...ездили тут прямо с утра смотреть. Место, конечно, не самое лучшее, но довольно перспективное. В отличие от АМЗ уехать куда-то не проблема, рядом - "Кольцо", "Маяк" и оптовка на Троицком тракте. Кругом куркульский частный сектор, во дворе дома, оказывается, небольшой квартальчик двухэтажек, о котором я не знал (!) - вот их явно снесут в перспективе. От дороги далеко, ну и вообще чистенько. Зато до моего гаража по прямой - 450 метров. Ещё: рядом лес, даже два :), выезд в сторону Златоуста и природы опять же, да. Из минусов - школы нормальной рядом нет вообще, но так и доче осталось учиться чуть-чуть.

Сам дом - кирпичная пятиэтажка семидесятых, брежневка. Строилась, как я полагаю, либо кондитерской фабрикой, либо АМЗ. Населена почти исключительно пенсионерами. В подъезде чисто, но давно не ремонтировано.
Теперь про квартиру - тот случай, когда реально "въезжай и живи". То есть сносный ремонт (из необходимого надо только счётчики поставить, но тут сварочные работы без надобности, просто укоротить металлопластиковые трубки :), положить кафель в санузле и, вероятно, поменять ванну). Еще мне не понравилась откровенно кетайская входная дверь. Хозяева смогли удержаться от обоев попугайской расцветки, а потолок вообще идеальны, и не натяжной, который скрывает протечки сверху, а ровненький штукатуреннный (есть тоненькие трещинки - "от метеорита", как сказал продавец). Ещё балкон не сделан - то есть он застеклен, но по-совецки :) В квартире никто не прописан - покупалась для родителей, но после смерти матери от рака сын отца забрал к себе на ЧМЗ, купил ему полуторку ("батя попивать стал, да и убирать ему эти метры тяжеловато").
Санузел совмещённый после перепланировки, зато кухня с коридором нормальные, а не как в хрущобах :) Всего - 62 квадрата. В целом, квартирка НАМ понравилась настолько, что были бы лишние 2150000 руб, взял бы сразу - прекрасный вариант, чтоб спокойно встретить старость :). Опять же, появиться возможность вписать кого-то из друзей-товарищей, если понаедут. Будем думать, вдруг получится с ипотекой.
PS. мужик прикольный - говорит, есть еще несколько квартир, которые приобретал сильно убитыми специально сдавать. Лучшие клиенты, говорит, это таджики - чистоплотные, аккуратные, платят в срок, всегда приветливые и вежливые, и тихо у них всегда, чтоб соседей и ФМС не беспокоить. И работают маршрутчиками :)
PPS. Алкаши в квартире сверху проснулись и разговаривают. Громко. И рэп включили, твари :(