vedmed: (Default)
[personal profile] vedmed
Пока я ездил по медвежьим углам, в Челнете несколько тем накопилось, в принципе, они связаны между собой - поэтому две статейки положу тут на память. Я их давно приметил, но последние дни был занят - работу работал :)

Ну так вот - мент... ой, полиция предлагает создать восьмой район Челябинска. И знаете, что? Я категорически согласен - пусть на основе Тополинки и охвостий Калининского и Курчатовского района будет что-то компактно-вменяемое. А то уж очень Калининский район длинный, а Центральный вообще огромный. Вот такое что-то, да - ну и от Сосновского района откусить кусочек, чтоб жители зашершнёвских выселок не очень переживали :)

сердце города

Экое сердце города получилось!


Статьи из урашки

- от 28 февраля

ГУ МВД по Челябинской области предложило Законодательному собранию региона увеличить число внутригородских районов Челябинска с семи до восьми. Это предложение прозвучало на сессии ЗСО 28 февраля во время отчета заместителя начальника полицейского главка Южного Урала Сергея Богдановского, передает корреспондент «URA.RU». Создание нового района приведет к увеличению числа чиновников областного центра.

«Новый район можно создать за счет Центрального и Курчатовского районов, — предложил Богдановский. — Мы уже создали там восьмой отдел полиции». Председатель Заксобрания Владимир Мякуш заявил, что даст поручение комитету по законодательству проработать этот вопрос до конца второго квартала.

В Челябинске семь районов, все они имеют статус внутригородских. Это Центральный, Калининский, Тракторозаводский, Курчатовский, Ленинский, Металлургический и Советский. Каждый из районов, согласно реформе местного управления, имеет не только собственную администрации, но и советы депутатов и бюджеты.

Как стало известно «URA.RU» из собственных источников, серьезных последствий инициатива Богдановского не несет. «Он просто озвучил мысли вслух, но новый район никто создавать не станет», — рассказал источник.


- от 14 марта

Письмо Заксобрания Челябинской области о создании нового, восьмого района Челябинска депутаты гордумы обсудят на заседании комиссии по местному самоуправлению. Об этом «URA.RU» сообщили в пресс-службе думы. Изменения в административной карте города могут отменить осенние выборы в райсоветы.

«Бумаги из ЗСО поступили, взяли в работу, — заявили в пресс-службе. — Как будут готовы документы, вынесут на комиссию». По данным «URA.RU», обращение из Заксобрания подписано вице-спикером областного парламента Анатолием Брагиным. «Комитету Заксобрания Челябинской области по законодательству, государственному строительству и местному самоуправлению дано поручение совместно с Челябинской городской думой, администрацией города Челябинска обсудить вопрос о возможности такого преобразования в Челябинском городском округе», — говорится в документе.

13 марта на встрече главы Челябинска Владимира Елистратова с депутатами думы обсуждался этот вопрос. Мэр заявил, что до проведения сентябрьских выборов в райсоветы менять число районов в городе нецелесообразно. «Если вдруг случится и процедуру запустят, выборы в семь райсоветов придется переносить на год, — пояснил „URA.RU“ источник, знакомый с ситуацией. — Потому что придется менять карту, округа, устав города и саму схему выборов. Выборы надо объявлять в середине июня. А если начнут создавать новый район, придется все перенести на будущий год».

Идею создания нового района ранее озвучил на отчете перед Заксобранием замначальника ГУ МВД по региону Сергей Богдановский. Он предложил образовать его за счет Центрального и Курчатовского районов на Северо-Западе города, где уже создан восьмой отдел полиции. Глава Заксобрания заявил, что даст поручение комитету по законодательству проработать этот вопрос до конца второго квартала года.

В Челябинске семь районов, все они имеют статус внутригородских: Центральный, Калининский, Тракторозаводский, Курчатовский, Ленинский, Металлургический и Советский. Каждый из районов после реформы местного управления имеет не только собственные администрации, но советы депутатов и бюджеты.


Ну что ж, посмотрим, посмотрим... Жители Зашершнёвья от этого бы только выиграли, да


Date: 2019-03-15 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] jogikbumi.livejournal.com

Объясни, в чем выигрыш, пожалуйста

Date: 2019-03-15 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
В логистике и управляемости. Ещё когда я в конце 1990-х работал в Калининском РУВД, мы с утра если уезжали в конец Северка, так иногда возвращались в к утру :) А про зашершнёвские посёлки вообще не говорю - ни дорог, ни больниц, ни школ.

