vedmed: (Default)
[personal profile] vedmed
"Я не знаю, где мы, мама! Тут какие-то заборы! Коровники!
Мама, мы в аду! Мы в аду, мама!". (с) [livejournal.com profile] smitrich


В общем, пока всё по методичкам:



[livejournal.com profile] griphon, как и обещал, держу под контролем начинания нового вице-мэра.

"Александр Егоров, назначенный на этой неделе вице-мэром по городской среде, прогулялся по Челябинску и остался недоволен увиденным. Эмоциями от вида двух центральных улиц он поделился на своей странице в Facebook. По его словам, для наведения порядка понадобится несколько лет.

Замглавы прошёлся вечером 6 февраля по улицам Труда и Российской.

— Качество городской среды можно определить по выражению лица, — подписал Александр Егоров фото с обхода.

— По предварительным личным оценкам, для исправления всего ужаса, что достался нам в наследство после «дорожной революции», понадобится около 6 лет интенсивной работы. Это очень много. Настолько запущенная среда, — прокомментировал свои наблюдения Александр Егоров.

Чиновнику 32 года. До назначения заместителем Натальи Котовой он работал в «Мосгортрансе». Сразу после объявления о переезде в Челябинск Егоров рассказал журналистам, почему он согласился на такие перемены в своей карьере. Специалист признал, что проблем в доставшемся ему хозяйстве много, и перечислил направления, с которых начнёт изменения.

На следующий день он публично попросил у челябинцев помощи. Новый вице-мэр объявил о сборе предложений по улучшению облика областного центра. Их можно отправлять на электронную почту.

А ещё чиновник обзавёлся новым телеграм-каналом, в котором рассказал, что за два дня получил 180 предложений по улучшению городской среды в Челябинске.

— Это немало. Видно, что у людей накопилось и накипело, — написал вице-мэр. — Постепенно начал знакомиться с описанными проблемами. Основные темы: узкие тротуары, заборы, нет освещения, парковка на детских площадках, мешающие проходу ларьки, благоустройство набережной и скверов, озеленение. А также сырой генплан, дикие маршрутки, отсутствие выделенок, дорогие проездные билеты.

— Если театр начинается с вешалки, то отношение к городской среде — с площади перед администрацией, — считает Александр Егоров. — Дано: нет перехода к центральной аллее, парковочный хаос из-за бесплатной парковки, пешеходы пачкают одежду об автомобили на узком тротуаре, нет озеленения и так далее. Челябинску необходимо начать разворот в сторону города, удобного для жизни. Придётся вложить немало усилий для решения накопившегося вороха проблем."


Итак, хаос, значит, из-за бесплатной парковки. Завоевания дорожной революции, значит, в топку? Сужать дороги и ликвидировать правые повороты? Снести оба Ненужных моста? Неее, это раньше надо было думать, теперь уже к ним все привыкли и включили в свои маршруты. Ларьки? Дак их уже Котова зачистила повсеместно. Парковка на детских площадках? Давно не видел - но это неважно: будут по дворам шастать и эвакуировать даже то, что не мешает. Ну-ну. Вот правда, надеялся на лучшее, да и люди из Москвы товарища положительно характеризовали - но нет: сужаем дороги, вводим платные парковки. Методичку пора отложить и нормально осмотреться - то что работает в столице, где метро и большие автобусы-трамваи на каждом углу, тут не взлетит.

Чурбанисты говорят обычно - надо заставить людей пересаживаться на общественный транспорт. Ну так - 1) если ОТ - это джамшутки и ржавый трамвай раз в полчаса, то нет, спасибо, лучше на своей машине или на такси, 2) если у Челябинска есть преимущество в виде нормальных проезжих дорог, зачем его лишать этого преимущества, превращая в кошмарное подобие Ебурга? 3) варягу я бы посоветовал всё же заняться общественным транспортом - вот он там про отделение остановок от проезжей части что-то говорил, так пусть сделает. Выделенки кое-где не помешают тоже. Пусть подумает над прокладкой новых трамвайных путей и вообще маршрутов электротранспорта (нет, пока не в Копейск и не к аэропорту) - в новые районы Северка, например, в Парковые можно трамвай пустить (в оба два), продлить ветку от дворца спорта "Юность" к Роднику через Мелькомбинат и реку на Тополинку (вот тут запросто можно полосой-другой поступиться ради такого дела, ну или снести чего-нибудь ненужное). Да блин, хотя бы до Кардиоцентра жалкий километр путей протянуть - жители "Ньютона" только "спасибо" скажут! Слабо? А платные парковки вводить ума много не надо. А, и да, про парковки - раз автомобили есть, надо куда-то их девать - так заставьте (раз уж кого-то хочется заставить) строительные компании (уже смешно, да? :)), пусть двух-трёхэтажные строят стоянки, ну как вот на Сулимова, 49А или за драмтеатром. Если не задирать стоимость аренды или покупки машиноместа до небес, дело пойдёт - за год не окупится, конечно, но лет за 10 вполне :)

