Jul. 8th, 2013

vedmed: (Default)
Вот такой аппарат сегодня попался на Овчинникова - жужжал, ехал шустро. Я так понял, у него спереди мотор-колесо?




Осталось дождаться Seagway :)
vedmed: (Default)
"...Взгляд, конечно, очень варварский, но верный." (c) :)


"...Во френдленте нешуточные страсти, волей-неволей пришлось задуматься и о своем отношении к уютненькому.

Вот есть "москвичи" и есть "провинциалы".

Когда ты разговариваешь с "москвичом", тебе приходится прилагать недюжинные усилия, чтобы удержать его внимание. Не успеваешь ты закончить предложение, как "москвич" уже переключился на телефон, на другого человека, на себя.

В компании "провинциалов" беседа идет плавно и без напряжения. Тебя не перебивают, ты не торопишься, и после того, как ты закончил фразу, "провинциал" делает паузу, чтобы осмыслить тобой сказанное.

Беру их в кавычки, потому что "москвич" не обязательно живет в Москве - но большинство "москвичей" там, а большинство "провинциалов" - в провинции. Некоторые провинциалы тоже зачем-то подражают "москвичам" - но так органично, так естественно игнорировать собеседника чаще всего получается только у жителей столицы.

Так вот, возвращаясь к теме, - ЖЖ для меня - это "провинциал". Если я пишу что-то сюда, я могу быть уверен, что это прочитают (и перечитают), и могу надеяться на адекватный отклик - как письменный, так и внутренне-душевный. Если я здесь кого-то читаю - то это личности. С разными взглядами, от amelrus до koretsky, с разными головными тараканами, но - личности. ЖЖ располагает, во-первых, к тому, чтобы они писали связные тексты, которые оставят какой-то отпечаток, а во-вторых - к тому, чтобы прочитав их, я обязательно, в лучших традициях "провинциала", сделал паузу для осмысления.

Другие, более современные соцсети вроде Фейсбука, Твиттера, Вконтакта - это типичные "москвичи". Скорость, никак между собой не пересекающиеся потоки сознания, абсолютная обезличенность. Даже если в Фейсбуке публикуется длинный, осмысленный текст - он мгновенно тонет в океане не слышащих друг друга биовиртуальных единиц. В таких сетях совсем не хочется перечитывать и откликаться. Лайкнул, ретвитнул - и пошел дальше.

Текущие владельцы ЖЖ, насколько я понимаю, хотят превратить уютненький в еще одного "москвича", которого намного проще сделать экономически выгодным, чем "провинциала". Все нововведения русских хозяев рассчитаны ровно на это. Толпы безликих "монетизаторов"; топы и рейтинги с как под копирку наштампованными постами, которые хочется лайкнуть и побыстрее о них забыть, переключиться на следующий; послы-тусовщики-аниматоры, беспощадный всепоглощающий "позитив" ночного клуба. Не рефлексируй - расслабься, просто потребляй.

Наверное, пора воскрешать стенделон."
vedmed: (Default)
Ну вот, следуя мудрым заветам нашего сити-менеджера, перевозчики потихоньку закупают газовые автобусы. Уважаемый [livejournal.com profile] propp (огромное спасибо!) увидел, отснял и выслал мне фото нового китайского верблюдика, питающегося метаном. Производитель - Youtong, а модель значения не имеет :)




Read more... )
vedmed: (Default)
Граждане! Вполне возможно, что придётся этим летом по семейным обстоятельствам сгонять на коньке-горбунке в Ярославль и обратно (похоже, так дешевле всего получится :)). А кто в курсе, можно ли туда попасть, минуя столицу нашей Родины, и как вообще с дорогами? Где ночевать? Где заправляться? Что есть?

В любом случае, похоже, не миновать Казань и Чебоксары :)




Прикинул два маршрута на сайте http://www.avtodispetcher.ru - оба имеют свои минусы. Челябинск - Уфа- Казань - Чебоксары - Нижний - Ярославль: горы и татаро-башкирские гаишники :)

Че - Екат - Пермь - Киров... на этом можно, пожалуй, остановиться - кировские дороги мне очень не рекомендовали. Или врут?

UPD. Похоже, обойдемся малой кровью - поезд Ярославль - Екат, а уж там-то я всё знаю :)

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
891011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 06:55 am
Powered by Dreamwidth Studios