vedmed: (Default)
[personal profile] vedmed
Суд обязал челябинские «элитные» школы принимать детей, живущих рядом

15 сентября 2011
Центральный районный суд Челябинска признал недействующими и не подлежащими к применению пункты правил и приказов местных чиновников от образования, освобождающих школы с углубленным изучением предметов – лицеи и гимназии – от набора учеников по закрепленному микрорайону. Это нарушает права школьников, проживающих рядом с «элитными» учебными заведениями.
Важное судебное решение было принято благодаря родителям первоклашки, которую не взяли в ближайшую к дому школу с углубленной подготовкой... далее



Лично мне, как отцу ученицы гимназии № 1, это судебное решение совсем не по душе. Впрочем, в микрорайоне вокруг нашей школы откровенных дебилов и гопоты что-то не наблюдается. А вот другим хорошим школам повезло меньше. Я считаю выводы суда абсолютно неправильными - уж не знаю, чем там судья руководствовался. Почему-то многие считают, что в хорошей школе (я сознательно избегаю эпитета "элитный" - элитными бывают породы скота, а хорошая школа - элитарная :)) всё решают деньги, учиться очень легко и меньше, чем на "Лексусе", детей не привозят :)

Ну, "Лексуса" у меня нет :), ученики, принятые исключительно за деньги, думаю, в любой хорошей школе есть, но не все выдерживают даже начальную школу - потому что тяжело. У нас в третьем классе уже английский три раза в неделю и в субботу факультативно немецкий (для желающих - мы ходим :)). Причем сравниваю я, как учится наша дочь, с тем, как занимается её подружка в 138 школе - какой там английский, она по-русски пишет коряво и с ошибками, но у нее по этому предмету "пять" :)

Date: 2011-09-16 04:55 am (UTC)
From: [identity profile] dgtex.livejournal.com
поддерживаю тебя! Хотя моя уже и выросла, но тема поднята верно...

Date: 2011-09-16 04:57 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
думаю, твой Тёзка не растеряется и найдёт правильное решение :)

Date: 2011-09-16 05:05 am (UTC)
From: [identity profile] dgtex.livejournal.com
пожелаем ему удачи!

Date: 2011-09-16 05:06 am (UTC)

Date: 2011-09-16 05:26 am (UTC)
From: [identity profile] Александр Фил (from livejournal.com)
А мы вот специально переехали, чтобы дочь в лицее училась. Мозги-то у неё есть, да возможности у нас нет вступительный взнос не один десяток тысяч заплатить, да почти по десятке в месяц... Пришлось в школу пойти, где всё это моменьше, но и обучение оставляет желать лучшего :(

Date: 2011-09-16 05:30 am (UTC)
From: [identity profile] bsav.livejournal.com
Это какой лицей?

Date: 2011-09-16 05:44 am (UTC)
From: [identity profile] Александр Фил (from livejournal.com)
97-й
Попробуем в этом году в воскресную ФМШ при 31-м лицее походить - посмотрим что получится. Тож конечно за деньги, но... возможно и бесплатное продолжение, хоть и не по мест у жительства :)

Date: 2011-09-16 05:54 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
да, это возможно.

Date: 2011-09-16 05:35 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
фига себе расценки. 11-й?

Date: 2011-09-16 05:41 am (UTC)
From: [identity profile] Александр Фил (from livejournal.com)
Про 11-й вааще промолчим, там ещё не те расценки...

Date: 2011-09-16 05:29 am (UTC)
From: [identity profile] bsav.livejournal.com
Именно поэтому обрадованные таким решением родители ещё взвоют, когда получат желаемое.
(У нас 138 по месту жительства, но попробуем всё-таки в 1)

Date: 2011-09-16 05:35 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
когда вам в школу?

Date: 2011-09-16 05:48 am (UTC)
From: [identity profile] bsav.livejournal.com
Через 3 года.

Date: 2011-09-16 05:55 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
за год до с осени - на курсы ходить надо (ну, во всяком случае, сейчас так). Правда, их прохождение не обеспечивает автоматического поступления :)

Date: 2011-09-16 06:03 am (UTC)
From: [identity profile] bsav.livejournal.com
Эту информацию нам уже слили :-) Больше интересует финансовый вопрос, а то даже и не знаешь, кому верить.

Date: 2011-09-16 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
в личку напишу. Всё не очень страшно :)

Date: 2011-09-16 05:39 am (UTC)
From: [identity profile] stety.livejournal.com
Ну, я не знаю, как у вас... А у нас, в нашу японскую спецшколу, детей далекоживущих берут по остаточному принципу. Как и в большинстве других "спецшкол".

Date: 2011-09-16 05:55 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
японскую? Офигеть :)

Date: 2011-09-16 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] ex-sadpanth.livejournal.com
Это ведь только в Челябинске?
Мы же с кольца стабильно в 15-ую ездим. И брат, и сын.

Date: 2011-09-16 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
думаю, это во всех больших городах.

Date: 2011-09-16 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] ex-sadpanth.livejournal.com
Какое извращенное мышление... я думала, уже ничего нельзя добавить в то, что сделано по разрушению среднего образования.

