Пробки заказывали? Будут!!
Nov. 28th, 2018 10:45 am...потому что команда модных маасковских архитекторов уже подумала о нас, ведь запахло федеральными миллиардами. Вот, например, улица Цвиллинга - заужена аккурат на полосу в каждую сторону. Отличный пробкособиратель - там и сейчас не очень, а будет совсем здорово.
Обратите внимание, как авторы картинки используют разные способы и пытаются манипулировать зрителем - бездушная асфальтированная улица против аккуратной плиточки, по которой гуляют люди с детьми и курлыкают гули :) На самом деле вот именно тут так не будет никогда, но кого это волнует, право же...

[картинки все из статьи - задолбался эти модные флеш-изображения копипастить]
Да, я, конечно, ретроград и автоурод, но, друзья мои, нельзя же бездумно и начетнически, вот так вот, во имя Вучика, подходить и резать по живому. Что ж мы из крайности в крайность - один бездумно расширял, другие бездумно режут? Мои друзья мне скажут много разных слов, хороших и правильных - и про засилье автомобилей, и про необходимость развития общественного транспорта. Только вот москвичи под общественным транспортом имеют в виду метро и развитую сеть наземного транспорта - автобусов, трамваев и троллейбусов. А у нас - козломаршрутки... Поймите, друзья, никто в провинции добровольно не откажется от использования автомобиля, тем более в пользу такси или, прости, господи, каршеринга, я уж о лисапеде не говорю. Заставить можно, наверное, но момент не тот - доллар с евро растут, цены на всё - тоже, нефть дешевеет, а враг у ворот. Так что я предлагаю часть предложенного принять, а насчёт прочего даже не думать :)
PS. На SSC новость тоже обсуждается - как обычно, всяко. И так - "Проект мне очень понравился)) Вроде ничего особенного, но широкие тротуары, хорошое мощение, озеленение - все, как в Москве. Только вот будет все, как на Алом поле, если будут делать наши. В Москве программа "Моя улица" идет уже пять лет, и только недавно они научились не косячить, где уж нам за год с небольшим.
P.S. Блин, круто выглядит) Очень фонари стильные черные", и эдак - "Такая дичь на самом деле.
Особенно порадовали убраные наглухо киоски и шаурмячки, а где то и целые здоровенные павильоны, как на Труда.
Это какой волей и яйцами надо обладать, что бы нагнуть раком такую кучу комерсов. Нашим это не под силу. Почему? Все просто. Самит пройдет, а память КТО размотал твои киоск останется. Такая куча обиженных властью никому не нужна.
Про озеленение полноразмерными деревьями я вообще молчу. Это бред 100%, плитку бы купили цветную, а не серую и на этом спасибо."
UPD.А больше красивых картинок можно посмотреть тут
UPD. Особое мнение Василия Важенина - думаю, как-то так и есть:
"...Согласен с тем, что Челябинск финансово не вытянет такое масштабное обновление, и директор НИИ «СТРОМПРОЕКТ» Василий Важенин, автор проекта реконструкции площади Революции, от которого отказались из-за недостаточного финансирования.
— Картинки красивые, и, если все будет сделано именно так, я буду счастлив, — сказал Важенин и тут же оговорился. — Но будет здорово, если хотя бы один процент из того, что нарисовано, реализуется. Все это нереалистично. У нас нет, не было и не будет денег, чтобы делать благоустройство в таком качестве. Это уровень Москвы, и на него нужны московские деньги. Понимание столичной действительности не ложится на Челябинск. Даже в Екатеринбурге реализуются более скромные проекты. У нас районы получают по 10 млн в год на благоустройство, и за эту сумму пытаются решить кучу проблем. А этот проект предполагает класть вместо плитки гранит. Я не верю, что это будет. Хотя в Челябинске есть достойные проекты, на которые у нас есть деньги. Например, экопарк на северо-западе, который сделали всего за 10 млн. За эти деньги там появилось мощение, освещение, современные урны и лавочки."
Обратите внимание, как авторы картинки используют разные способы и пытаются манипулировать зрителем - бездушная асфальтированная улица против аккуратной плиточки, по которой гуляют люди с детьми и курлыкают гули :) На самом деле вот именно тут так не будет никогда, но кого это волнует, право же...

[картинки все из статьи - задолбался эти модные флеш-изображения копипастить]
Московские архитекторы досконально изучили особенности Челябинска и создали несколько образов для центральных улиц города, парков и скверов. Менять их облик начнут в следующем году, но до старта работ специалисты хотят услышать мнение самих горожан. Давайте посмотрим, как планируют изменить наше привычное окружение. Что вам понравилось, а что нет — пишите в комментариях. Архитекторы пообещали учесть все замечания.
