vedmed: (Default)
[personal profile] vedmed
Все-таки я этот, "красный старикашка" - туго уже соображаю, все забываю, что нонешняя молодёжь матом не ругается, она на нём разговаривает и пишет, и даже не стесняется - а чо такого-то? Ладно, когда матерятся старые дядьки вроде меня - нам в производственном процессе иногда надо, но когда это делает Тёма - уже смешно. А когда юные офисные девочки - тем более :)
А картинка красивая, но подписью всё испортили...



[Poll #1832561]

Date: 2012-04-10 03:59 am (UTC)
From: [identity profile] chuladis.livejournal.com
Молодежь - дура... Но не вся.

Date: 2012-04-10 04:46 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
не вся, конечно

Date: 2012-04-10 05:48 am (UTC)
From: [identity profile] semperinnox.livejournal.com
Да и, если смотреть правде в глаза, старики тоже не все кругом умные :)))

Date: 2012-04-10 05:49 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
тоже верно :)

Date: 2012-04-10 04:04 am (UTC)
From: [identity profile] mara-glad.livejournal.com
По второму опросу сказала, что "некорректен". Ибо не использую нецензурных выражений вовсе не из-за детей. А просто по жизни не использую совсем, тем более, письменно... :)

Date: 2012-04-10 04:09 am (UTC)
From: [identity profile] mara-glad.livejournal.com
После одного инцидента в мои 13 лет пообещала себе, что не буду материться. С тех пор от меня никто нецензурных слов не слышал (и не видел в виде надписей)... :)
Редкий случай выполненного данного себе обещания... :)

Русский язык -- велик и могуч. Его и цензурного на всё хватает. Как проверено на опыте, даже для того, чтобы отругать, как мальчишек, заматерелых мужиков, которые срывают производственный процесс. Вплоть до того, чтоб они потом от меня шарахались...

Date: 2012-04-10 04:13 am (UTC)
From: [identity profile] dgtex.livejournal.com
нецензурное, т.е. мат - это условности привнесенные людьми - остальное полная херня!
Если завтра обьявят слово " дурак" матерным - вы его перестанете употреблять?

Date: 2012-04-10 04:35 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
при чем тут "объявят"? Есть определенные сложившиеся в обществе условности - например, голым на улице ходить нельзя, хотя, может быть, кому-то очень хочется.

Date: 2012-04-10 04:41 am (UTC)
From: [identity profile] dgtex.livejournal.com
а при том, Константин, что я много общаюсь с филологами, хотя как и ты я технарь! Не хочу тебя обидеть замечанием, но ты не в теме! Многие слова, ныне ИМЕННО обьявленные матерными, раньше применялись в речи.
А приведенный тобой пример - не корректен :))

Date: 2012-04-10 04:44 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
а мне, знаешь ли, Дамир, глубоко фиолетово, что я не в теме - я вообще за модой не гонюсь, думаю, ты уже успел это заметить :) Нынешний же мат на письме, в жизни, так же, как и прочие проявления плохого воспитания - это во многом следствие того, что так ведут себя законодатели подростковой моды, впрочем, многие представители современного среднего (каким они себя считают) класса, недалеко от подростков ушли в развитии.

И потом, жизнь меня научила, что за базаром надо следить и его фильтровать :)
Edited Date: 2012-04-10 04:46 am (UTC)

Date: 2012-04-10 04:53 am (UTC)
From: [identity profile] dgtex.livejournal.com
ну вот - признак местечковой обиды...
И фраза про средний класс - подъебнуть типа?
и нас всех жизнь чему-то учит - только вот учителя у всех разные! Ты уверен, что тебе хорошие попались? Если ты поймешь - о чем вопрос?
Если копать глубже - то с твоей подачи нужно считать быдлом массу российской интеллигенции, которая изьяснялась матом?

Многие слова, считающиеся ныне оскорбительными прежде такими не были. Матерные слова несли функцию обычных слов. Их можно в изобилии встретить в сочинениях протопопа Аввакума и патриарха Никона и много еще где...

Date: 2012-04-10 04:56 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
ну вот, ты опять приписываешь мне то, чего нет, и умножаешь сущности.

Про средний класс наговорили уже столько, что непонятно, что это такое и вообще кому это надо, кроме маркетологов и политиков. Я себя к ним не отношу, так же как и к интеллигенции :)



Date: 2012-04-12 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] mara-glad.livejournal.com
Условности, конечно. А что у нас в отношениях между людьми НЕ условности? :)

Вопрос не в том, кто и что где объявит... Я же пояснила, что я сама себе пообещала, из-за некоторых событий моей личной жизни. Не более того. В результате некоторое время приходилось следить "за базаром" собственным, чтобы не произносить ряд конкретных слов. А потом (и сейчас) просто не вижу смысла иметь в собственном лексиконе данные слова. О чём и сказала выше.

Date: 2012-04-10 04:36 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
принимается. Опрос не резиновый, не могу я все нюансы учесть :)

Date: 2012-04-12 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] mara-glad.livejournal.com
Ну, в данном случае, можно было просто сделать всеобъемлющий ответ "Нет" с просьбой уточнить в комментариях, почему, например... :)
Но это я так, жужжу просто... Видимо, во мне сказывается, что 1,5 года не работаю... :) У меня ж в служебных обязанностях основным делом было вопросы к экзаменационным тестам писать... :)

Date: 2012-04-10 04:20 am (UTC)
From: [identity profile] revrail.livejournal.com
Матом чаще ругаюсь. Когда за баранкой, или на байке, то разговариваю.

