
[personal profile] vedmed
В нашем городе, дорогие друзья, стало очень интересно жить - прежде всего потому, что наши городские власти не дают нам скучать своими закидонами. При прежнем мэре Тарасове масштаб был не тот, какие-то деревенские у него были фантазии - ну, подумаешь, сотни фонтанов, да и те за счет коммерсантов, ну, баскетбольные площадки во дворах... Несерьёзно :) Справедливости ради, надо заметить, что Вячеслав Михалыч под конец своего правления забурел и расслабидся - помню, что зимой 2005 года улицы чистить практически перестали, а зачем? Ну вот, на том и погорел.

Веселуха началась с момента избрания весной 2005 года новым мэром Михаила Юревича. Мы узнали много всякого интересного - о том, какие монстры окружали В.М.: Рогоза, Никитин, Колесников. Некоторые, правда, потом заслужили прощение, а иным пришлось уйти совсем. Многие уже забыли самые интересные тезисы из речи Юревича, вроде этого:

"На пересечении улицы Черкасской и Свердловского тракта власти планируют строительство новой развязки. Стоимость проекта - сотни миллионов рублей. Однако никаких других проблем, кроме улучшения подъезда транспорта к супермаркету "КС", она не решит. Вместо этой дорогостоящей развязки городу нужна добротная дорога, соединяющая Металлургический район с северо-западом. Новая транспортная артерия позволит значительно разгрузить Свердловский проспект и центр города. Иначе уже в самое ближайшее время Свердловский проспект станет непроезжим."

Там по ссылке много всякого интересного, кто хочет, может посмотреть, что М.Ю. говорил шесть лет назад, и сравнить с существующим порядком вещей.

Много всякого было - и требование немедленно поменять трассу строящегося метро, чтоб не проходило мимо Торгового центра, принадлежащего недругу М.Ю., и колесниковскую стройку во дворе бывшего Центрального гастронома, и закрытие Южного автовокзала из-за спора хозяйствующих субъектов, и отмена строительства нового Северного автовокзала же.

И вот теперь - новые веяния в головах нашего городского начальства, как раз про это, про транспорт.

Переходящая картинка из "Комсомольской правды"



Цитата из статьи на Медиазаводе:

Вскоре площадь возле ДС «Юность» и РК «Мегаполис» может претерпеть серьезные изменения.

Здесь строится новый автомобильный мост через Миасс, а торговые ряды на улице Труда полностью демонтировали. Вместо них здесь может появиться новый автовокзал, который либо просто заменит «Южный», либо объединит «Южный» и «Северный».

В понедельник после аппаратного совещания глава администрации Челябинска Сергей Давыдов подтвердил эту информацию газете «Комсомольская правда».

- Сейчас ведется проектирование, – сказал Сергей Давыдов. – По срокам ничего пока сказать не могу.

Что касается помещений автовокзала в ТК «Синегорье», то, по словам Сергея Викторовича, «муниципальная земля будет использоваться под конечную остановку городского общественного транспорта».

За подробностями мы обратились к помощнику сити-менеджера Дмитрию Еремину.

- Вопрос находится в проработке, проектная документация только разрабатывается, – сказал Дмитрий Еремин. – Это начало длительного процесса, практически пожелание.

Другие чиновники сведения о переносе вокзала комментировать отказались.

- Пока у меня информации нет, – был лаконичен начальник управления архитектуры и градостроительства Челябинска Дмитрий Градобоев.

Тем не менее, в управлении градостроительства неофициально подтвердили: «проект есть, но он находится в разработке, говорить о нем еще рано».


Ну знает, ребята, у меня слов нет - имеется два автовокзала, один из них рядом с железнодорожным, в пересадочном узле, новый и современный, другой постарше, но тоже ничего, в принципе.

И вот за каким-то чертом всё сломать, уничтожить уникальный дворец спорта - ради чего?

Хорошо сказал Александр Подопригора: "...хотели как лучше (единственный аргумент – близость Свердловского проспекта), но – не подумали, не просчитали, не проанализировали. Как всегда. Головы у этих людей вообще, видимо, так устроены, что не могут предметно думать в направлении обустройства качественной среды обитания горожан. Ведь для руководства Челябинска, живущего в пригороде, сам город – это лишь трасса из особняка в офис. И чем меньше на этой трассе будет чего-то «лишнего» – тем понятнее для них и лучше."

Ребята, я знаю, что вы там у себя в кабинетах давно охренели, но зачем народ за идиотов держать? Да, выборы мэра вам больше не страшны, пока что. Но это ещё не значит, что миллионный город отдан вам на поток и разграбление - мужиков пороть, баб... эээ, ну ясно.
И что вы там завтра нового придумаете, продиктованного текущим моментом - я не знаю. Вы ж городом управляете, стратегические решения принимаете вроде бы.