А заставить - заставлялка не выросла пока, людей, прошедших школу коммунизма выросших при социализме и прошедших "святые девяностые" просто так не нагнуть.

Комментаторы на 74ру тоже что-то начали понимать. Но хипстеры активно минусят скептиков - понимаю :)

Тоже местный (7 фев 2020 в 12:34) +12 −16
А дальше, платный въезд в центр города? Заберите у него методичку, которую он со старой работы взял

11 ОТВЕТОВ
Гость (7 фев 2020 в 12:38) +6 −1
Платный въезд в центр города (особенно при НМУ) - ОБЯЗАТЕЛЕН! Но после того, как сделают нормальный общественный транспорт.

Гость (7 фев 2020 в 12:41) +0 −1
Троллейбус вам в помощь!!!!))))

Гость (7 фев 2020 в 12:45) +1 −0
Гость 7 фев 2020 в 12:38
Платный въезд в центр города (особенно при НМУ) - ОБЯЗАТЕЛЕН! Но после того, как сделают нормальный общественный транспорт.

В центре будут ездить, только те кто там живет? Хорошо, что в центре живу))) вы сделаете мою жизнь комфортнее...

Знаток вопроса (7 фев 2020 в 13:00) +3 −0
Что плохого? стимулировать использовать ОТ и отказаться от личного транспорта в итак плохой экологии города. Не заставлять своим авто дворы и парковки, преграждая комфортное движение пешеходов.

Гость (7 фев 2020 в 13:09) +1 −0
Знаток вопроса 7 фев 2020 в 13:00
Что плохого? стимулировать использовать ОТ и отказаться от личного транспорта в итак плохой экологии города. Не заставлять своим авто дворы и парковки, преграждая комфортное движение пешеходов.

1. В городе нет ОТ. От слова Совсем. Есть куча маршруток, называемых в народе "скотовозки".
2. Вы сами себе противоречите. Если пересесть на ОТ, то где тогда будет стоять машина, как ни во дворе? Если вы живёте в старом районе, где вокруг каждой пятиэтажки платная парковка, то мне вас очень жаль. В новых районах парковки бесплатные во дворах или вблизи домов. И это правильно

Сеня (7 фев 2020 в 13:50) +1 −0
Гость 7 фев 2020 в 13:09
1. В городе нет ОТ. От слова Совсем. Есть куча маршруток, называемых в народе "скотовозки". 2. Вы сами себе противоречите. Если пересесть на ОТ, то где тогда будет стоять машина, как ни во дворе? Если вы живёте в старом районе, где вокруг каждой пятиэтажки платная парковка, то мне вас очень жаль. В новых районах парковки бесплатные во дворах или вблизи домов. И это правильно

Превед, знаток! Если будет общественный транспорт, учитывающий реальные направления и трафики, с учётом миграций с Северка утром и возвратом домой вечером, во многих личных машинах надобность просто отпадёт. Я не пользуюсь стоянками, так как купил гараж, мне так удобнее хранить машину. Но на работу езжу на маршрутке - другого-то нет. И это - всё равно проще, чем на машине, которой пользуюсь, если планируются поездки во время раб дня.
Общественный транспорт нужен, это бесспорно. Он должен вытеснить маршрутки, выгодные чиновникам, и избавить многих от обузы в виде шибко ушатанных иномарок, с которыми не жалко расстаться.