Date: 2012-04-10 04:37 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
за рулем иначе никак, понимаю

Date: 2012-04-10 04:22 am (UTC)
From: [identity profile] makeev-dv.livejournal.com
Как говорит жена, я знаю всего три матерных слова, так что разговаривать матом мне затруднительно :) А в жежешечке иногда употребляю.

Date: 2012-04-10 04:36 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
что-то я не заметил :)

Date: 2012-04-10 04:38 am (UTC)
From: [identity profile] makeev-dv.livejournal.com
Бывает, хоть и нечасто :)

Date: 2012-04-10 04:58 am (UTC)
From: [identity profile] alex-129.livejournal.com
Я оказывается как большинство)))))))))))))))

Date: 2012-04-10 05:11 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
ты тоже неинтеллигентное нищебродское быдло? :)

Date: 2012-04-10 05:33 am (UTC)
From: [identity profile] alex-129.livejournal.com
ну дык, как и положено рукопожатному

Date: 2012-04-10 05:34 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
рукопожатные не стесняются свободного словоизлияния! Не то, что ты - совок :) Ну и я тоже.

Date: 2012-04-10 05:21 am (UTC)
From: [identity profile] brekhoff.livejournal.com
По работе это основной язык общения, дома - не употребляю вообще. А в ЖЖ приходиться иногда. А куда деваться, ты вот - картиночку подвесил - уже употребил! А если ещё учитывать, что все богато употребляемые эвфемизмы - это не более, чем фиговый листок, содержание под которым более чем очевидно, то "неупотребляющих вообще" и не останется. Полагаю, что употребление мата, как свободный выбор взрослого человека - допустим и оправдан, но понимание сути говоримого должно всегда быть. "Фильтруй базар" как базовый принцип. Недостигшую юридической и умственной зрелости школоту за употребление надо сильно бить по заднице.

Date: 2012-04-10 05:31 am (UTC)

Date: 2012-04-10 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] malyshev.livejournal.com
Я не знаю что и как тебе ответить, Костя. :)

Date: 2012-04-10 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Василич, я еще ни одного матерного приказа и распоряжения за твоей подписью не видел, а в ЖЖ у тебя тоже мухи от котлет отделены. Это неспроста, верно? :)

Date: 2012-04-10 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] malyshev.livejournal.com
Приезжай на оперативку :)
А в ЖЖ, ну может оно и правильно, а может и нет. Чисто для самодисциплины полезно. Но иногда так завернуть хочется. :) Кстати, насчет завернуть. Это, знаешь ли, еще уметь надо. Тупые матюги они неинтересны, они должны быть в тему и к месту.

Date: 2012-04-10 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
материться я умею, поэтому потуги некоторых орлов и куриц вызывают иногда смех. Как там у Довлатова в "Зоне" было, помнишь?


"Прислали к нам сержанта из Москвы. Весьма интеллигентного юношу, сына писателя. Желая показаться завзятым вохровцем, он без конца матерился.
Раз он прикрикнул на какого-то зека:
- Ты что, ебнУлся?!
(Именно так поставив ударение.)
Зек реагировал основательно:
- Гражданин сержант, вы не правы. Можно сказать - ебнулся, ебанулся и наебнулся. А ебнУлся - такого слова в русском литературном языке, уж извините, нет...
Сержант получил урок русского языка".


Date: 2012-04-10 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] malyshev.livejournal.com
Мне еще про Раневскую нравится: "Как же так? Жопа есть, а слова нет!"
:)

Потуги весьма жалки, согласен.

Date: 2012-04-10 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
ну да
Edited Date: 2012-04-10 08:32 am (UTC)

Date: 2012-04-10 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] dtn-ru.livejournal.com
Цензурных слов нет ? :)

Date: 2012-04-11 03:29 am (UTC)

Date: 2012-04-10 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] bolshoymike.livejournal.com
Этот опрос некорректен, ёптить.

Date: 2012-04-10 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
сосёт, короче? :)

Date: 2012-04-10 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] quick-spinch.livejournal.com
да разговариваю
да использую

Date: 2012-04-10 08:21 am (UTC)

Date: 2012-04-10 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] isinda-bubuev.livejournal.com
бабушка маей падруги 95-лет с двумя высшими образованиями заслуженый доктор РСФСР, а матерится деситиэтажно уши вянут, патамучто радилась и закончила школу в СВОБОДНОМ Харбине, среди господ хо-хо белогвардейцев, а нам совкам в школе кровавая гебня слово "пписька" не давала сказать, вот мы и получились такие "воспитаные"=зажатые......

Date: 2012-04-10 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
я ж говорю, за молодёжь надо только радоваться - свободное выросло поколение. Они нам еще покажут :(

Date: 2012-04-10 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] isinda-bubuev.livejournal.com
даааа, плоды свободы!

Date: 2012-04-10 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] adv1971.livejournal.com

по п1 - таки надо различать аудиторию. С сослуживцами, с которыми "прошел огонь, воду и медные трубы", и которые тебя знают как облупленного, IMHO вполне допустимо (я допускаю), хотя увлекаться не стоит.
И как правило мат используется при обсуждении чего-нибудь, а не как персональное обращение к товарищу ( то есть "эй ты юуй" и подобное недопустимо)

по п2 - недопустимо, хотя и использовал один раз, причем в ненашей компании (ты знаешь в какой :) ), так что мой вопрос "What's the fuck?" - был воспринят ну очень горячо. Но поскольку косяк заграничных товарищей вполне тянул на их быстрое увольнение, мне такую экспрессию простили.

Date: 2012-04-10 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
я и говорю - в профессиональной деятельности порой иначе и нельзя. Особенно в сложных случаях :)

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 67 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 31st, 2026 11:37 am
Powered by Dreamwidth Studios