Dec. 21st, 2012

vedmed: (Default)
Сразу две новости на тему "дорожной революции-2013" появились на 74.ru - я вообще поражаюсь умению членов Корпорации держать удар и делать вид, что всё прекрасно. Земля трясётся, соратников сажают, в министерствах идут обыски - нет, расширим улицу Труда возле Родника ДО ДЕСЯТИ ПОЛОС. Зачем? То, что есть, в порядок приведите :)

Проезжую часть улицы Труда в Челябинске расширят до десяти полос

20 декабря 2012 17:17Улицу Труда в Челябинске на участке между улицами Энтузиастов и Северо-Крымской планируют расширить до десяти полос. Сегодня документация планировки этой территории была представлена на публичных слушаниях в Доме архитектора.
По словам директора Челябинского дорожно-строительного проектного института Виталия Передерия, после застройки новых микрорайонов северо-запада нагрузка на эту магистраль возрастет на 10 тысяч автомобилей в час, поэтому необходимо ее расширение. Планируется также еще... далее



Ну и вторая новость - она вроде бы ничего, ан нет, опять же все делается для заполнения центра города жестяными паразитами.

Новый участок Университетской набережной пройдет под тремя мостами

20 декабря 2012 17:43Новый участок Университетской набережной пройдет под тремя мостами. Сегодня границы красной линии дорожного объекта обсудили в Челябинске на публичных слушаниях в Доме архитектора.
По словам директора Челябинского дорожно-строительного проектного института Виталия Передерия, новый участок Университетской набережной пройдет под мостами через Миасс на улице Северо-Крымской, в районе улицы Косарева и Свердловского проспекта и выйдет на улице Восьмого марта. «Потребуется строительство второго... далее



Недостроенный путепровод у Кислородного скоро не то что кустами, деревьями зарастёт, важнейшая развязка и мост на Металлобазе вообще забыты, о дороге в Чурилово и не вспоминают, но ведь центр - это наше всё. Расширим улицы до 20 полос и снимем нафиг контактную сеть и рельсы, пусть маршрутки гоняют хоть поперёк, да, и застроим всё высотными офисами. Даешь американский путь развития! Только вот в США на все эти грабли наступили уже почти 100 лет назад, может, стоит к современным наработкам присмотреться, в том числе и европейским? Ну там, развитие трамвая на выделенном полотне, метро выкопать еще немного... про всяких там пешеходов-велосипедистов-мамашек с колясками я и не упоминаю.

Я вообще сам любитель поездить за рулем, но всему ж есть пределы!

Ладно, посмотрим, что получится.
UPD )
vedmed: (Default)
Холодно как-то сегодня для конца света :)




+2 )
vedmed: (Default)
...да что ж такое :) Новации от креативных редакторов СУПа так и прут!


vedmed: (Default)
Продолжаю разбираться, что за Лайтрум такой - нашел, где кадрировать и выравнивать горизонт, а еще где включать профиль камеры :)

Закат сегодня был всё-таки замечательный, специально поехал его снимать :) Привез жену с работы, схватил сумку с аппаратом и начал соображать, куда можно добраться, чтоб в створе ул. Воровского закат увидеть - Курчатова забита, Блюхера тоже, не прорваться. Но есть, есть секретные пути :)




Read more... )

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
891011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 11:10 am
Powered by Dreamwidth Studios