vedmed: (Default)
[personal profile] vedmed
...читаю интервью и думаю: "Где-то я всё это уже видел! А, Теодор Драйзер в "Титане" описывал американский городской транспорт в виде городских железных дорог... Похоже местами :)"





«Нарушаем, иначе не выжить»: челябинский маршрутчик объяснил «фирменную» манеру езды

Проект «Лови маршрутку» будет неполным, если мы не дадим слово второй стороне. Бывший маршрутчик Виктор с десятилетним стажем работы (сейчас водитель автобуса) согласился рассказать, почему так часто и нахально нарушают правила машины частных перевозчиков, и как, по его мнению, решать проблему. Взгляд на одну из самых критикуемых сегодня профессий изнутри — в интервью 74.ru.

О графике движения

— Основная причина нарушений — необходимость следования графику. Временной интервал между маршрутками составляет от двух до семи минут, но семь минут — это, скорее, для ненагруженных маршрутов, в основном три-четыре минуты. Следование графику проверяется по контрольным точкам. А теперь представьте, что график не корректируется при изменении дорожной обстановки: пробка или нет, ты обязан выдерживать свои три минуты. Если маршрутка где-то отстала из-за пробки, она вынуждена нагонять: или нарушать, или резать маршрут.

Ехать в графике важно, чтобы собрать пассажиров. Есть «жирные» остановки, где собирается много клиентов, например, Алое Поле, Доватора, Дворец спорта. Маршрутчику необходимо приехать туда не последним, иначе пассажиров заберут другие машины, в том числе с конкурирующих маршрутов.

О желании гонять
— Есть контингент водителей, которые любят агрессивную и быструю езду, но их не так много. Большинство поначалу ездит спокойно, но постепенно принимает правила игры, потому что иначе будешь кататься бесплатно. Возникает профессиональная деформация, расшатываются нервы, негатив часто выплёскивается в семью.

О заработках
— Если водитель наёмный, за смену он должен отдать порядка 5000 рублей собственникам автобуса и самого маршрута. Еще одна-две тысячи уходит на топливо. Всё, что он заработал сверху — его, сейчас это обычно две-три тысячи рублей за смену. Если маршрутчик будет ездить спокойно и выпускать вперёд маршрутки конкурентов, он просто не заработает.

Такса зависит от направления: где-то отдают по 2,5 тысячи, где-то 5,5 тысячи.

Для владельцев автобусов плата за работу на маршруте составляет порядка 1000 рублей в сутки, но им приходится окупать технику, а это не быстро. Считайте, что новый ПАЗ стоит около 1,3 миллиона рублей, плюс его нужно обслуживать и ремонтировать, поэтому окупается он обычно пару лет, в течение которых ты просто работаешь на свою машину. Опять же, будешь ездить медленно, срок окупаемости растянется до бесконечности.

Маршрутчик работает в среднем по 14 часов в смену, ещё час на подготовку, обед и так далее, то есть это 15 часов на ногах. Универсального графика нет: кто-то ездит два дня через два, кто-то четыре через четыре, кто-то по пятидневке (в основном на своих автобусах). В месяц выходит около 30 тысяч рублей, но, конечно, можно и больше, если ездить без выходных.

О гастарбайтерах
— Как-то увидел маршрутку, которая едет по встречной полосе задним ходом — маршрутчику лень было разворачиваться, чтобы подъехать к АЗС по правилам. Я остановился и кричу ему: «Ты права за барана купил?» Он отвечает: «Нэ, за двух». Он не шутил.

Многие приезжие не знают правил в принципе. Штрафы они или не платят, или воспринимают как издержки, а если их лишают прав — выкупают за определённые деньги. Когда шла массовая замена водительских прав на российские, вопрос решался за 25 тысяч рублей, причём иногда им подсовывали отпечатанную на цветном принтере подделку.

О конкуренции
— Корень проблемы в том, что за последние годы сильно возросла конкуренция. Количество маршруток оказалось избыточным, пассажиров же не стало больше. Десять лет назад водитель маршрутки мог зарабатывать за смену 5000 рублей, сегодня — в два раза меньше. У многих перевозчиков совпадает часть маршрута, скажем, 56-й и 40-й едут несколько километров по Свердловскому проспекту бок о бок. А люди не будут ждать — они сядут к тому, кто приедет первым. Важно успевать, отсюда нездоровые проявления: обогнать, подрезать, заблокировать чужую маршрутку... Конкуренция особенно сильная вблизи ключевых остановок, к которым нужно приезжать раньше конкурентов.