Date: 2019-03-15 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] stige.livejournal.com

С выселок в садики и поликлиники Центрального района ездят в центр 40-50 минут.

Date: 2019-03-15 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
А в часы пик и того дольше

Date: 2019-03-15 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона (http://www.livejournal.com/ratings/?rating=ru_ural). Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2019-03-15 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] doublequotes.livejournal.com
Конкурс! Главное же конкурс на название провести!

Date: 2019-03-15 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Конечно! Ваши предложения? Я бы назвал новый район Тарасовским! :)

Date: 2019-03-15 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] doublequotes.livejournal.com
А не важно, главное, что город в сторону гор разрастается. Лет 50 и девятым, десятым, одиннадцатым будут Чебаркульский, Миасский и Златоустовский.

Date: 2019-04-23 03:12 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
пусть Копейский сперва сделают :)

Date: 2019-03-15 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] iris-arctic.livejournal.com
мой комментарий!

Date: 2019-03-15 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
насчёт Тарасовского? А как ещё?

Date: 2019-03-15 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] yapet.livejournal.com
Путинский, хе-хе-хе-хе.

Date: 2019-03-15 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Не, Путин тут вообще близко не пролетал. А вот Вячеслав Михалыч много сделал для города - и, главное, там как раз сиротский посёлок Тарасовка :)

Date: 2019-03-15 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] yapet.livejournal.com
А какого рода сироты там обитают?

Date: 2019-03-15 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Почтенные :) (https://coub.com/view/1c8bss)

Date: 2019-07-21 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
ты спрашивал - вот развёрнутый репортаж (https://74.ru/text/gorod/66101245/) изнутря :)

Date: 2019-03-15 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] doublequotes.livejournal.com
Логично было бы Шершнёвский. Но неместные не выговорят это слово.

Date: 2019-03-15 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Пусть учатся :)

Date: 2019-03-18 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] thorn77.livejournal.com
Ударение не имеет значения)

Date: 2019-03-19 03:25 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
не, они будут обзывать его иначе - Шерстнёвский, например

Date: 2019-03-15 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] aso.livejournal.com
Вот!
Но станция Шершни останется в стороне...

Date: 2019-03-15 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] mike-y74.livejournal.com
А это часто так бывает, что станция в одном месте, а населенный пункт (или там поселок, район), по которому она названа - совсем в другом.

В Челябинске вообще путаница - ст.Шершни совсем не там где пос.Шершни. Станция Смолино - не на озере Смолино, а на Шершневском водохранилище.
Станция Челябинск-Южный - не в Челябинске, а в Копейске.

Date: 2019-03-15 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] admiral-scheer.livejournal.com
И в Екб похожая движуха - к 2022 году собираются Академический в отдельный район выделить

Date: 2019-03-15 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
ну вот

Date: 2019-03-15 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] aso.livejournal.com
Фигассе, райончик.
Как-бы не больше остальных.

Date: 2019-03-16 03:20 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
не больше

Date: 2019-03-16 03:16 am (UTC)
From: [identity profile] harmful-74.livejournal.com
Вы все заблуждаетесь 8 отдел уже есть и называется он Северо - западный.
Про который вы пишите будет 9 отдел.
Отделы создаются, штат в городе остается прежний. На 8 отдел надёргали народ со всех районов летом 2018 года.
По слухам после появления 9 отдела должность начальника городского управления станет генеральской( сейчас полковник).
Дальше ищите и домысливайте сами))))

Date: 2019-03-16 03:19 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Да хоть маршальской пусть станет, мне-то какое дело до ментовских игрищ? Я на них насмотрелся по самое не могу уже :)

Объективно уже нужен девятый район (если за восьмой считать Копейск, которому излишняя самостоятельность тоже не на пользу :))

Date: 2019-03-16 03:26 am (UTC)
From: [identity profile] harmful-74.livejournal.com
А какой прок плодить отделы не увеличивая штат?
Размазывание манной каши по тарелке.

Date: 2019-03-16 03:29 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
я не предлагаю создавать новый отдел на Северке, вы почитайте пост внимательно :)

Date: 2019-03-16 03:46 am (UTC)
From: [identity profile] harmful-74.livejournal.com
8 отдел Северо - Западный находится по адресу Братьев Кашириных 102а.
По созданию 9 отдела решение уже ПРИНЯТО.
С вероятностью 90% его откроют в этом году.

