Dec. 3rd, 2012
"Не машина, а подводная лодка!..."
Dec. 3rd, 2012 08:13 pm"...Осторожно, не задави рыбку!" - вспомнилась цитата из фильмы "Необыкновенные приключения итальянцев в России". Конечно, хорошо, что всё обошлось, и теперь можно шутить и смеяться - хотя, я уверен, пассажирам и водителю было не до смеха. Собственно, все уже отписались про маршрутку, один я позже прочих :)
Что случилось? Да ничего особенного, водитель Hyundai County 56-го маршрута утопил её в Шершнёвском водохранилище. Вот эта фоточка мне больше других понравилась. А по ссылке еще и видео есть.

( подробнее )
UPD. Водитель маршрутки, упавшей в Шершни, мог уснуть за рулем
Что случилось? Да ничего особенного, водитель Hyundai County 56-го маршрута утопил её в Шершнёвском водохранилище. Вот эта фоточка мне больше других понравилась. А по ссылке еще и видео есть.

( подробнее )
UPD. Водитель маршрутки, упавшей в Шершни, мог уснуть за рулем
Полумесячная норма снега
Dec. 3rd, 2012 08:52 pm...выпала сегодня в Че (и кое-кто уже успел проехаться в своих заметках насчет относительных и абсолютных показателей :)). Тем не менее снега реально много - но ездить еще было можно. Почувствовал разницу в поведении переднеприводной машины относительно "классики", ну и проходимость получше, что есть - то есть.
Но даже красиво на улице :)

( Read more... )
Но даже красиво на улице :)

( Read more... )