По сути, вся проблема в организации перевозок: наплодили маршрутов и пытаются отжать максимум прибыли из каждого. Водители поставлены в условия, когда нужно ездить на грани фола или не работать вообще.

Об авариях

— Аварии невыгодны, потому что это потерянный день на оформление, а потом непредсказуемое время на ремонт, то есть большие выпадающие расходы. Поэтому маршрутчики стараются не попадать в ДТП, даже если нарушают правила.

О нелегальных перевозчиках

— Как таковых нелегалов нет и быть не может. Если под ними понимать какого-то случайного водителя, который вклинивается в чужой рейс, то его вычислят за несколько минут: встречные водители отзвонятся и скажут мне и тому, кто идёт впереди, что между нами затесался левый автобус, через три минуты мы его зажмём, сначала поговорим, не поймёт — сломаем зеркала, можем стекло разбить, это практикуется. Так никто не работает.

Каждый маршрутчик имеет какое-то основание для работы. Понятно, что у некоторых есть контракт с администрацией, у других нет. Если тебе не продлили контракт, оформляешь как ученический автобус, экскурсионный и так далее.

Власти катят бочку на нелегалов, но проблемы-то не в них, а в общей избыточности перевозчиков. В остальном правила игры у водителя экскурсионного маршрута или официального (с контрактом) одинаковые, и все они мотивированы ездить быстрее.

Даже если уберут с дороги часть маршруток, которые работают без контракта с администрацией, заменят их на легальные, а принцип останется.

Сейчас идёт передел бизнеса, поэтому одни маршруты закрывают, другие запускают, но сути дела это не меняет.

Что делать?
— Конечно, соблюдать график было бы проще, если бы в городе не было пробок. Но это не реально. Если же вернуться к сути проблемы, нужно сокращать количество машин и централизовать управление перевозками. У нас были примеры нормальной работы даже по пробкам, например, в 2005 году они были особенно сильными, но как только начинался час пик или происходила авария, диспетчеры сообщали нам об изменении графика, и все просто ехали по реальной обстановке, не стараясь никого обогнать. Но тогда можно было заработать до 5000 рублей за смену, потому что перевозчиков было меньше. Сейчас ты не можешь себе позволить расслабиться даже в пробке, потому что кто-то влезет впереди и лишит тебя дохода, который и так сильно упал. Я ещё раз подчеркну, что водитель должен заработать не только для себя, но и отдать около семи тысяч рублей в день на топливо, владельцу машины, владельцу маршрута.

Навести порядок в этой сфере можно и даже несложно. Например, любой маршрут можно закрыть за два дня. Есть ряд нарушений, характерный для всех перевозчиков, поэтому приостановить лицензию на 90 суток можно на раз-два. Все они на крючке. Централизованное управление под эгидой губернатора решило бы проблему в два счёта. Остались бы только лучшие водители, которые умеют ездить и знают правила. Другое дело, что для этого нужна воля властей и необходимость поступиться бизнесом, который приносит очень хорошие деньги.

Об объёме рынка
— По моим оценкам, в городе сейчас работает порядка 4000 маршруток. Пусть каждая в день собирает 6,5 тысячи рублей — беру не самую большую цифру. Получаем 26 миллионов рублей в день, или около 10 миллиардов в год. Можете представить себе, насколько это лакомый бизнес, чтобы отказываться от него добровольно. И никого не интересует соблюдение ПДД — всех интересует доход. Попутно, кстати, возникает вопрос оплаты налогов, потому что многие водители или не оформлены, или работают за якобы минимальную зарплату около 10 тысяч рублей, с которой платятся налоги. На бумаге у нас же все альтруисты.

Об устройствах слежения
— По-моему, на маршруте 66 пытались внедрить устройства слежения, которые давали информацию о скорости и положении маршрутки диспетчерам, но не помогло. Допустим, кто-то отстал, задний обогнать его не может и едет следом, оставаясь без пассажиров, потому что их забирает тихоход. А план-то у всех одинаковый. В итоге люди уходят с маршрута, а хорошие водители в дефиците.

О молчунах
— Пассажиры ворчат на манеру езды маршрутчиков, а замечания им делают крайне редко. Я согласен, не всегда это помогает, но иногда действует. В каждой маршрутке есть номера телефонов для жалоб, по своему опыту могу сказать, что реакция на обоснованную жалобу почти мгновенная, маршрутчика могут оштрафовать, например, на 500 рублей — довольно чувствительно (три-четыре часа работы). Разговоры о том, что владелец компании ничего не может сделать с водителями из-за страха их потерять, верны лишь отчасти: за хорошие маршруты водители держатся.

