May. 24th, 2012

vedmed: (Default)
Даже не стану опрос заводить, попрошу высказаться прежде всего тех, кто не в Москве живет. В чем дело? Во вчерашнем обсуждении наших дорожных проблем проскочил такой диалог (дам без ника - если автор позволит, тогда засвечу :))

"H.:"Сообщение было в ведерочной фленте"
Я.: "не, я не отслеживаю эту тему. У нас тут немного не Москва, синеведёрочные настроения не очень интересны :) Чесслово, как вести с другой планеты."
M.: "Если посмотреть глобально, то печально, что так. Это проблемы всей страны, а не только Москвы."
Я: "еще раз - это локальная московская проблема, не надо преувеличивать. У нас даже губернатор без мигалок ездит."
М.: "Неужели и блатных нету? Дело ведь не в мигалках, а в самоопределении себя выше других и выше закона."
Я: "может и есть (номера на ооо, например, среди определенного контингента популярны :)), но не видны они на дорогах и каким-то особо наглым поведением не выделяются, вот тонированные "копейки" и "девятки" с прямотоками - это уже неприятно. Я понимаю, москвичу не верится, но с мигалками ездят "скорая", менты и пожарные :) - и то крайне редко."


Лично я испытываю затруднения, только когда в Че приезжают высокопоставленные московские гости :)




[фотку нашел с большим трудом - визит Патриарха всё-таки событие нерядовое]

Так вот, это я чего-то не догоняю, действительно водители с "мигалками" всех задолбали, и это реальная проблема всей страны?. Или мои московские друзья преувеличивают?
Если можно, дайте развернутый ответ с фактами - "да, у нас в Усть-Пиндюлинске эти гады совсем достали, невозможно проехать, вчера час простоял, пропуская кортеж мэра"
vedmed: (Default)
Ну и чтоб два раза не бегать - новые предложения от ГАИшников, направленные на сокращение численности поголовья сбережение народонаселения. Ишь чего удумали, изуверы - окольцевать всех!

Кстати, шутки шутками, но возить в машине оранжевую жилетку неплохо бы - например, колесо менять придется посреди дороги...


— 23.05.12 19:05 —
ГИБДД подсвечивает пешеходов
ГИБДД России подготовила ряд поправок в ГОСТы, касающиеся дорожных знаков и разметки. Кроме того, гаишники предлагают обязать пешеходов в темное время суток за пределами населенных пунктов носить специальные светоотражающие браслеты. За отсутствие браслетов будут штрафовать.

http://www.gazeta.ru/auto/2012/05/23_a_4598669.shtml

vedmed: (Default)
Дочь ездила сегодня в гости к страусам - правда, что-то не особо она там наснимала, но вот эта фотка ничего так :)


vedmed: (Default)
А правда, это ЛАЗ после капремонта, или нет?




UPD. ЛАЗ А141
vedmed: (Default)
...вернее, одного товарища - [livejournal.com profile] diecast43 - выкладываю фотографию, на которой криминалистическая лаборатория на базе УАЗ-452.




Фотка черно-белая, но могу сообщить, что машинка имела защитный зеленый цвет и грязно-белую полосу по нему. Крыша белая, колёсные диски тоже. Одно оконце заколочено фанерой :) Не припоминаю, чтоб ее использовали по назначению.

Read more... )

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
891011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 07:36 pm
Powered by Dreamwidth Studios