vedmed: (Default)
[personal profile] vedmed
Скоростной трамвай между Верхней Пышмой и Екатеринбургом запустят через три года. В первый день работы Иннопрома, 8 июля, УГМК и администрация Екатеринбурга подпишут соответствующее соглашение о совместном сотрудничестве. Итогом станет ввод в эксплуатацию скоростного трамвая между Екатеринбургом и Верхней Пышмой.

Как рассказали Е1.RU в пресс-службе УГМК, проект строительства линии скоростного трамвая протяжённостью пять километров, который соединит города, планируется реализовать на условиях государственно-частного партнёрства. Ожидается, что разработка проектной документации начнётся уже в сентябре нынешнего года.

По предварительным данным, само строительство трамвайной линии оценивается в 2,5 миллиарда рублей.

– Кроме того, потребуется реконструкция дорожной сети, решение инфраструктурных вопросов. Эти затраты можно будет оценить после выполнения проектирования, которое займёт около года. Затем можно будет приступать непосредственно к строительным работам, – пояснили в УГМК. – Маршрут точный пока прорабатывается.

Предполагается, что новое трамвайное сообщение откроется уже в 2018 году. Подвижной состав будет российского производства, а поставщика выберут на основе конкурса.

Напомним, в апреле свердловский губернатор Евгений Куйвашев и гендиректор "УГМК-Холдинга" Андрей Козицын договорились о запуске трамвая из Екатеринбурга в Верхнюю Пышму – и торжественно подписали соглашение. А позже в компании рассказали, как поедет трамвай из Екатеринбурга в Верхнюю Пышму.


И картинка есть, а как же!

12_2.jpg

Ну что сказать? Молодцы! Раз уж УГМК что-то надо, эти сделают и доведут до логического завершения, останется только завидовать. И Челябинску, и Копейску :) теперь у соседей будет междугородний трамвай, а у нас что-то не видать, хотя это куда легче, чем рыть тоннели под землёй. А кстати, можно ведь и в Чурилово трамвай протянуть - от конечной на Предзаводской площади ЧТЗ. И да, если поставщика вагонов действительно выберут на конкурсной основе - может возникнуть интересная коллизия :) Ну, вы поняли, да?

Date: 2015-07-09 05:22 am (UTC)
From: [identity profile] admiral-scheer.livejournal.com
Дай боже! Постольку поскольку, из всего громадья планов, озвучиваемых в недавнее время, у нас только линию до Ботаники реализовали

Date: 2015-07-09 05:23 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
тут УГМК платит, для них это не очень большие деньги

Date: 2015-07-09 05:23 am (UTC)

Date: 2015-07-09 05:43 am (UTC)
From: [identity profile] malyshev.livejournal.com
Без переделки всего этого узла, что на Шефской, что под мостами на Космонавтов и ЕКАД, всему этому настанет карчун. Трамвай там засоввывать тупо некуда. Там и так-то карачун в часы пик, проще объехать :)

Date: 2015-07-09 05:44 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
ну, видимо, Козицын и это проплатит, а то с чего бы 2,5 млрд

Date: 2015-07-09 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] malyshev.livejournal.com
Что-то смешные деньги какие-то.
Что-то здесь не так (с)Джон Сильвер

Date: 2015-07-09 05:48 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
пишут, мол, частно-государственное партнёрство :) Там одни тяговые подстанции во сколько обойдутся.

Date: 2015-07-09 05:53 am (UTC)
From: [identity profile] malyshev.livejournal.com
Да подстанции фигня. Озвученная сумма это собственно на реконструкцию одной единственной развязки не хватит. А там их не одна. Ну по лесу обойдут бывшее тепличное хозяйство, и все. Весь и выигрыш. Там вообще по генплану с Шефской должна уходить магистраль на тот самый "кривой" разворот. А на месте теплиц жилье строить собирались. Ну посмотрим, чо.

Ну и с железкой что-то делать надо. Мешает она там.

Date: 2015-07-09 05:53 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
а вот с железкой хрен что сделаешь

Date: 2015-07-09 06:02 am (UTC)
From: [identity profile] malyshev.livejournal.com
А железка, по всей видимости, не РЖД. :) Так что тут возможно и быстрее решится.
Хуже с Шефской и с Екадом. Ну и зеленые за этот лес явно завопят. Дорогу то, из за них не допроложили. :) И общая зелёность в головах жителей нашего Сверхжлобска просто зашкаливает. Но это отдельная песня, и петь ее не вижу смысла.
А еще вон та болотина после развязки с ЕКАД, это как-бы от очистных. Очень веселое место. Пока что трамвай возможен в ущерб автомобилям, а с этим там и так все плохо.

Date: 2015-07-09 06:03 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
ясно-ясно. Ну, посмотрим, чо.