Date: 2019-03-16 06:05 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
я в курсе, где находится новый райотдел, его при мне строили (https://vedmed1969.livejournal.com/2623275.html) :)

Но девятый? Где ему быть?

Date: 2019-12-06 03:03 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
ну что? Открыли?

Date: 2019-03-16 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] makeev-dv.livejournal.com
Что-то они раздухарились сильно. Лишнюю ментовку-то создать можно, но для района нужен ещё РВК, налоговая, пенсионный, территориальные управления федеральных ведомств, а всё это ни к городскому, ни к областному бюджетам отношения не имеет. Это дело федеральных властей, они должны принять решение, запланировать средства в федеральном бюджете, внести изменения в законодательные и нормативные документы. А это дело не быстрое. А эти уже выборы собрались проводить. Торопятся. В Ёбурге уже сколько лет идут разговоры о районе на основе Академического, а воз и ныне там. Пока решили ограничиться полумерами - территорию Академического, которая относится к Верх-Исетскому району присоединить к Ленинскому. А к юбилею может что-то и решится.

Date: 2019-03-17 03:31 am (UTC)
From: [identity profile] mike-y74.livejournal.com
РВК бывает один на несколько районов.
Верх-Исетский и ЖД - в одном РВК.
Кировский и Октябрьский вроде тоже, если не поменялось ничего.
Налоговая и прочее - первое время наверное тоже можно так, что одно отделение на два района.

Date: 2019-03-17 03:35 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Вот таки да. У нас военкоматы давно объединённые, на два района. Менты вон уже готовы, пожарные и скорая тоже подтянутся, если что :)

На самом деле неправильно, конечно, что Калининский район такой длинный и вытянут вдоль проспекта Победы. Ещё в годы моей ментовской молодости он кончался ул. Салавата Юлаева, а теперь очень уж большой - прибавились все эти АкадемРиверсайды, да и старую застройку здорово уплотнили. И в Центральном, и в Курчатовском районе народу здорово прибавилось. Но меня умиляет больше всего аргумент - ах, чиновники размножатся, как же так... Не все чиновники одинаково полезны, конечно, но без них пока никак. Анархия и сетецентрическая демократия пока не работают :)

Date: 2019-03-17 05:26 am (UTC)
From: [identity profile] makeev-dv.livejournal.com
Это всё рано не значит, что можно образовать целый район за год. Окончательное слово всё равно за центром.

Date: 2019-03-17 05:29 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
За областным правительством, ты хочешь сказать? Вряд ли в администрации президента такие вопросы решают.

Date: 2019-03-17 05:33 am (UTC)
From: [identity profile] makeev-dv.livejournal.com
Ну вот вопрос делать ли отдельный РВК или обойтись объединённым где будут решать?

Date: 2019-03-17 05:34 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
В рабочем порядке разберут :)

Date: 2019-03-17 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Наш губернатор усилием мысли ВСМ чуть ли не в Монголию двигает, а ты про какие-то военкоматы тут :)

Date: 2019-03-17 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] makeev-dv.livejournal.com
Ну, тогда всё ок :)

Date: 2019-03-17 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Не сомневайся даже!

Date: 2025-02-25 10:54 pm (UTC)
From: [identity profile] shoorick.livejournal.com

Так и в Ч объединённые — Советский с Центральным например.

Date: 2025-02-27 03:52 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com

Да, есть такое дело :)

Date: 2019-04-23 03:16 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
А эти уже выборы собрались проводить. Торопятся.

В этом и есть самый попс - в Че же прошла муниципальная "реформа", теперь у нас в каждом районе есть свои депутаты. А тут еще один район - значит, и там депутатов с десяток. Дело же хорошее :) Правда, есть мнение, что Москва посмотрела на эти тараканьи бега, и, скорее всего, вернёт всё взад :)

Date: 2019-04-23 03:20 am (UTC)
From: [identity profile] makeev-dv.livejournal.com
У нас депутаты без всяких реформ плодятся. В здании Горсовета уже не помещаются, скоро переберутся в стоящий рядом ЦУМ, где займут два этажа. Так что, если нужно увеличить количество депутатов, то это не проблема :)

Date: 2019-04-23 03:21 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Вчера ездили в центр на Шевченко. Ужасно. Где все эти люди помещаются?

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
891011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 02:07 pm
Powered by Dreamwidth Studios