Зоопарк находится рядом с площадкой, где будут проходить саммиты. Вход в него предлагают переделать (однозначно - нет. Унылое стеклопластиковое нечто)
Заметно должен преобразиться вход на стадион «Центральный» (вот это нормально)
Концепцию по благоустройству разработали специалисты из Союза архитекторов России, которые занимались проектом «Моя улица» в Москве. Единый архитектурный стиль в Челябинске в первую очередь обретёт территория, ограниченная улицами Сони Кривой, Российской, Братьев Кашириных и Северо-Крымской.
На Алом Поле отремонтировали пешеходные дорожки, следующая в очереди — баскетбольная площадка (очень хорошо!)
На проспекте Ленина обустроят бульвар, где можно будет покататься на роликах и скейтах (тоже ничего, но пешеходов жалко)
Перекрёстку у памятника Курчатову добавят зелени (и убавят по полосе движения. Это, кстати, ничего в этом углу - только главное не это. Кто бы убрал отсюда стада диких маршруток, а? Пусть отстаиваются где-то в другом месте)
А у главного корпуса ЮУрГУ должна появиться велосипедная дорожка (вот тут можно)
Сначала архитекторы пообщались на местах с челябинцами и общественниками, исследовали грунт, посчитали потоки людей и машин на каждой улице. А потом на основе собранной аналитики разработали эскизы.
— Когда губернатору области Борису Дубровскому презентовали первую аналитическую часть, глава региона отметил, что концепцию нужно обязательно обсудить с жителями. Так же было сделано, когда реализовывали проект «Парк татар» в Татарстане, который лично курирует президент республики Рустам Минниханов, — заявил 74.ru директор агентства международного сотрудничества Челябинской области Валерий Денисенко. — Посыл губернатора прост: любую территорию можно менять только по согласованию с горожанами, но не на публичных слушаниях, а в «полях».
На Алом Поле заметно изменится автомобильный трафик, зато пешеходам гулять там станет намного приятнее (категорически против - пусть Тверскую дальше сужают. Этот трафик уйдёт на Труда (где тоже ловушка ждёт) и на Сони Кривой)
Площади в центре максимально задействуют для отдыха и прогулок горожан
Архитекторы нашли в Челябинске как «благоприятные» пространства, так и «неблагоприятные». Например, площадь Революции попала в первую группу. И возле фонтана площадка практически не должна поменяться. Единственное, что изменится — это тротуарная плитка. Её сделают больше в размерах, чтобы она стала приятна для глаз. Существующие скамейки заменят на более удобные. (отличное решение! Потом придёт новый губернатор, и старую плитку признают неправильной :))
«Неблагоприятные» же зоны переделают кардинально. Среди них улица Труда со множеством парковок и старым туберкулёзным диспансером.
Площадь Революции в хорошем состоянии, её ждут лишь небольшие коррективы
Челябинск хотят избавить от серых заборов (улица Пушкина)
А на смену серому цвету придёт чёрный и строгие геометрические линии (улица Советская) (гениально, блин :))
— Борис Дубровский обозначает одной из приоритетных задач в подготовке саммитов реализацию программы «Наследие». Это то, что должно остаться в городе после 2020 года, — продолжил Валерий Денисенко. — Проект подразумевает долгосрочную реализацию с масштабированием в другие районы.
На бульваре Славы, как и на площади Революции, заменят только плитку и скамьи
Похоже, новая плитка появится на большинстве центральных улиц. Это улица Цвиллинга с более широким тротуаром и дополнительными деревьями
Так будет выглядеть территория возле здания областного правительства
Свои замечания и пожелания по проекту можно оставить на сайте «Выбирай будущее Челябинска» и в комментариях под материалом на 74.ru.
— Концепция содержит не только изображения «было — будет», она и план реализации. Например, проект должны реализовывать с привлечением южноуральских поставщиков, чтобы удешевить стоимость работ, — отметил министр экономического развития области Сергей Смольников. — Если Челябинск выпускает гранитную плитку, то есть смысл включить ее использование в концепцию, потому что это экономически выгодно.
Вместо парковки на улице Труда — прогулочная зона (пойдёт)
Вместо старого туберкулёзного диспансера — сквер с игровой площадкой (гениально! На самом деле я бы поостерёгся детей туда выводить)
Огороженные газоны уберут, и улица Энгельса станет более дружелюбной для челябинцев (это ничего так)
А 3 декабря челябинцы лично смогут озвучить свою точку зрения. В этот день пройдёт встреча с губернатором, на которой выступят архитекторы из Челябинска и Москвы. На мероприятие может прийти любой желающий, но для этого нужно обязательно зарегистрироваться.