Date: 2011-09-16 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
можно! Можно!!!
(deleted comment)

Date: 2011-09-16 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
так они там живут, в Каслях?

Date: 2011-09-16 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] dinky-samara.livejournal.com
>> Центральный районный суд Челябинска признал недействующими и не подлежащими к применению пункты правил и приказов местных чиновников от образования, освобождающих школы с углубленным изучением предметов – лицеи и гимназии – от набора учеников по закрепленному микрорайону. Это нарушает права школьников, проживающих рядом с «элитными» учебными заведениями.

Конечно нарушает. Что за дела-то. Вопрос углубленного изучения должен стоять в рамках класса а не школы. Набрали целый класс спортсменов - отлично! - организуйте спорткласс. Видите в лице родителей поддержку в организации углубленного изучения языков - вешайте на класс ярлычек - углубленное изучение иняз.
Если не тянет отрок нагрузку - нельзя исключать из школы, путь на улицу - это путь вникуда, на другой конец города в школу дети ездить не могут, а тем более из неблагополучных семей. Собирать их в отдельный класс и на смотрах ставить во второй ряд давать только минимум.

разве я не так что-то понимаю?
Или это как в больнице - извините, вы слишком больной и слишком бедный - идите в другую больницу, так должно быть?

Date: 2011-09-16 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
если бы школы все были одинаковыми - тогда, конечно, твоё предложение прокатило бы. Но в действительности есть школы с традициями и наработанными методиками обучения, в результате революционный метод "взять и всё поделить" приведет к epic fail :). Еще повторюсь - в школу, где моя дочка учится, например, можно набрать детей из неблагополучных семей. только они ж сами разбегутся через год - и не из-за денег, а просто взвоют, потому что тяжело.

Представил себе в нашей школе класс из дебилов, которым минимум дают... бррр.

Date: 2011-09-16 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] polina78.livejournal.com
Мы учились в 54 школе целый год.При приеме директор скривилась при упоминание бесплатного класса (мы по месту жительства), что там учаться дети. которые по русски с трудом говорят. Пришлось идти в платный элитный класс. стоит это 6.500 Вернее стоило, говорят подняли до 9500. Но! Заплатить такие деньги-это не значит, что тебя там примут за своего. Уже в 1 класс идет кичь вещами, дети очень избалованае, нагловатые. В 4 классе (рассказывали)хвалятся фирмой (фирменными вещами)-и многие родители не выдерживают этой гонки. При поступление взнос-35 тыс. Если посчитать, что получает ребенок(теннис, бассеин, охрану, питание, приличную школу), то выйдет большая сумма. Нам просто этого не надо было. И перешли в другую школу-дети намного проще, добрее. может не повезло с классом. Сама учитель упоменала. что у них учится особый контингент. Программа там самая простая. Помимо этих денег сдавали на класс1000 руб. усиленный новый год-1000. 2500 стоил выпускной в ресторане. Ушли-и очень рады. так как мы не особый контингент и это сказывалось на отношение к ребенку. Я хочу, что бы моего ребенка уважали за знания. а не за деньги или вещи.И таким детям не надо быть супер умными. Им и так найдкт теплое место.

Date: 2011-09-16 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
понятно. У нас рядом гимназия № 80 - тоже дикие деньги дерут за поступление.

Date: 2011-09-16 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-ii2.livejournal.com
Видишь ли, ты конечно прав - получится хрень. Но желающих [s]сексуальной[/s] социальной справедливости (любой ценой) - их больше...

Date: 2011-09-16 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
это да. Ладно, поживем, увидим

Date: 2011-09-16 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] kluchaar.livejournal.com
школа все-таки не поспевает за имущественно-социальным рассолением граждан и все еще несет в себе зерно совецкой справедливости. наверное этим и руководствовались судьи.

Date: 2011-09-17 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
тут есть тонкость - есть три вида школ: для умных, для богатых и все прочие :)

Date: 2011-09-17 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] kluchaar.livejournal.com
не думаю, что все именно так разделено, ибо все эти категории слишком относительны. Тем паче, что вычислить степень "богатства" ученика иногда очень сложно ( если он и его родители не жлобы, привыкшие рисоваться где ни попадя)

Date: 2011-09-17 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
ну, разумеется, всё это в разных пропорциях намешано. Но вот как-то так.
Лично для меня эти вещи вполне ясны и нифига не относительны.

Date: 2011-09-17 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] eaglenose.livejournal.com
`Взять и поделить` Первая школа уже переживала..:) Надо же, история повторяется..)

Date: 2011-09-17 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
думаю, обойдется :)

Оффтопик спецом для тебя - нашел прекрасную статью об истории курганских автобусов, там ВСЁ про них (особенно часть 2).

http://www.cartruckbus.ru/articles/85-korobochki-vseya-rusi-chast-1.html
http://www.cartruckbus.ru/articles/86-korobochki-vseya-rusi-chast-2.html
http://www.cartruckbus.ru/articles/93-korobochki-vseya-rusi-chast-3.html

Date: 2011-09-17 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] eaglenose.livejournal.com
Огромное спасибо!

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 67 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 30th, 2026 11:38 pm
Powered by Dreamwidth Studios