vedmed: (Default)
...спасибо [livejournal.com profile] grantass, подкинул интереснейшую картинку. Я только перезалил её с сайта Владимира Фуксмана и расставил позиции на макете, а то чего-то не видно.

Проект 1996 года, романтический период... один "Свободный университет Евразийских степей" в Брединском районе чего стоит! :)

Экспликация:
1. Центральный гастроном
2. Торговый центр
3. Культурно-спортивный центр
4. Деловой центр
5. Здание офисов
6. Торгово-административное здание
7. Выход на ул. Кирова
8. Инженерный блок
9. Гараж с овощехранилищем
10. Подземная автостоянка

пассаж

Подозреваю, что тот объём, где две баскетбольные площадки на крыше (а как же!! Привет Славе Тарасову!), и есть № 10, только бумажка отклеилась.

Если кто забыл, то я уже давным-давно описывал этот несчастливое место. Лично мне жаль, что так и не вышло построить всё - думаю, даже местным жителям в итоге понравилось бы, чай не Грузинский дом :D И надо бы туда прогуляться и отснять современное состояние, что ли.

Всё равно мы придём к более рациональному подходу в части освоения подземного пространства.

vedmed: (Default)
У [livejournal.com profile] shoorick не в ЖЖ подсмотрел... нет, не прекрасное, какое там - маразматическое. С dirty статейка:



"В 1990–х годах в Грузии, в целом, и в Тбилиси в частности часто были перебои с электроснабжением. От этого пострадал трамвай и выиграли водители маршрутных такси. Однако проезд в трамвае был дешевле и чтобы возобновить трамвайное движение появилась идея создать трамвай на дизельном ходу, который бы не потреблял электричества. И такой трамвай был создан.

Он ходил с 1996 по 2000 год, пока водители маршрутных такси не добились разборки трамвайных путей."

Вот, боюсь, и у нас так будет, по просьбам трудящихся, ага. Кстати, [livejournal.com profile] anvtr, у вас там не разобрали ещё пути? Впрочем, как я понял из комментов, смерти тбилисского трамвая много факторов способствовало, в том числе и отсутствие хоть какой-то власти вообще :)
vedmed: (Default)
В связи с всем последними отставками-назначениями вспомнилось из жизни, из своей. Политическое, как ни странно :)

В 1995-96 годах, когда я работал в Калининском РУВД, у меня сложились довольно дружеские отношения (именно такие, а не то, что вы подумали :)) с одной девушкой-следователем, которая работала в основном по экономическим делам вместе с ОБЭПом.

И вот как-то раз потянули они одну ниточку, а она и привела к ближайшему окружению тогдашнего губернатора Вадима "Не рожайте!" Соловьёва - ну и, само собой, началось всякое, то свидетель заболеет, то документы потеряются. То есть впрямую по рукам не били, но и хода не давали. Тем не менее нарыли много всякого, времена-то были золотые во всех отношениях. :) Но на самый верх их никто не пускал, а очень хотелось посадить кое-кого (нет, не губернатора, но близко :)), уже дело чести, короче.

И вот наступает 22 декабря 1996 года, в области новый глава - уважаемый всеми Пётр Иванович Сумин, земля ему пухом. В администрации области отставки, назначения и прочая катавасия.

Наши герои, радостно потирая руки, спешат в прокуратуру за ордером на обыск где надо и арест разных добрых людей. И... ага, правильно - ничего не получают. Потому как фигуранты уже в ближнем круге нового старого губернатора ходят. Так всё и закончилось ничем (кого-то потом посадили, но вроде не совсем того, не главного злодея). Собственно, всё, больше я ничего не скажу :)

Это я к чему? А просто в связи с событиями по всяким форумам и фейсбукам посыпались прогнозы и пророчества относительно наших перспектив и будущего некоторых известных людей. Я думаю, что всё многобразие схем сводится к трём максимам:
а) "Не дождётесь!"
б) "Рука руку моет"
в) "Такая корова нужна самому".

Буду очень рад, если ошибусь. Но это вряд ли :(
vedmed: (Default)
Уж не знаю даже, как так вышло, что я ничего о нем не писал - а зря, стоило бы. Впрочем, не я один такой - на Челчеле, например, по тегу "зоопарк" два попадания, но все они про видообзорные съемки, соответственно, объект упоминается мельком. Ближе всех к нему подобрался... конечно, [livejournal.com profile] ssgen, когда писал про поселок Химфармзавода и снос строительного рынка. Тем не менее, в своих обзорах он если упоминал объект, то только его администрацию, выступавшую в качестве истца к одной из жительниц города. И вот тут, при внимательном рассмотрении, выясняется, что дело какое-то мутное.




Read more... )
vedmed: (Default)
Москва, август 1996 года

ЗиЛовские опытные машины




Read more... )
vedmed: (Default)
Про сам костел - тут и тут

Первая фотография датирована октябрем 1995



Вторая - неизвестно когда, но, полагаю, 1996-97, не позже, учитывая, что первая служба прошла в 1999 году.



NB. Две машины всего!! Вчера там ехал - наконец-то на этом перекрёстке светофор поставили, потому что иначе никак :)

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
891011121314
15161718192021
22232425262728

Syndicate

RSS Atom

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 07:15 am
Powered by Dreamwidth Studios