Гость (7 фев 2020 в 15:19) +0 −0
Сеня 7 фев 2020 в 13:50
Превед, знаток! Если будет общественный транспорт, учитывающий реальные направления и трафики, с учётом миграций с Северка утром и возвратом домой вечером, во многих личных машинах надобность просто отпадёт. Я не пользуюсь стоянками, так как купил гараж, мне так удобнее хранить машину. Но на работу езжу на маршрутке - другого-то нет. И это - всё равно проще, чем на машине, которой пользуюсь, если планируются поездки во время раб дня. Общественный транспорт нужен, это бесспорно. Он должен вытеснить маршрутки, выгодные чиновникам, и избавить многих от обузы в виде шибко ушатанных иномарок, с которыми не жалко расстаться.

Вот когда будет ОТ, тогда и предлагайте на него пересесть. И желательно, что б он не унижал человеческое достоинство(сейчас это скотовозки,пару раз в год в нем официально баранов на праздник возят)))

Гость (7 фев 2020 в 15:54) +0 −0
Сеня 7 фев 2020 в 13:50
Превед, знаток! Если будет общественный транспорт, учитывающий реальные направления и трафики, с учётом миграций с Северка утром и возвратом домой вечером, во многих личных машинах надобность просто отпадёт. Я не пользуюсь стоянками, так как купил гараж, мне так удобнее хранить машину. Но на работу езжу на маршрутке - другого-то нет. И это - всё равно проще, чем на машине, которой пользуюсь, если планируются поездки во время раб дня. Общественный транспорт нужен, это бесспорно. Он должен вытеснить маршрутки, выгодные чиновникам, и избавить многих от обузы в виде шибко ушатанных иномарок, с которыми не жалко расстаться.

ЕСЛИ БУДЕТ.
Так вот- НЕ БУДЕТ, и похоже, никогда. Сменяются начальники городские, водят руками (руко-водят) по-разному, и так и сяк- но с момента исчезновения нормального ОТ где-то в середине 1990х ничего не меняется. Что касается потоков. Сейчас, объективно, у нас 2 основных потока челночной миграции- это из Чурилово и с так наз "нового" Северо-Запада (в основном по линии Краснопольская площадка- Чичерина-Кашириных- и далее в центр (районы ЮУРГУ-пл. Революции) или через центр дальше к востоку (но сильно уже обмелевшая река, т.к в центре почти вся работа-учеба). К сожалению, никакого крупного ОТ здесь практически никогда не было. Ни трамвайных путей, ни троллейбусных проводов. Автобусов очень мало, и они какие-то одноразовые у нас. Постоянно читаю- вот, автобус поломался, и стоит у забора (чинить его, видимо, некому). И таких сломанных автобусов много. Что с этим всем делать не знаю, у меня голова маленькая, у чиновников диаметр голов много больше- пусть думают


Гость (7 фев 2020 в 15:58) +0 −0
Сеня 7 фев 2020 в 13:50
Превед, знаток! Если будет общественный транспорт, учитывающий реальные направления и трафики, с учётом миграций с Северка утром и возвратом домой вечером, во многих личных машинах надобность просто отпадёт. Я не пользуюсь стоянками, так как купил гараж, мне так удобнее хранить машину. Но на работу езжу на маршрутке - другого-то нет. И это - всё равно проще, чем на машине, которой пользуюсь, если планируются поездки во время раб дня. Общественный транспорт нужен, это бесспорно. Он должен вытеснить маршрутки, выгодные чиновникам, и избавить многих от обузы в виде шибко ушатанных иномарок, с которыми не жалко расстаться.

Это пока есть гараж ))) Потом изымут у вас гараж под муниципальные нужды, будите искать стоянку. А вообще гаражи это плохое место, всякая нечисть там водиться, нужно избавляться от них и строить многоуровневые парковки.

111 (7 фев 2020 в 16:09) +0 −0
Гость 7 фев 2020 в 15:19
Вот когда будет ОТ, тогда и предлагайте на него пересесть. И желательно, что б он не унижал человеческое достоинство(сейчас это скотовозки,пару раз в год в нем официально баранов на праздник возят)))

Никто вас уговаривать не будет. Просто сделают пользование личным транспортом максимально неудобным. Сужение полос, поатные парковки, запрет на въезд по определённым дням и т. д.