О профессиональном жаргоне
— Пассажиров маршрутчики называют «мослами». Если едет от конечной и до конечной — «кирпич» или «пенёк». Если водитель едет медленно, говорят «резинит».

О себе
— Я долго работал на маршрутке, сейчас езжу на междугороднем рейсе, где нет такого жесткого графика и конкуренции, поэтому я могу позволить себе соблюдать правила и не спешить.

О проекте «Лови маршрутку»
— Пока власти не захотят изменить ситуацию в корне, штрафы и гаишные рейды — мёртвому припарки. Вернее, всё это действует, но не устраняет сути проблемы, а она — в чрезмерной конкуренции и отсутствии согласованности между маршрутами.


Ужас какой - за жалкий тридцатник в месяц так убиваться, ежеминутно рискуя пассажирами! Понятно, что оккупационная администрация не лезет в этот гадюшник - можно головы лишиться. Да и зачем? И губернатору не с руки там всё ворошить - "мослы" ездят, радуются, мол, хоть и страшно, зато быстро и весело доехать можно, ну так зачем этим заниматься? Есть поинтереснее вещи - саммит ШОС и микроВСМ :)




Мой канал в Яндекс.Дзен - https://zen.yandex.ru/vedmed1969

Date: 2018-03-04 04:03 am (UTC)
From: [identity profile] ball-ka.livejournal.com
Прочитала по диагонали
Одно не понятно
Почему они решили, что интервал между транспортом должен быть 3-5 минут?
На юргу ваще чортичо твопится 75 идут одна за одной совсем без интервала...
7-15 минут нормальный интервал. За счет этого можно запускать нормальные автобусы

Date: 2018-03-04 04:19 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
так у них нет централизации и общего управления - так у них сложилось, что на денежные маршруты они пихают больше машин. Очень деньги нужны :)

Date: 2018-03-04 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] georg-pik.livejournal.com
Интересно, а сколько это "общее управление" стоит? И если причины исключительно экономические, то может эти деньги направить на другие цели?

(no subject)

From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com - Date: 2018-03-04 06:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] georg-pik.livejournal.com - Date: 2018-03-04 06:56 am (UTC) - Expand

Date: 2018-03-04 04:22 am (UTC)
From: [identity profile] mike-y74.livejournal.com
15 минут многовато, по-моему.

Date: 2018-03-04 04:26 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
По-моему, тоже. Особенно если на остановку только одного маршрута приходят машины.

Date: 2018-03-04 05:49 am (UTC)
From: [identity profile] ball-ka.livejournal.com
нормально
54-я, кстати чаще и не ездит

Date: 2018-03-05 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] is000.livejournal.com
А вы попробуйте проехать на 75 маршрутке с Северо-запада до ЮУрГУ в то время, когда в ЮУрГУ начало очередной пары. Или в обратном направлении, когда заканчивается пара. Маршрутки идут через 3-5 минут, если не чаще, и ВСЕ битком. Т.е. увеличивать интервал движения можно только при условии увеличения емкости автобусов. В интервалах между парами - да, полупустые. Знаю о чем говорю, так как ежедневно катаюсь по этом маршруту

(no subject)

From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com - Date: 2018-03-05 09:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] thorn77.livejournal.com - Date: 2018-03-05 04:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ball-ka.livejournal.com - Date: 2018-03-05 09:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] thorn77.livejournal.com - Date: 2018-03-05 04:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-03-04 04:11 am (UTC)
From: [identity profile] mike-y74.livejournal.com
>Ужас какой - за жалкий тридцатник в месяц так убиваться, ежеминутно рискуя пассажирами!

Да уж... А кстати в советские-то времена водители гортранспорта вроде очень неплохо зарабатывали.

А так конечно трудно найти "золотую середину". С одной стороны - дикий рынок в виде маршруточного ада не вариант конечно (а такая ситуация не только в Че, а по моему почти везде, кроме может быть столиц и Казани).
С другой я помню как было пока этих маршруток не было: давка, ожидание автобуса по полчаса...

