Mar. 2nd, 2014
Вид на парк Гагарина в Масленицу
Mar. 2nd, 2014 07:07 pm...так получилось, что сегодня Марину в гости к однокласснице отвёз, в дом 139а по Коммуны - такой высокий, напротив входа в парк. Ну и немедленно поднялся на 16 этаж, вышел на балкон и предался любимому занятию - верхоглядству :) Да, объектив 70-300, а лучше 100-400 был бы более уместен, но и то, что было под рукой, не подкачало :)
КДПВ - "Редиссон-Блю" и ЖК "Святогор" на фоне настоящего Че

( Read more... )
( панорама )
КДПВ - "Редиссон-Блю" и ЖК "Святогор" на фоне настоящего Че

( Read more... )
( панорама )
А вот интересно
Mar. 2nd, 2014 07:47 pm...наблюдать и сравнивать свои френдленты - в ЖЖ и ФБ. Если во второй преобладают заметки противников Путина и соответственно вообще каких-то телодвижений со стороны Российской Федерации (не то что ввода войск, а и вообще каких-либо тёрок с сиятельным Западом), перепосты разных пророческих статей из ресурсов вроде "Сноба" и "Кольта", в которых обсуждается, когда падёт ненавистный режЫм и что присудит кремлёвскому карлику Международный Трибунал, то в ЖЖ преобладают суровые сдержанные граждане, которые в целом поддерживают миролюбивые инициативы Президента России, но иллюзий не испытывают - то есть ура-патриотов в ленте нет совсем. Противники власти и тут есть, но почему-то они тоже сдержанные - говорят иносказаниями, имён не называют :)
Не буду проводить никаких опросов - в принципе, всех своих взаимных френдов я знаю давно, знаю, кто что скажет. Радоваться на самом деле нечему, конечно. Просто есть в жизни моменты, когда промолчать и не сделать ничего означает подписать приговор себе, своим близким, а иногда и своей стране, и тот же дядя Вова это прекрасно понимает, поэтому делает то, что делает, а не по причине патологической кровожадности и ненависти ко всему украинскому. Жаль, что многие этого до сих пор не поняли.
Один сегодня уже молча расфрендил. Есть еще желающие?
Dixi. И хватит об этом, больше никаких заявлений не будет. Спасибо за внимание :)
Не буду проводить никаких опросов - в принципе, всех своих взаимных френдов я знаю давно, знаю, кто что скажет. Радоваться на самом деле нечему, конечно. Просто есть в жизни моменты, когда промолчать и не сделать ничего означает подписать приговор себе, своим близким, а иногда и своей стране, и тот же дядя Вова это прекрасно понимает, поэтому делает то, что делает, а не по причине патологической кровожадности и ненависти ко всему украинскому. Жаль, что многие этого до сих пор не поняли.
Один сегодня уже молча расфрендил. Есть еще желающие?
Dixi. И хватит об этом, больше никаких заявлений не будет. Спасибо за внимание :)