Гость (7 фев 2020 в 16:28) +0 −0
111 7 фев 2020 в 16:09
Никто вас уговаривать не будет. Просто сделают пользование личным транспортом максимально неудобным. Сужение полос, поатные парковки, запрет на въезд по определённым дням и т. д.

Ну, маршруток еще больше станет. ОТ большой вместимости с МАЛЫМ ИНТЕРВАЛОМ на маршруте- все равно не появится здесь



Ну и так далее. Думается, без большого московского бюджета методички не внедрить...

Date: 2020-02-07 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авто (https://www.livejournal.com/category/avto), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo), Транспорт (https://www.livejournal.com/category/transport).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2020-02-07 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] amyatishkin.livejournal.com
Пропал Калабуховский дом!

Date: 2020-02-07 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Вряд ли - Котова далеко не Собянин, да и бюджеты нонче даже не как при Юревиче.
(deleted comment)

Date: 2020-02-07 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
А не знаю. Может, бюджет Кипра пополняют, а, может быть, Москвы.

Date: 2020-02-07 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] mike-y74.livejournal.com
Сомневаюсь что этот товарищ был в Че до дорожной революции. Тогда как он говорит об ужасных последствиях ее?

Date: 2020-02-07 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Пусть к вам съездит :)

Date: 2020-02-08 05:02 am (UTC)
From: [identity profile] mike-y74.livejournal.com
Я к тому, что вот он возмущается допустим стоянкой у драмтеатра. Но там насколько помню всегда так и было, и во время дорожной революции особо ничего не поменялось.

Негатив, который именно к дорожной революции относится:
- то что стало меньше пешеходных переходов, на Воровского допустим. Но если их восстанавливать, то имхо обязательно со светофором. Потому что нерегулируемый переход через 8 полос это жесть полная
- заужение тротуаров, хотя скорее всего они остались в пределах ГОСТов.
- вырубка деревьев - ну тут больше проблемы у жителей домов, окна которых на эти улицы выходят. Хотя в Питере допустим на очень многих улицах вот так и было всегда.
Edited Date: 2020-02-08 05:03 am (UTC)

Date: 2020-02-08 05:08 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Ну, чтоб возмущаться последствиями дорожной революции, надо её было наблюдать и знать, что было до того. А реально году в 2007-2009 был местами адский ад - я много тогда по городу ездил, жуть была просто.

Тротуары в основном остались прежними, вот газоны пострадали повсеместно .

Деревья уже выросли в основном :)

Date: 2020-02-09 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] is000.livejournal.com
С тротуарами на самом деле ситуация не очень. Формально ширина может и соблюдена, но то тут, то там на тротуаре оказываются фонарные столбы, опоры знаков дорожного движения, крылечки магазинов, урны, киоски и так далее. Т.е. формально ширина тротуара по норме, а по факту местами заужена раза в два. У драмтеатра натуральное безобразие - идешь по нечетной стороне Тимирязева, проходишь здание Челябэнерго, далее начинается парковка, где тротуар продолжается выступом шириной ну может полметра, куда вдобавок торчат свесы машин. И только у мэрии снова начинается нормальный тротуар. Насколько помню, сделали это как раз при дорожной революции, правда, до того площадь просто была стихийно заставлена машинами. Кстати, примерно то же было у главного корпуса ЮУрГУ и чуть дальше, у студенческой поликлиники, но там в прошлом году сделали-таки нормальный тротуар. Также попробуйте пройти пешком от Красно-Каслинского моста до Труда, по стороне, где ДС Юность. На Блюхера после дорожной революции тротуар вдоль облбольницы практически ликвидировали. Точнее, он есть около главного въезда и постепенно все больше сужается в сторону АМЗ, ближе к концу территории больницы вырождаясь фактически в бордюр.

Date: 2020-02-10 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
вот это вот всё надо расписать и новому заму по велодорожкам отправить на почту - можно с образмеренными планами :) И будет интересно, как ответит и ответит ли вообще? А я бы попросил сделать тротуар по ул. Шаумяна между Доватора и Рылеева, хотя бы с одной стороны

Date: 2020-02-12 10:10 am (UTC)
From: (Anonymous)
А нечетная сторона Свободы от Коммуны до пр. Ленина? Я конечно понимаю, что валютчики там на парковке - это уже фактически объект культурного наследия, но они ж не помешают тротуар сделать?)