Date: 2015-07-09 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] makeev-dv.livejournal.com
Конечно, не всё так однозначно © Трамвай это только часть наполеоновских планов по застройке участка между Ёбургом и Пышмой, прилегающего к проспекту Космонавтов. Трамвай как раз предусмотрен в проекте этого района. Так что реконструировать проспект на этом отрезке будут.

Date: 2015-07-09 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона (http://www.livejournal.com/?rating=ru_ural). Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2015-07-09 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] wolff1975.livejournal.com
>>Скоростной трамвай между Верхней Пышмой и Екатеринбургом запустят через три года

Эээээ... 2018-2015=3. Видимо к ЧМ-2018 хотят. Лень гуглить, там что-нибудь из чемпионата будет в Екате?

Date: 2015-07-09 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] makeev-dv.livejournal.com
Это совпадение. Трамвай - часть другого проекта.

Date: 2015-07-09 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] yapet.livejournal.com
Планируется 3 матча, как я помню.

Date: 2015-07-09 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
из-за трёх-то матчей столько кипешу...

Date: 2015-07-09 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] yapet.livejournal.com
Причем России в Екате совершенно точно не будет, а будет какая-нибудь Гана, Эквадор и Швеция, например.

Date: 2015-07-09 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
вот-вот

Date: 2015-07-09 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] mechanician.livejournal.com
Трассировка только не от мира сего

Date: 2015-07-09 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
да уж, "семь загибов на версту"

Date: 2015-07-09 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] mechanician.livejournal.com
Остается только надеяться, что рисунок сделан ради рисунка. Проектирование-то еще не начиналось. Проектанты как увидят, каким способом им предлагается идти по развязке Космонавтов-Объездная, сразу по-другому нарисуют. :)

Date: 2015-07-09 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] ping-ving.livejournal.com
Ну, с Космонавтами есть тонкость.
Или там скоростной трамвай становится обычным, или придётся обгонять-подрезать.
А формы линий обычные, свердловские, в виде заворота кишок.

Date: 2015-07-09 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
видать, придётся эстакады и тоннели городить?

Date: 2015-07-09 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] ping-ving.livejournal.com
На таком и кататься будет не западло.

Date: 2015-07-09 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] makeev-dv.livejournal.com
Составляли так, чтобы трамвай прошёл по будущему району.

Date: 2015-07-09 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] makeev-dv.livejournal.com
Какие-то картинки видел, но лень искать.

Date: 2015-07-09 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
жаль, а то интересно было бы

Date: 2015-07-09 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] ping-ving.livejournal.com
Ого. Вот это Ъ новость.

Date: 2015-07-09 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] guriny.livejournal.com
Это ведь не первое намерение такого типа. Оно уже третье по счёту. Сначала был монорельс. Понятно, что это дорого. Потом был проект городского дизель-поезда на том же маршруте из Свердловска в Пышму. Почему не пустили дизель по этому маршруту - об этом науке неизвестно. Рельсы там уже есть. Надо было только оборудовать остановки и купить пару РА2. Но не сделали и этого. Теперь третья часть мерлезонского балета - трамвай. Он же будет дороже дизеля. Так что я не верю в их трамвай.

Date: 2015-07-09 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
в комментариях пишут, что это часть комплексного проекта освоения всей территории Северного Уралмаша :) Посмотрим. Я работал с УГМК, денег у них много, воля есть - так что, может быть, и построят.

Date: 2015-07-09 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] guriny.livejournal.com
Денег у них может быть и много, но лишних нет. А воля подобных товарищей частенько направлена лишь на личное обогащение. Но всё равно посмотрим.

Date: 2015-07-09 04:23 pm (UTC)

Date: 2015-07-10 03:12 am (UTC)
From: [identity profile] makeev-dv.livejournal.com
А перед этим УГМК собирался строить своими силами продолжение на север линии метро. Так что трамвай всё-таки реальнее.
Edited Date: 2015-07-10 03:13 am (UTC)

Date: 2015-07-10 03:15 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
да, метро на порядок дороже, наверное. Зато никаких проблем наверху со сносом и железными дорогами.

Date: 2015-07-10 03:19 am (UTC)
From: [identity profile] makeev-dv.livejournal.com
Ну, для УГМК это не проблемы :) Там и сносить почти нечего - на большей части участка лес.

Date: 2015-10-10 04:27 am (UTC)
From: [identity profile] thesametwo.livejournal.com
Они и планировали наземное продолжение.

Date: 2015-08-13 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
"– Саид, бездельник, я покажу тебе, как давать такие обещания!" (http://www.christian-spirit.ru/v105/105-13.htm)

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 67 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 31st, 2026 09:04 pm
Powered by Dreamwidth Studios