May. 14th, 2011
Рекламная скамейка :)
May. 14th, 2011 04:16 pm... вот такое страшилище стоит на трамвайной остановке "ДК железнодорожников" в сторону центра города
Разумеется, ЕР не могли не примазаться, хотя деньги за изготовление и установку вряд ли платили, в отличие от таксомоторной компании "Автомиг" :)

( Read more... )
Разумеется, ЕР не могли не примазаться, хотя деньги за изготовление и установку вряд ли платили, в отличие от таксомоторной компании "Автомиг" :)

( Read more... )
...сводка за последние несколько дней
1. КБС - наконец, посмотрел своими глазами, что там за перенос трамвайных путей такой

( Read more... )
1. КБС - наконец, посмотрел своими глазами, что там за перенос трамвайных путей такой

( Read more... )
Авторедкости
May. 14th, 2011 08:05 pmЧто-то сегодня ни с того ни с сего попались - ехал на велике из гаража, заснял.
У пивзавода французский тягач из Ёбурга (Рено, в девичестве Берлие :))

( Read more... )
У пивзавода французский тягач из Ёбурга (Рено, в девичестве Берлие :))

( Read more... )