— Борис Дубровский говорит, что мы обязаны выполнить эту программу, потому что это наше наследие. Это то, что должно остаться в городе после саммитов, — продолжил Валерий Денисенко. — Проект подразумевает долгосрочную реализацию с масштабированием в другие районы.
Да, я, конечно, ретроград и автоурод, но, друзья мои, нельзя же бездумно и начетнически, вот так вот, во имя Вучика, подходить и резать по живому. Что ж мы из крайности в крайность - один бездумно расширял, другие бездумно режут? Мои друзья мне скажут много разных слов, хороших и правильных - и про засилье автомобилей, и про необходимость развития общественного транспорта. Только вот москвичи под общественным транспортом имеют в виду метро и развитую сеть наземного транспорта - автобусов, трамваев и троллейбусов. А у нас - козломаршрутки... Поймите, друзья, никто в провинции добровольно не откажется от использования автомобиля, тем более в пользу такси или, прости, господи, каршеринга, я уж о лисапеде не говорю. Заставить можно, наверное, но момент не тот - доллар с евро растут, цены на всё - тоже, нефть дешевеет, а враг у ворот. Так что я предлагаю часть предложенного принять, а насчёт прочего даже не думать :)
PS. На SSC новость тоже обсуждается - как обычно, всяко. И так - "Проект мне очень понравился)) Вроде ничего особенного, но широкие тротуары, хорошое мощение, озеленение - все, как в Москве. Только вот будет все, как на Алом поле, если будут делать наши. В Москве программа "Моя улица" идет уже пять лет, и только недавно они научились не косячить, где уж нам за год с небольшим.
P.S. Блин, круто выглядит) Очень фонари стильные черные", и эдак - "Такая дичь на самом деле.
Особенно порадовали убраные наглухо киоски и шаурмячки, а где то и целые здоровенные павильоны, как на Труда.
Это какой волей и яйцами надо обладать, что бы нагнуть раком такую кучу комерсов. Нашим это не под силу. Почему? Все просто. Самит пройдет, а память КТО размотал твои киоск останется. Такая куча обиженных властью никому не нужна.
Про озеленение полноразмерными деревьями я вообще молчу. Это бред 100%, плитку бы купили цветную, а не серую и на этом спасибо."
UPD.А больше красивых картинок можно посмотреть тут
UPD. Особое мнение Василия Важенина - думаю, как-то так и есть:
"...Согласен с тем, что Челябинск финансово не вытянет такое масштабное обновление, и директор НИИ «СТРОМПРОЕКТ» Василий Важенин, автор проекта реконструкции площади Революции, от которого отказались из-за недостаточного финансирования.
— Картинки красивые, и, если все будет сделано именно так, я буду счастлив, — сказал Важенин и тут же оговорился. — Но будет здорово, если хотя бы один процент из того, что нарисовано, реализуется. Все это нереалистично. У нас нет, не было и не будет денег, чтобы делать благоустройство в таком качестве. Это уровень Москвы, и на него нужны московские деньги. Понимание столичной действительности не ложится на Челябинск. Даже в Екатеринбурге реализуются более скромные проекты. У нас районы получают по 10 млн в год на благоустройство, и за эту сумму пытаются решить кучу проблем. А этот проект предполагает класть вместо плитки гранит. Я не верю, что это будет. Хотя в Челябинске есть достойные проекты, на которые у нас есть деньги. Например, экопарк на северо-западе, который сделали всего за 10 млн. За эти деньги там появилось мощение, освещение, современные урны и лавочки."
























no subject
Date: 2018-11-28 06:01 am (UTC)no subject
Date: 2018-11-28 06:03 am (UTC)no subject
Date: 2018-11-28 01:30 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2018-11-28 06:12 am (UTC)Почему не сделать по-нормальному - справа?
Или это из тех соображений, что тогда сложности у тех кто паркуется или поворачивает направо?
А на этом участке Ленина пробки часто бывают? Насколько помню, самый затык у мостов - где Меридиан и ж/д.
no subject
Date: 2018-11-28 07:51 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2018-11-28 07:52 am (UTC)Согласно заветам, пешеходы должны быть максимально отделены от автомобильного потока, поэтому между тротуаром и дорогой надо устраивать разные газоны, клумбы или, на худой конец, велодорожку.
Или это из тех соображений, что тогда сложности у тех кто паркуется или поворачивает направо?
