vedmed: (Default)
[personal profile] vedmed
...вот уже какие-то конкретные дела обозначились. И, значит, так - [livejournal.com profile] ball_ka выговор за непредупреждение о слушаниях с её участием. Фотку вынужден тырить с 74ру - честное слово, я бы лучше снял :)



Счастливаяяяя!!

Проект новой набережной Миасса утвердили на публичных слушаниях

10 ноября 2016 18:41Изменение русла реки Миасс, строительство пешеходной набережной, магазин в гаражном кооперативе, облегчение условий для строительства новых храмов – такие вопросы рассмотрели на публичных слушаниях в четверг, 10 ноября. Подробности – в материале 74.ru.
1
На месте бывшего острова-сада появятся объекты к саммиту ШОС и БРИКС, запланированы велодорожка по набережной Миасса и немало других изменений. В центре Челябинска прибавится зеленых и пешеходных зон, изменят русло реки, отметила... далее



Значит, запланирован снос гостиницы "Актер" и новый мост с выходом на Цвиллинга? Велодорожки, стало быть? А где трамвай, Татьяна? :)

Date: 2016-11-10 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона (http://www.livejournal.com/?rating=ru_ural). Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2016-11-10 06:57 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Чай, не май месяц. Хипстерша, либо просто не мерзнет?

Date: 2016-11-11 03:46 am (UTC)
From: [identity profile] ball-ka.livejournal.com
Журнализты-ы-ыы капец.
это был не проект новой набережной
это были слушания по внесению изменений в правила застройки и землепользования!!!!!
именно для того, чтобы обосновать все проектируемые объекты.
если так дело пойдёт 74.ру ваще перестану читать.
а уж комментаторы там ...... жуть

Date: 2016-11-11 04:18 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
да, комментаторы на 74ру отборные, мерзкие, у меня такое впечатление, что модератор самых тварей специально оставляет :)

А журналисты... ну, они такие

Image (https://fotki.yandex.ru/next/users/vedmed1969/album/57653/view/896642)

Date: 2016-11-11 04:19 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
отопление работает

Date: 2016-11-11 04:22 am (UTC)
From: [identity profile] ball-ka.livejournal.com
ну вот теперь Моргулес набивается на интервью.
как же мне быть теперь?
гавнецом облили... ничо не охота

Date: 2016-11-11 04:23 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Честно говоря, все они одинаковые - ну, чисто по приколу, поговори. Хотя лично я стараюсь с ними поменьше якшаться :) Правда-правда, вот на радио КП уже и не зовут - поняли, что бесполезно.

Date: 2016-11-11 04:24 am (UTC)
From: [identity profile] ball-ka.livejournal.com
а выше комментарий про хипстершу, это про меня штоль?
почему я должна мерзнуть?

Date: 2016-11-11 04:29 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
это какой-то аноним написал :) Не знаю, считает, что у нас тут холодно, видимо. Простых вещей не понимает, наверное, иностранец - как тут замёрзнешь, после стакана водки-то!

Date: 2016-11-11 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] is000.livejournal.com
Ну вот как всегда. Пешеходная зона, все красиво и удобно, и в середине подземный переход. Пешеходов всегда в подземелье. А слабо улицу Кирова опустить вниз, как это сделано на проспекте Победы под Мередианом?

Date: 2016-11-11 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] doublequotes.livejournal.com
Да что ж вам всем эти подземные переходы. Если за ними не следят, так это не значит, что их надо упразднить.

Вот в подъездах гадят, давайте подъезды отменим теперь тоже тогда. Чтоб у каждого в доме свой выход на улицу и никак не меньше.

Date: 2016-11-11 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Вы считаете, это правильное решение?

Date: 2016-11-11 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
И чтоб дома не выше двух этажей - и лифты убрать, в них ссут.

Date: 2016-11-11 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] is000.livejournal.com
Буржуины в подземных переходах делают лифты для старушек с палочками и мамаш с колясками. Нам такое не светит, если уж даже чистить ступени и ремонтировать отбитую плитку толком не могут.

Date: 2016-11-11 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] doublequotes.livejournal.com
Вот-вот.
Можно было также кричать - долой рынки, там одни чёрные нитратными арбузами торгуют, но вот тот же Центральный рынок после реконструкии - весьма приятно теперь зайти. И так же можно было шуметь, что магазины Пятерочка отрыжка социализма с запачканными прилавками, протухшими продуктами и хамским персоналом. А оказывается если за всем следить, то оно может аккуратно красиво и надежно работать.

