Jul. 3rd, 2015

vedmed: (Default)
...не прикрываются молдавскими справками о необходимости пересадки мозга - нет, тут всё солидно, ростовский Фонд имени какой-то матери :) Футболка, кепочка - совсем другой вид!

IMG_1580.jpg
vedmed: (Default)
...обработав примерно треть липецких фоток, с ужасом осознал, что легко и просто отделаться от этого города не выйдет. Посему, кроме обзорного поста, будут и тематические - про городской транспорт, про современную архитектуру, немного про исторические здания (которых мало, что уж там).

Сегодня же - про очередную депрессивную окраину, посёлок при заводе-банкроте. Как нам пишут википедики, "...28 января 1899 года было создано бельгийское акционерное общество — «Тамбовское анонимное горно-металлургическое общество». Тогда же в Липецке (на месте города Сокольска) началось строительство Сокольского металлургического завода. После того как 10 октября 1900 года были сданы две первые доменные печи, завод заработал.

После национализации в 1918 году заводчане решили переименовать свое предприятие. С январе 1923 года на рабочем собрании Сокольский завод стал заводом «Свободный сокол».

7 ноября 1934 года отлита первая чугунная водопроводная труба в труболитейном цехе № 1. С тех пор по сей день «Свободный сокол» специализируется на производстве труб."


В общем, потом построили огромный Новолипецкий металлургический комбинат, и всё советское время старый завод мирно дремал в тени младшего брата. Потом пришла перестройка и новое мЫшление, потом - приватизация, теперь завод вроде как обанкрочен, тих и пуст. Правда, периодически разные интересные начинания озвучивают... Ну, это обычное дело.

IMG_1671.jpg

Я так вообще считаю, что все беды от того, что древний Сокольск вошёл в состав Липецка - отомстил он так за понижение статуса :)

Read more... )
vedmed: (Default)
Очень коротко и очень сжато - поскольку в основном я передвигался на автомобиле, как за рулём, так и в качестве пассажира, и, разумеется, оценить в полной мере не смог качество обслуживания. Но удалось проехать на автобусе (а это основной вид ОТ в городе) пару раз - показалось, что график соблюдается, интервалы небольшие, есть как частники, так и муниципалы, причём частника держат на коротком поводке в строгом ошейнике: никаких убитых козелей, хотя ПАЗики встречаются, не без того, но основной вид автобуса - старый квадратный "Мерседес", их очень много (почему именно они, не знаю)! В каждом автобусе есть валидаторы для транспортных карт, в каждом!

Трёхзначный номер (цифра "3" впереди) означает, что автобус не муниципальный, это как в Екате нолик впереди номера маршрута :)

IMG_4291.jpg

Read more... )
vedmed: (Default)
...пока хватит Липецка, продолжу завтра описание маршрута :)

IMG_3576.jpg

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
891011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 02:10 am
Powered by Dreamwidth Studios