Еще получается, что выделенные полосы для ОТ в Челябинске все-таки нужны.
Хотя у вас по факту крайний правый ряд чаще всего такой полосой и является )

Date: 2018-03-04 04:21 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Развитие трамвайного сообщения нужно - как минимум до Кардиоцентра продлить с Чичерина, а теперь уж и до Паркового-2, и от проходной ЧТЗ в Чурилово - выделенку сделать, заборчики поставить. И вот тогда посмотрим.

(no subject)

From: [identity profile] sharanskay.livejournal.com - Date: 2018-03-04 05:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com - Date: 2018-03-04 06:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] thorn77.livejournal.com - Date: 2018-03-04 01:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com - Date: 2018-03-04 01:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] thorn77.livejournal.com - Date: 2018-03-04 02:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] littleme74.livejournal.com - Date: 2018-03-05 06:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com - Date: 2018-03-05 06:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] littleme74.livejournal.com - Date: 2018-03-05 07:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com - Date: 2018-03-05 07:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frustratio.livejournal.com - Date: 2018-03-06 08:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] is000.livejournal.com - Date: 2018-03-05 09:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com - Date: 2018-03-05 09:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] thorn77.livejournal.com - Date: 2018-03-05 05:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-03-04 04:27 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона (http://www.livejournal.com/ratings/?rating=ru_ural). Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2018-03-04 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] dennis-m.livejournal.com
Ахаха, буду знать, что я "пенёк" ))) А, по-хорошему, у вас там надо садиться, прорабатывать общую концепцию городского транспорта для всего города, потом всю эту шатию-братию разгонять, и её вводить. С новыми маршрутами, с выделенными полосами, с ГЛОНАССом и видеорегистраторами на всех автобусах, вот это всё.

Date: 2018-03-04 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Так уже (https://vedmed1969.livejournal.com/2460688.html)

"...Контракт на разработку комплексной схемы организации дорожного движения был заключен в конце прошлого года, а сегодня компания представила результаты первого этапа работы.

По словам заместителя начальника дорожного отдела управления дорожного хозяйства администрации Челябинска Дениса Медведева, улично-дорожная сеть города развивалась по пути расширения, но он не является оптимальным, и сейчас необходимо более эффективно использовать имеющиеся дорожные ресурсы.

"Чтобы принимать решение по развитию улично-дорожной сети с учетом современных методик, прогнозных вариантов развития, пожеланий людей и транспортного спроса, администрацией Челябинска было принято решение о разработке КСОДД, в том числе включая и транспортную модель. Для этого были проведены торги, определен подрядчик – петербургская фирма "А+С Транспроект", – напомнил он.

Заместитель генерального директора компании Константин Тихонов уверяет, что у "А+С Транспроект" большой опыт в области моделирования. Фирмой были сделаны транспортные модели для Санкт-Петербурга и Москвы.

В Челябинске транспортную подвижность населения будут определять с помощью социологического опроса, который уже завершается. Он проводится по районам, возрастным группам и гендерному признаку. Исполнитель должен получить не менее трех тыс. правильных анкет, а для этого опросить порядка 12 тыс. человек.

"Мы сможем оценить транспортную подвижность. Только собрав данные об интенсивности движения, о населении, разбив город на транспортные районы, мы сможем приступить к созданию транспортной модели", - обозначил он.

Исполнитель завершил этап сбора исходных данных: это сведения об улично-дорожной сети города, о ее фактическом состоянии, количестве полос, наличии технических средств организации дорожного движения, расстановке светофорных объектов, разрешенных схемах движения на каждом перекрестке."

(no subject)

From: [identity profile] dennis-m.livejournal.com - Date: 2018-03-04 07:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com - Date: 2018-03-04 07:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dennis-m.livejournal.com - Date: 2018-03-04 07:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mike-y74.livejournal.com - Date: 2018-03-04 12:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dennis-m.livejournal.com - Date: 2018-03-04 12:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com - Date: 2018-03-04 12:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-03-04 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] ingenero.livejournal.com
Одно непонятно - почему "челябинский капитализм"? Госконтроля в данной сфере выше крыши, о чем прямо написано. Обычно подразумевается, что "капитализм", это когда власти не контролируют ситуацию. Тут в точности наоборот, инструментов у властей слишком много.

А по сути - все фигня. Ну можно закрыть маршруты, катать строго по редкому графику, и это будет ад общественного транспорта. Как оно и было в ссср.