Согласно заветам, парковки это абсолютное зло, в идеале их вообще не должно быть. И да, автомобилисты должны испытывать масимальные трудности при пользовании автомобилем.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2018-11-28 01:04 pm (UTC)добаляет 21-клиента в пятилетку
https://isinda-bubuev.livejournal.com/187901.html
(no subject)
From:no subject
Date: 2018-11-28 06:27 am (UTC)no subject
Date: 2018-11-28 07:40 am (UTC)no subject
Date: 2018-11-28 08:07 am (UTC)no subject
Date: 2018-11-28 06:44 am (UTC)no subject
Date: 2018-11-28 07:38 am (UTC)no subject
Date: 2018-11-28 07:49 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2018-11-28 07:43 am (UTC)хотят на нас заработать
пережили многое в этой жизни, переживем и это
no subject
Date: 2018-11-28 07:50 am (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2018-11-28 07:54 am (UTC)Ну как сказать. Даже для подержанной отечественной машины, если посчитать все расходы (бензин, ТО, расходники, страховка, сменная резина и т.д.), получится грубо 10 тыс. в месяц. Такси по городу стоит в среднем 150 руб. за поездку. Получаем 67 поездок в месяц, т.е. стоимость владения машиной будет примерно такой же, как и две поездки на такси в день. При этом в случае такси принципиально отсутствуют хлопоты и затраты времени на поддержание машины. Таким образом, если машина не нужна по работе и нет необходимости ездить каждый день, машина экономически невыгодна. Хотя уровень комфорта она повышает однозначно.
no subject
Date: 2018-11-28 07:59 am (UTC)Намного меньше - резину мы покупаем не каждый месяц и даже не каждый год, ТО я провожу сам или в гаражах у доверенных мастеров :), вот страховка у нас конская, но и то...), бензин я компенсирую разными способами. Стоянка? Или у дома бесплатно (при этом у меня двор не перегружен машинами), или в гараж. Откуда Вы эту цифру берёте? Помню, на 74ру было как бы "исследование" - там учитывали падение стоимости машины. Вот народ-то ржал с этого.
Если человек живёт один, тогда, конечно, можно и на велике. Но если есть хотя бы один ребёнок, машина уже себя оправдывает.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2018-11-28 07:55 am (UTC)no subject
Date: 2018-11-28 08:08 am (UTC)no subject
Date: 2018-11-28 08:19 am (UTC)no subject
Date: 2018-11-28 08:21 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2018-11-28 10:24 am (UTC)no subject
Date: 2018-11-28 10:25 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2018-11-28 10:30 am (UTC)no subject
Date: 2018-11-28 10:33 am (UTC)no subject
Date: 2018-11-28 11:22 am (UTC)Так что во имя Вучика резать по живому не только можно, но и нужно. Это как необходимая операция против лечения народными средствами, которые по факту только хуже делают. И очень рад, что в Челябинске за ум взялись, могу вас только поздравить с этим.
no subject
Date: 2018-11-28 11:40 am (UTC)И то, что подходит для Москвы, совсем не факт что подойдет и для провинции. Хотя бы по той причине, что метро в том же Челябинске нет.
Потом климат - даже в Скандинавии бывает -30 неделю подряд?
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2018-11-28 01:11 pm (UTC)тротуары на радость мамаш с колясками, пенсионеров с тачками,
и прочих ролеров АСФАЛьТОВЫЕ, а вот проезжая часть с брусчатки,
и всяких владельцев низкошинных Ламборгине/Ферари трясет не по децки!
no subject
Date: 2018-11-28 01:12 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2018-11-28 02:37 pm (UTC)а как ЭТО согласуется с ПДД?
no subject
Date: 2018-11-28 02:59 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2018-11-28 03:31 pm (UTC)no subject
Date: 2018-11-28 08:54 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2018-11-29 10:14 am (UTC)no subject
Date: 2018-11-30 02:40 am (UTC)no subject
Date: 2018-12-01 02:53 pm (UTC)Во-первых, надо доделать все начатое: новую развязку у Цирка, мост на Троицком тракте.
Во-вторых, не сужать дороги, а разбираться с пробками в местах их образования. Каждый вечер пробка на Труда. Почему бы там экспериментально не создать выделенные полосы для ОТ?
В-третьих, о улице Труда. Зачем гулять на ней около Союзпищепрома? В одну сторону в 15 минутах пешком бор, в другую 10 минут и Алое Поле (звуковую рекламу надо отключать однозначно).
Вопрос парковки решать не запретом, а организацией многоуровневых парковок, на месте тубдипансера на Труда, например.
Общественный транспорт - вообще больная тема. Тут можно писать и писать. Почему автобусное предприятие берет в аренду укатанные автобусы из других городов, в то время как на метро (которое и не построят) выделили 230 млн? На эти деньги можно закупить 30-35 автобусов.
no subject
Date: 2018-12-01 03:06 pm (UTC)