Нехорошо.

Date: 2011-06-01 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] ssgen.livejournal.com
Органный зал "Родина". Автовокзал "Юность". Кто следующий?\
ЗЫ. Подопригора в этот раз неубедителен.

Date: 2011-06-01 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
он не хотел никого случайно обидеть :) Не то, что разные отморозки -

Date: 2011-06-06 04:59 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
глянул на 74руподборку материалов про перенос автовокзала (http://chelyabinsk.ru/tags/%E0%E2%F2%EE%E2%EE%EA%E7%E0%EB+%F3+%C4%D1+%AB%DE%ED%EE%F1%F2%FC%BB/) - давно я не видел материалов, чтоб по 15 страниц комментариев (и это наверняка еще модераторы выкинули матерные и совсем уж обидные для Давыдова :))

Date: 2011-06-06 05:03 am (UTC)
From: [identity profile] ssgen.livejournal.com
Могу судить по своему кругу общения - НИ ОДИН не высказался за. Самая распространённая реакция - "да они ох*ели совсем".

Date: 2011-06-01 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] darriuss.livejournal.com
Очень минский пейзаж. Ну просто очень. )

Date: 2011-06-02 12:32 am (UTC)
(deleted comment)

Date: 2011-06-02 01:09 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
вчера Давыдова по телику показывали - да, говорит, никак нельзя без автовокзала "Юность". Я чего думаю - у кого там Твиттер есть, стуканите Медведу, что Че детский спорт зажимают :)

Date: 2011-06-02 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] ssgen.livejournal.com
Оказывается, вчера ещё не совсем. Вот сегодня - уже совсем.
Теперь говорят, что и Северный перенесут туда же.
http://dostup1.ru/central/central_27960.html

Date: 2011-06-01 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] rexroth.livejournal.com
И цыган туда всем табором, к вокзалу!,..
Не понимаю, зачем огромному городу ОДИН вокзал в центре?

Date: 2011-06-02 12:38 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
ты не понимаешь. Цыгане - это перспективные покупатели ТК "Родник" :)

Date: 2011-06-01 09:42 pm (UTC)
From: [identity profile] wolff1975.livejournal.com
У нас дворец спорта точно такой же. Видимо по одному проекту делали

Date: 2011-06-02 12:37 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
да, и еще такие есть по стране, например, в Волгограде (http://dvoretssporta.ru/index.php/2010-07-10-08-32-17.html)

Date: 2011-06-02 05:44 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
а за рекой купол узнаёшь? :)

Date: 2011-06-02 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] wolff1975.livejournal.com
Похоже на Комаровский рынок :-)

Date: 2011-06-03 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
это старший брат Комаровского рынка :)

Date: 2011-06-03 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] wolff1975.livejournal.com
Гы-гы, клёво! Я как раз рядом с Комаровкой живу. От рынка только перешёл дорогу через переход, слегка углубился во дворы, одна из первых пятиэтажек - моя. Минут 5 идти, не более :-)

Date: 2011-06-04 03:40 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
а можешь снять Комаровку?

Date: 2011-06-06 01:06 am (UTC)
From: [identity profile] wolff1975.livejournal.com
Могу, но фотоаппарата нету, а для мобильника нету дата-кабеля. Впрочем проблема решаемая, так что как-нибудь сделаю

Date: 2011-06-02 12:31 am (UTC)
From: [identity profile] andrey-lavrov.livejournal.com
Они просто стратегию не по Клаузевицу учили, а по чёрной бухгалтерии.:)

Date: 2011-06-02 12:35 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
ну, типа того,

Date: 2011-06-02 02:51 am (UTC)
From: [identity profile] kluchaar.livejournal.com
"Переворот в общественном и государственном строе совершается гораздо легче в условиях всеобщего потрясения и ускоренного развития..." Из Клаузевица цитата. Очень даже подходит к ситуации с "Юностью".
А вообще еще товарищ Сталин в письме к т.Разину писАл, что стратегия Клаузевица устарела.

Date: 2011-06-02 05:43 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
ну как устарела, когда работает?

Date: 2011-06-02 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] kluchaar.livejournal.com
Имеется в виду военная стратегия Клаузевица.

Date: 2011-06-02 11:25 pm (UTC)
From: [identity profile] andrey-lavrov.livejournal.com
Однако читается до сих пор великолепно:)

Date: 2011-06-02 05:27 am (UTC)
From: [identity profile] dinky-samara.livejournal.com
эх, а мне вот так нравилось расположение автовокзала рядом с ЖД вокзалом. Однажды собрались на оз Сунукуль что под Чебаркулем, приехали на ЖД вокзал, и там узнали что электричку отменили (или и не было ее, или тупо опоздали). Тут же сели на автобус до Чебаркуля и поездка не отменилась.