Date: 2018-03-04 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Инструментов, может, и дофига, только они не используются. А насчёт ада общественного транспорта - вот не надо. В СССР он везде по-всякому было, это раз, а два - полно примеров, где сейчас уже маршруточников взяли за горло - и они ездят как миленькие в общем графике (а не в том, что сами придумали), используют нормальные большие автобусы, а не ржавые ПАЗики, принимают транспортные карты.

(no subject)

From: [identity profile] ingenero.livejournal.com - Date: 2018-03-04 10:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com - Date: 2018-03-04 11:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ingenero.livejournal.com - Date: 2018-03-04 12:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ping-ving.livejournal.com - Date: 2018-03-04 12:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com - Date: 2018-03-04 12:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ping-ving.livejournal.com - Date: 2018-03-04 12:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com - Date: 2018-03-04 12:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ping-ving.livejournal.com - Date: 2018-03-04 03:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mike-y74.livejournal.com - Date: 2018-03-04 12:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com - Date: 2018-03-04 12:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mike-y74.livejournal.com - Date: 2018-03-04 12:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maxsa1979.livejournal.com - Date: 2018-03-04 03:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mike-y74.livejournal.com - Date: 2018-03-04 05:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maxsa1979.livejournal.com - Date: 2018-03-04 06:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com - Date: 2018-03-05 02:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mike-y74.livejournal.com - Date: 2018-03-05 04:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mike-y74.livejournal.com - Date: 2018-03-05 04:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] is000.livejournal.com - Date: 2018-03-05 09:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mike-y74.livejournal.com - Date: 2018-03-05 09:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com - Date: 2018-03-05 10:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mike-y74.livejournal.com - Date: 2018-03-05 10:10 am (UTC) - Expand

Date: 2018-03-05 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] is000.livejournal.com
Снято в 24-ой пиратской маршрутке:



Date: 2018-03-05 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] mike-y74.livejournal.com
"Экскурсионные" маршрутки - это похоже такое ноу-хау челябинское. Нигде больше таких не видел.

Date: 2018-03-09 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] klyaksina.livejournal.com
Это они, конечно, молодцы, но при оказании экскурсионных услуг выдаётся не билет, а БСО "Турпутёвка" и то только до 01.07.2018, потом придётся онлайн-ККТ покупать ))

Date: 2018-03-09 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] klyaksina.livejournal.com
Ну и сам договор та ещё филькина грамота.

Date: 2018-03-05 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] sekossega.livejournal.com
про диспетчеров в 2005 гонит,не было такого,сам на 82 маршруте работал,Синегорье- Чмз- Аэропорт полгода потом более удачный и спокойный вариант нашелся. зарплата? бывало в день и 2000,и 50р. всяко было.первый рейс в 6-05 от синегорья,в день 6 рейсов часов до 11 вечера).450 км за смену. а чтоб не гоняли надо фиксированую зарплату сделать,вот и всё.

Date: 2018-03-05 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
А сколько в месяц выходит-то? 2000 р чистыми на руки?

(no subject)

From: [identity profile] sekossega.livejournal.com - Date: 2018-03-05 01:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com - Date: 2018-03-05 01:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sekossega.livejournal.com - Date: 2018-03-05 01:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com - Date: 2018-03-05 02:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-03-05 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] max-sky.livejournal.com
У нас аналогично

Date: 2018-03-05 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] sekossega.livejournal.com
про обед тоже ложь.... некогда там жрать))))

Date: 2018-03-05 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] thorn77.livejournal.com
Не про маршрутки, но сегодняшняя информация (http://chelyabinsk.74.ru/text/transport/405541205913605.html#comments/c69251b67-9c3c-473f-b386-a858a892a613/page/1) от Тефтелева и Ко просто превзошла все ожидания... Выходные удались на славу)

Date: 2018-03-06 01:29 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
То есть транспортную схему не приняли, но решили ручками поковыряться кривыми? Мда...

(no subject)

From: [identity profile] thorn77.livejournal.com - Date: 2018-03-06 04:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com - Date: 2018-03-06 04:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-03-06 05:51 am (UTC)
From: [identity profile] is000.livejournal.com
Гениально. Отменили два автобусных маршрута с формулировкой - дублируют электротранспорт. При этим незадолго до того отменили 64 маршрутку как полностью дублирующую 64 автобус... и практически сразу ввели ее снова, но уже отдав маршрут Новичихину. Посмотрим какие еще маршруты отожмут.

(no subject)

From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com - Date: 2018-03-06 05:53 am (UTC) - Expand

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 67 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 30th, 2026 10:49 pm
Powered by Dreamwidth Studios