Sep. 8th, 2016

vedmed: (Default)
Еду вчера себе по улице Овчинникова в сторону железнодорожного вокзала, за мной в потоке маячит скромная бежевая "шестёрка" - ещё подумал, как мало их осталось уже на ходу. На светофоре ВАЗ-2106 становится справа, и я вижу вот такое



Не мог не заснять такое, граждане. Не, бывает, конечно, что у "классики" двигатель греется - летом народ не парится и подкладывает под край капота пластиковую бутылку, для лучшего теплообмена. Ещё можно убрать электровентилятор и поставить постоянный привод "карлосона" ремнём, это помогает.

Но тут какой-то экстремизм :)
vedmed: (Default)
....только вот ящик для батареек больно уж страшный :)



Read more... )
vedmed: (Default)
...если раньше катались, как хотели, буржуи и менты, теперь их место занимают водители ПАЗиков. Вот, казалось бы, чего я к ним прицепился - люди зарабатывают денюжку тяжким трудом! Согласен, зарабатывают - но как?

Вот, еду я сегодня утром по Воровского - в левый ряд кидается ПАЗик (обычно его занимают только те, кому дальше налево поворачивать - но то нормальные люди). Этот встал - и включил поворотник. Правый :)



А потом поехал - за светофором аккурат остановка.

не для слабонервных )

vedmed: (Default)
...светофор на Овчинникова - Восточно-Желябова - сегодня поближе снял. Такие мне пока в Че не попадались



Read more... )

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
891011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 09:21 pm
Powered by Dreamwidth Studios