Feb. 14th, 2015

vedmed: (Default)
...про опасности. Полна ими жизнь, всё верно :) Только вот автомобили Volvo всё реже встречаются. Были времена, когда их предприятия по бартеру закупали, да.

IMG_2562.jpg

И я даже не знаю, в чём тут дело, точно - не в цене. Кайенов и разных Рейнджроверов вон на дорогах-то, как собак нерезаных. А Volvo всё меньше в процентном соотношении. Может, китайцы плохо управляют доставшимся им брендом? :)

vedmed: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] alelikand в Два профиля одного яйца
Новость об URA.RU не сказать чтобы вызвала бурное обсуждение, но все же высекла пару искр из вяло тлеющего общественного мнения Челябинска.

Одни обвиняют режим или беспринципных учредителей, которые душат светоч гласности на Урале, другие - продажных журналистов, которые закономерно не усидели на двух стульях.
А между делом стороны попинывают друг друга.
Безымянный
Это как раз тот случай, когда я с оппонентами согласен в такой степени, что не согласен в целом с обоими.

К примеру, Челябинск никакой не Селябинск, а действительно город-трудяга, которому в отличие от склонного к саморефлексии и всегда пытавшемуся претендовать на некую элитарность Екатеринбургу недосуг думать о своём будущем.
Хлеба бы насущного добыть, да съесть его, не подавившись местным дымом. А об остальном пусть власть думает или хотя бы планы красивые пишет. А потом ей всё припомним - на кухне и под груздочки...

И зажиточность тоже - вопрос спорный. Зажиточность эта - достаток заводского (теперь офисного) работяги, который своё здоровье фабриканту продает, да и то недорого по сравнению с грядущей нездоровой старостью и жизнью в кредит.

И про то, что в Челябе такой ресурс как URA.RU появится не может в принципе - совершенно верно. Просто потому что он здесь никому не нужен и примером тому служит судьба немногочисленных "острых" проектов, последний из которых на памяти - "Челябинск-ФМ" незабвенной Грибовской, которая тихо канула в сетевую лету вместе с почившим в бозе амбициозным начинанием.
Просто в Челябинске такая стратегия "городского сумасшедшего" совершенно не приживается - не склонны у нас убогих и юродивых жалеть, ибо видят в таком поведении какую-то уж очень изощренную хитрость на пути к тайной и очень большой выгоде.

А в целом же что Екб, что Челяба - два профиля одного и того же яйца. Вернее они сами - однояйцевые близнецы.
Просто одному немного больше повезло - отмыли его, приодели, да пару книжек умных в своё время прочитать дали. И в платок сморкаться наказали, когда дамы за столом в его сторону не смотрят.

Только вот все помнят, что вышли оба братца из одного корня и род свой ведут от чумазых, пахнущих смазкой и чесноком, с гнутыми спинами мастеровых, которые в какой-то момент вдруг поверили в своё высокое предназначение.
Но генетику-то никуда не денешь...

vedmed: (Default)
Вот кругом страсти бушуют насчёт отмены и возвращения электрических и дизельных (пишу специально для [livejournal.com profile] dennism, он въедливый) пригородных поездов, даже Путина отвлекли и разозлили. А разгадка проста - РЖД освоили нуль-Т!

В доказательство привожу ровно три фотки. Вот первая. Ничего особенного, верно?

IMG_2667.jpg

Read more... )
vedmed: (Default)
...я сегодня это почувствовал, а два человека совершенно независимо подтвердили. Значит, так тому и быть :)

Летают

IMG_2634.jpg

Read more... )

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
891011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 05:53 pm
Powered by Dreamwidth Studios