Jun. 30th, 2015

vedmed: (Default)
...в смысле, мать-Башкирия :) Вот сколько я не проехал за мой краткий отпуск, таких придорожных и монументальных въездных знаков, как в Башкортостане, не видел. Вот такой смог заснять, а были и еще с золотыми статуями.

IMG_4369.jpg

Read more... )
vedmed: (Default)
...проходили сегодня с самого утра, последствия разгребают до сих пор :) Мне-то что, я на машине, а вот пешеходцев жалко - гроза началась аккурат полвосьмого, на остановках было полно народу

Утренний ливень спровоцировал семибалльные пробки в Челябинске

30 июня 2015 09:34Гроза и обильные осадки утром во вторник, 30 июня, спровоцировали дорожные заторы в Челябинске. Пробки местами достигают семи баллов, информирует сервис 74.ru.
Основные затруднения в движении наблюдаются на проспекте Ленина и Свердловском проспекте, улице Худякова, где на отдельных участках скорость автопотока не превышает 7–10 км/ч. Стоит Копейское шоссе, где почти на пятикилометровом отрезке нельзя проехать быстрее трех километров в час. Обстановка на улицах Братьев Кашириных и ... далее



Интересно, много еще среди жителей Аквапаркового тех, кто с благодарностью вспоминает Михайлу Валерьевича и его верного санчопансу Сергея Юрьевича, наших строителей дорог без ливнёвок и районов без социалки?

PS Утренние новости вообще "радуют"

news.png
vedmed: (Default)
...посчитал расходы на бензин, был приятно удивлён - проехал почти 7300 км, средний расход оказался 7,1 литра (это еще и потому, что мы по Липецку и Абхазии ездили, заезжали один раз в Тамбов и один раз в Пензу). Бензин везде стоит по-разному - самый дорогой ожидаемо на Кубани - 34,90, самый дешевый, вот неожиданность, в Челяблере Челябинской области - 30,50 (в нефтедобывающих и нефтеперерабатывающих Башкирии, Татарстане дороже :)) Более того, в прошлое воскресенье был ващще шокирован - на АЗС Газпромнефти на въезде в ЧЕ 92-й - 30 рублей! Итого на топливо ушло (по чекам) 13164 рубля, правда, в Абхазии разок чек не дали - так что ещё плюс 600 рублей :)

IMG_1761.jpg
(сами понимаете, за это фото Дважды Автомобильный завод и Газпром мне должны денег, но пока вот почему-то не прислали :))

Заправлялся только 92-м - разницы для моего восьмиклапанника почти никакой, а стоит он сильно дешевле 95-го, особенно на юге. Заезжал только на проверенные АЗС - у нас "Газпромнефть" и ЛУКОЙЛ, хоть он и дороговат, в Черноземье - АЗС "Газпром" (карточки ГПН не принимают!) и "Роснефть", на Кубани - только "Роснефть" под брендом "Подсолнух". В Абхазии тоже есть АЗС "Роснефть", я заправлялся на сухумской, на местных не рискнул :) Вообще за всю дорогу только один раз под Воронежем залил 15 литров на какой-то мелкой заправке - обошлось. Везде платил картой, кроме Абхазии, конечно. Очень понравился сервис на АЗС Роснефти - кофе, хот-доги и везде почти, кроме Тамбовщины, чистые туалеты. В этом плане М5 подкачала - с туалетами напряг, даже на вроде бы приличных заправках :)

Read more... )

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
891011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 09:05 pm
Powered by Dreamwidth Studios