Date: 2020-02-12 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Да, несомненно :) Валютчиков разогнать, памятник валютчикам поставить :D

Date: 2020-02-07 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона (http://www.livejournal.com/ratings/?rating=ru_ural). Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2020-02-07 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] yapet.livejournal.com
Скоро так с недовольным лицом обратно и поедет.

Date: 2020-02-08 04:37 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
пусть сделает что-то полезное, тогда отпустим :)

Date: 2020-02-07 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] weary-cynic.livejournal.com
Ну, в Мск Саша дофига всего для автобусов-трамваев сделал, аж пользоваться нормально стало ими можно, хотя и всё ещё не везде пока - споротивление свидетелей "ещё одной полосы и всё поедет" на Тверской той же и Садовом велико.

И да, бюджет не такой уж большой нужен, куда больше нужна политическая воля, с которой даже в Мск проблемы..

Date: 2020-02-08 02:35 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Так едет всё :) Вот выделенок понаделают, тогда перестанет.

Date: 2020-02-08 04:44 am (UTC)
From: [identity profile] doublequotes.livejournal.com
Меня умиляет как эти 32-летние чиновники кого-то учат как им надо жить. Пару детей бы сначала вырастил, обошёл бы с ними не раз в год, а каждый день школы, детсады, поликлиники, секции, травматологии, подготовишки, утренники, парки, горки, магазины а потом бы рассказывал как надо город менять. Прогуляться по улице Российской, будь она хоть как Елисейские Поля, я выйду в лучшем случае раз, ну два в год. И критерии удобства города у нормального человека совсем другие.

А сидеть в рубашечке в светлом теплом кабинете в носу ковырять и ценные советы как кадушки с деревьями и лавочки расставить ума много не надо.

Date: 2020-02-08 04:46 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
я думаю, надо ему написать в запрещённый телеграмм про это и предложить прогуляться вечером по Сельмашу :) Ну ладно, пусть пешком до ЧГРЭС по Российской, а то в Ленарь неподготовленному хипстеру как-то жОстко

Но будем смотреть, что еще озвучат из методичек.
Edited Date: 2020-02-08 05:01 am (UTC)

Date: 2020-02-09 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] weary-cynic.livejournal.com
А предложите, думаю, согласится, врятли там сильно страшнее чем в родной Твери)

Date: 2020-02-10 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
да уж забыл, небось, как оно в Твери-то

Date: 2020-02-13 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] uralets-chel.livejournal.com
"каждый день школы, детсады, поликлиники, секции, травматологии, подготовишки, утренники, парки, горки, магазины",
а зачем жить в таком месте где всё это надо делать только на машине?
Может проще машину продать/ купить подешевле, тратить меньше на бензин/резину/штрафы и очериди в магазинах, пробки и жить спокойно в приличном районе?, даже ради тех же детей, зачем им эти скитания?
Edited Date: 2020-02-13 06:21 pm (UTC)

Date: 2020-02-14 02:28 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
а если больше негде жить и у тебя это единственная (но своя) квартира, а каждый день на работу? Уехать в Ебург\Москву\Краснодар? Там свои проблемы, иногда куда как более тяжкие. Вы поездите по этим городам, поживите там (ка я два месяца весной в Екб), может, поменьше вопросов задавать станете. Или больше, но уже по другому адресу :D

Машину продать - даже мысли такой не возникало. Я уже старенький пешком таскаться :)
Edited Date: 2020-02-14 02:29 am (UTC)

Date: 2020-02-13 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] uralets-chel.livejournal.com
"Прогуляться по улице Российской, будь она хоть как Елисейские Поля, я выйду в лучшем случае раз, ну два в год."

Так это как раз дело в убогой Российской в том виде которая она есть, как и ул.Доватора, Калинина или новая ун.Набережная в Академе. Они сделаны по супер-шаблонам дорожной революции Карликанова-Алейникова, больше асфальта, больше дорожных фондов, больше денег налогплатильщиков на эксплуатацию и ремонт на 10 лет вперёд..