Date: 2011-06-02 05:41 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
и это естественно - ибо автовокзал проектировался и строился с учетом концентрации транспортных потоков и пересадок на разные виды транспорта :)
Но тут вступает в дело, как раньше говорили, человеческий фактор - дело в том, что сейчас у власти в городе и области конкретные пацаны. Они начинали в лихие 90-е кто с торговли майонезом, кто диджеем на радио "Интерволна", кто следователем прокуратуры. В этом есть и свои плюсы - науку вбивания денег у Москвы они усвоили отлично, но тут преимущества кончаются.
Им пофигу, что людям неудобно будет, а Свердловский проспект (ну или ул. Красная) получит дополнителный трафик - они так решили.

Надежда только на окрик из Москвы.

Date: 2011-06-02 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] russkiy-belorus.livejournal.com
Додуматься разделить ж/д и авто- вокзалы - это надо очень не уважать мнение жителей города и области.

Date: 2011-06-02 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] russkiy-belorus.livejournal.com
Оказывается, и Северный переезжает туда же http://chelyabinsk.ru/newsline/399783.html

Date: 2011-06-03 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
угу, маразм крепчал...

Date: 2011-06-03 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
о чем это? За что их уважать, этих лохов по жизни? :)

Date: 2011-06-04 02:15 am (UTC)
From: [identity profile] russkiy-belorus.livejournal.com
Да, когда, например, спускаешься в подземный переход, очень тонко чувствуешь отношение власти к пешеходам.
Видимо, по их мысли, те же неудачники пользуются междугородними автобусами.

Date: 2011-06-04 03:41 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
разумеется. Так же, как и электричкой.

Date: 2011-06-04 05:21 am (UTC)
From: [identity profile] russkiy-belorus.livejournal.com
Электричка - это вообще для них одна головная боль. Потому до сих пор и не создана ЮУПК.

Date: 2011-06-04 05:40 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
вот смотрите, как получается - метро строить сами не смогли, позвали москвичей, всё вроде крутится; с электричками не сложилось - работает СПК. Может быть, и с общественным транспортом лучше позвать варягов? Были ж вроде попытки зайти в Че одной из околоКАМАЗовских бизнес-структур сразу после воцарения Юревича на тарасовском троне? Со своими автобусами причём :)

Date: 2011-06-04 05:47 am (UTC)
From: [identity profile] russkiy-belorus.livejournal.com
Видите ли, метро и электричка - это планово убыточные проекты. А автобусные перевозки - высокорентабельный. Так что никаких варягов не ждите! )

Date: 2011-06-04 05:59 am (UTC)

Date: 2011-06-21 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] russkiy-belorus.livejournal.com
Хорошая подборка http://chelyabinsk.fm/articles/city/568/.
Похоже, все так пошагово и планировалось - обычная манипуляция общественным мнением.

Date: 2011-06-21 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
не будем забывать, что в Корпроации Юревича всегда большое значение придавалось этим вещам - иначе зачем ему "Вечёрка", 31 канал и радио "Эхо Москвы" :)

Date: 2011-06-21 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
хорошая статья. Придётся с отца-основателя Челябинск фм бутылку требовать за использование моей фотки (нижняя которая, там даже копирайт есть) :)

Date: 2011-06-22 03:25 am (UTC)
From: [identity profile] russkiy-belorus.livejournal.com
Операция-многоходовка, где Давыдов в роли громоотвода-стрелочника :)
Бутылка - лишнее :) Пусть "поможет медью трудовой"! ))

Date: 2011-07-08 05:09 am (UTC)
From: [identity profile] russkiy-belorus.livejournal.com
Вот и итог:
В настоящее время Администрацией города рассматривается вопрос о переносе в район Дворца спорта «Юность» автовокзала «Северный», как не соответствующего требованиям нормативных документов о транспортной безопасности. Расположение автовокзала «Южный» не изменяется.
http://www.cheladmin.ru/priemnaya/node/25546

Date: 2011-07-08 05:15 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
то есть митрополит настоял на своём :) Пробивной, однако, иерарх, подрастёт - патриархом станет :D

Date: 2011-07-11 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] russkiy-belorus.livejournal.com
Мы еще посмотрим и на другие его достижения, думается )

Date: 2011-07-11 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
несомненно.

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 67 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 30th, 2026 08:36 pm
Powered by Dreamwidth Studios