Oct. 12th, 2012
Ну вот и Canon дозрел
Oct. 12th, 2012 03:36 pm...до беззеркалки :) Может быть, все давно это знают и до меня как до жирафа доходит - но я только-только узнал, что такое существует. Правда, в продаже еще вроде нет и цена безбожно задрана, как водится, но сам факт появления аппаратика мне нравится :)

Если б ещё они выпустили более бюджетный вариант :)

Если б ещё они выпустили более бюджетный вариант :)
Вспомнил молодость
Oct. 12th, 2012 10:19 pm...увидев в вестибюле Дворца пионеров и школьников имени Крупской вот эти коробочки. Не знаю, для чего они им нужны - судя по оформлению и биометрическому датчику, для чего угодно, хоть для регистрации времени прихода и ухода сотрудников.

( а причем тут молодость? )

( а причем тут молодость? )
Трамвай имени Когана
Oct. 12th, 2012 10:40 pm...это советник по культуре нашего губернатора, известный скрипач, говорят. Вот и удостоился персонального трамвая :)