Date: 2016-11-11 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] doublequotes.livejournal.com
Это всё равно что, простите, унитазы в общественных местах запрещать, потому что промахиваются не всегда вовремя убираются.

Date: 2016-11-11 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] is000.livejournal.com
А почему нет? Ансамблей домов в этом месте нет, это не проспект Ленина, так что понижение проезжей части визуально ни на что не повлияет. Снижения начинаются от Братьев Кашириных и от моста.
В Европе (скажем, в Париже) вообще нередко применяют туннели, уводя часть потоков машин под землю.

Date: 2016-11-11 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] is000.livejournal.com
Но согласитесь, приятнее идти по ровной дороге, особенно если вокруг местность облагорожена, чем лезть под землю. Представьте, например, что Кировка пешеходная от Ленина до Карла Маркса, там упирается в подземный переход и далее от перехода продолжается до Труда. Т.е. весь гуляющий поток вынужден лезть под землю.

Date: 2016-11-11 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] doublequotes.livejournal.com
Соглашусь.

Просто не призываю от них отказываться совсем, запретить проектировать и строить.

А вот городскую администрацию надо постоянно стыдить и палкой тыкать, чтоб следили за состоянием существующих подземных переходов и понимали, что это важно.

А новые можно вписать в среду красиво, как например в Амстердаме том же.

Date: 2016-11-11 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] is000.livejournal.com
Никто не говорит что надо совсем запретить подземные переходы. Но ставить его в разрыв прогулочной зоны на набережной - не лучшая идея.
Хорошо вписать разные элементы в среду можно, но для этого нужен долгосрочный комплексный проект, причем который будет выполняться. У нас же генплан сам по себе, а втыкание свечек и сараев где ни попадя - само по себе. Как тут недавно было в новостях: собрались делать уплотнительноую застройку, втыкать новый дом, на общественных слушаниях жильцы квартала проголосовали против, но разрешение все равно дали. Тефтелев прокоментировал в том духе, что слушанию носят рекомендательный характер, а застройщик формально делает все законно. В переводе на русский - плевать хотели и на жителей, и на градостроительство, так как уплОчено. Или еще. Собираются строить 16-этажный дом уплотнительной застройкой. На него запроектировано аж 14 парковочных мест!

Date: 2016-11-11 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] doublequotes.livejournal.com
Там, пусть vedmed и ball_ka меня поправят, как я понял из слов Ющенко, будет не переход ради перехода, а в первую очередь спуск на нижнюю террасу будущей прогулочной набережной! Под которую откроют вот эту заложенную арку:




Edited Date: 2016-11-11 10:21 am (UTC)

Date: 2016-11-11 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
лепота!!!

Date: 2016-11-11 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] is000.livejournal.com
Не, тут-то понятно. Я про другой переход, который ради перехода:
Будет пробиваться пешеходная улица 8 марта, на ее пересечении с Кирова будет организован подземный переход, улица будет проходить мимо цирка и красиво замыкаться объектами к саммиту, – рассказала Татьяна Баль.
Т.е. планируется вырыть переход от ТК Европа-Азия (или от органного зала) до ТК Набережный.

Date: 2016-11-11 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] is000.livejournal.com
Да, это при том, что вроде как запланирован еще подземный переход на пересечении Кирова-Кашириных.

Date: 2016-11-11 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
вот да, это что-то новенькое

Date: 2016-11-11 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] russkiy-belorus.livejournal.com
Мдя, вот так вот легко выбирается приоритетный подземный переход - на 8 Марта будет трафик достаточный? Конечно, если деньги будут целевые и федеральные, не так обидно.

Date: 2016-11-11 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
я думаю, он будет пустовать

Date: 2016-11-11 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] doublequotes.livejournal.com
Там вообще много непонятного, как будут пробивать для движения ул. Набережную, прогулочную набережную делать по северному берегу реки, заужать реку. При том что река на всю ширину - она федеральная собственность, даже на картинках у ball_ka это подписано.

Date: 2016-11-11 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] thorn77.livejournal.com
В Париже так делают, а у нас проблема ливневки. Если затапливает подземный переход, скандала обычно не происходит, а вот если дорогу - Тефтелев не усидит, однозначно) Да и туннель метра на 2 глубже подземного перехода, так что я подозреваю, что ливневка там просто по отметкам не пройдет.

Date: 2016-11-12 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] kofeman.livejournal.com
Вот да - фотографу руки отрубить и глаза вырвать :)

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 67 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 1st, 2026 01:18 pm
Powered by Dreamwidth Studios