Будь эти улицы хоть чуточку похожи на настоящюу городску улицу, тот же пр.Ленина на Энгельса или даже Комсомольский пр. в районе Молодогвардейцев или ул. Гагарина , то народу людей, бизнеса было бы намного больше. Особено на ун.Набережной в Академе.
Edited Date: 2020-02-13 06:37 pm (UTC)

Date: 2020-02-14 02:25 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Вы правда так считаете, что "больше бизнеса" стало бы, если вместо расширения дорог при Юревиче деньги бросили бы на фонари, велодорожки и тротуары? Особенно на Российской в районе ЧГРЭСа :)

А я вот думаю, что такая цель достигается немного иными способами.

Насчёт последствий "дорожной революции" - слава ЖЖ и Яндексу (и позор ему же за то, что он ЯндексФотки загубил), у меня буквально ВСЕ ходы записаны и отсняты, и я был вовсе не в восторге от бездумного расширения улиц. Я и сейчас считаю, что вместо добавления лишних полос по Труда Воровского, Свободы и прочих улицах (особенно на пр. Ленина с бутылочными горлышками) надо было построить нормальные развязки на Троицком тракте, мосты над железкой двойной ширины, а не то,что имеем, ну и прочее. И подземные переходы, кстати, тоже, и трамвайные линии в новые районы.

Но в целом про итогам дорожная революция принесла больше пользы, чем вреда - машины-то народ покупал и покупает (гораздо в меньших масштабах - и спрос насытился, и с деньгами туго) не от хорошей жизни и не с целью повыделываться, а просто для обеспечения своего существования. И не надо кивать на Москву - это заграница с другим бюджетом. Так что если б дороги при Макароннике не расширили, мы б имели то, что сейчас в Ебурге, но у нас хотя бы козырь в виде свободного перемещения имеется.

А пешеходов надо любить, конечно - только не за счёт водителей, которые и сами иногда пешеходы.

Date: 2020-02-14 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] doublequotes.livejournal.com
Не наблюдаю цветущего бизнеса на по Ленина в районе Энгельса. Да и пешком там студенты в общем-то вынужденно ходят, а не для удовольствия.

Date: 2020-02-14 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Да и пешком там студенты в общем-то вынужденно ходят, а не для удовольствия

Конечно! Там же нет велодорожек, они не могут ездить!

Date: 2020-02-07 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] hcube.livejournal.com
Ага. Платные парковки до МКАД... с ВНЕШНЕЙ его стороны ;-)

Date: 2020-02-07 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-brab.livejournal.com
так отлично жи стало. жалко что слишком дешевая парковка в центре, не всегда получается место быстро найти

Date: 2020-02-07 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-brab.livejournal.com
чтоб платную врубить особо бюджет не нужен. А эффект от нее отличный

Date: 2020-02-08 02:36 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
пытались уже

Date: 2020-02-07 10:35 pm (UTC)
From: [identity profile] drug-n-a-ro-d-a.livejournal.com
Куда писать-то?
А то все критикуем.

Date: 2020-02-08 02:36 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
здесь пишите сначала, дублируйте на электронную почту - gorod@cheladmin.ru :) Я выделил жирным крупным свои предложения на первое время :)
Edited Date: 2020-02-08 04:39 am (UTC)

Date: 2020-02-08 05:14 am (UTC)
From: [identity profile] mike-y74.livejournal.com
> продлить ветку от дворца спорта "Юность" к Роднику через Мелькомбинат и реку на Тополинку

Да, это наверное нужно. Потому что "топология" трамвайной сети в этом плане в Че не очень удачная. Тот же 17 маршрут такой круг выписывает. По моему кроме трамфанатов никто на нем, допустим с Алого поля на Северок не поедет. И тем более с Доватора, где можно напрямую по Худякова на маршрутке проехать.

Date: 2020-02-08 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
а мы уже как-то давно на эту тему фантазировали (https://vedmed1969.livejournal.com/1210717.html), надо, пожалуй, вспомнить :)

Date: 2020-02-12 10:34 am (UTC)
From: (Anonymous)
Если через Родник и мелькомбинат, то лучше потом по Молодогвардейцев, и закольцевать по Благих-Бейвеля-Краснопольскому. А на Тополинку - закольцевать Братьев Кашириных (через кусочек Университетской набережной) с Худякова)

Date: 2020-02-12 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
да хоть как!

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
891011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 8th, 2026 02:41 pm
Powered by Dreamwidth Studios