Jul. 7th, 2013
Ничего личного
Jul. 7th, 2013 02:45 pmА помните, друзья, некоторые наши недоразумения и непонимания с
alelikand насчет его деятельности на посту посла ЖЖ, равно как и самой идеи служения СУПу? Так вот, с сегодняшнего дня на Южном Урале посла ЖЖ нет. Я не могу лично поздравить Алексея с тем, что он, наконец-то, созрел для столь ответственного и верного шага, потому как он меня в своём ЖЖ забанил - тем не менее, попрошу передать кого-нибудь из близких ему блогеров замечательные слова Святаго писания (Псалтирь, Псалом 1):
"...Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых и на пути грешных не ста, и на седалище губителей не седе"
UPD. Невероятное - бунт на корабле :)
"...Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых и на пути грешных не ста, и на седалище губителей не седе"
UPD. Невероятное - бунт на корабле :)
Сегодня отвез Лену на работу - перед отпуском дела в порядок привести. Зашли на Центральный рынок, там с утра хорошо и покойно, покупателей практически нет. В одном уголке - рыбный отдел: чебак, сырок, карп, вся свежая рыба, тут же в специальных аквариумах плавают осетры и ползают по дну раки.
Взяли карпа - за небольшую плату нам его еще выпотрошили и почистили, да сохранили в холодильнике до поры, когда соизволим забрать :)

Ну вот-с, руки до него дошли только вечером - подсмотрел рецептик в интернетах, решили запечь в духовке с корочкой. На фото выше он уже нафарширован овощами (лук, морковь, помидоры, красная и зеленая паприка, специи), готов к обмазыванию сметаной.
Сейчас вот все ждём, когда поспеет :)
Взяли карпа - за небольшую плату нам его еще выпотрошили и почистили, да сохранили в холодильнике до поры, когда соизволим забрать :)

Ну вот-с, руки до него дошли только вечером - подсмотрел рецептик в интернетах, решили запечь в духовке с корочкой. На фото выше он уже нафарширован овощами (лук, морковь, помидоры, красная и зеленая паприка, специи), готов к обмазыванию сметаной.
Сейчас вот все ждём, когда поспеет :)

