Чота не понял
May. 25th, 2012 04:00 pmЕхал сегодня в школу за дитем, по радио услышал что-то про создание спецотдела в Генпрокуратуре, для защиты прав несчастных бизнесменов. Проверил - действительно, не показалось.
А отдел по защите прав наёмных работников (в том числе от действий тех же бизнесменов-работодателей) они создавать не планируют? :)
![]() |
![]() Ю.Чайка создал спецотдел Генпрокуратуры РФ для защиты прав бизнесменов |
|
|
А отдел по защите прав наёмных работников (в том числе от действий тех же бизнесменов-работодателей) они создавать не планируют? :)



