vedmed: (Default)
[personal profile] vedmed
...не, ну а как? Хотя мне страшно становится, когда я детей в таком кресле вижу - теоретически они в безопасности, а на самом деле всё, что угодно случиться может



Вообще в последние дни какой-то разгул велосипедистов и примкнувших к ним. Вчера, например, какой-то чувак в шлеме и маске мчал на электросамокате промеж рядов по Блюхера от Областной больницы к центру. Сегодня какой-то чёрт, иначе не скажешь, на моноколесе выскочил на середину дороги, а потом попёр по встречке, лавируя между машинами. Ни там, ни там не успел заснять :( И ведь главное, ничего им не будет - даже транспортное средство не арестуют. Велоуроды, воистину.

Что делать-то?

1. Велодорожки надо активно прокладывать в парковых зонах и в бору, построить веломост и мост через Худякова, а на дороге велосипедистам делать нечего, всё равно в массе своей они ПДД не знают. Повесить на велики номера, заставить платить дорожный налог, пусть символический, требовать соблюдения Правил с владельцев.

2. Велоинфраструктуру на дорогах общего пользования (в отличие от парковой) строить за их счёт, ввести местный налог с продаж на велики и прочую околовелосипедную фигню.

3. Всемерно развивать нормальный электротранспорт, то есть трамвай и выделенки для троллейбуса в новых районах времен строительства капитализма, в тех, что советской постройки, они уже есть - я про трамвай с троллейбусом. Тут можно и велодорожки предусмотреть, но только после решения транспортных задач. Велик - спортивный снаряд, который пытается прикинуться транспортным средством.

4. За езду по тротуарам и неправильное использование дорог штрафовать, как водителей автомобилей. Уравнять в обязанностях, ага.

5. Как заметили некоторые возмущённые велосипедисты, они-то белые и пушистые, а вот пользователи всяких новых видов межножного транспорта - вот исчадья ада. Ну хорошо, пусть.

Date: 2020-06-05 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Кино (https://www.livejournal.com/category/kino?utm_source=frank_comment), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment), Фантастика (https://www.livejournal.com/category/fantastika?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2020-06-05 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] dennis-m.livejournal.com
Кушать все хотят Есть всем надо.

Date: 2020-06-05 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] 4mz-strannik.livejournal.com
Истину глаголешь, особливо самокатчики достали, прут среди пешеходов

Date: 2020-06-05 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона (http://www.livejournal.com/ratings/?rating=ru_ural). Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2020-06-05 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] di7fe.livejournal.com
Среди автовладельцев уродов больше))))

Date: 2020-06-06 03:04 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
возможно. Их просто больше. Но они обязаны ездить по правилам и наказываются за их нарушение, причем с каждым годом всё жестче и неотвратимее. На велоуродов вообще никакой управы нет.
Edited Date: 2020-06-06 03:06 am (UTC)

Date: 2020-06-05 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] admiral-scheer.livejournal.com
Я, в общем-то, к веллерам отношусь спокойно, за одним исключением - по весне, когда они начинают массово ездить по Южнобережному шоссе, я вспоминаю своего екатеринбуржского товарища, который обзывает веллеров "хрустиками" и всячески третирует

Date: 2020-06-06 03:06 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
а как он их третирует? Давит колёсами?

Date: 2020-06-06 05:24 am (UTC)
From: [identity profile] admiral-scheer.livejournal.com
Нет, он же не маньяк какой! Но, рявкнуть кому-нибудь: "хрустик" - это пожалуйста; или, прочитать им лекцию о том, что их присутствие на дороге нежелательно. Причём - очно, а не через интернет )
Edited Date: 2020-06-06 05:25 am (UTC)

Date: 2020-06-05 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] yapet.livejournal.com
Хорошее фото. Я сегодня сам с ребенком на работу ходил, хе-хе-хе.

Date: 2020-06-06 03:06 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
в мире чистогана иначе никак, товарищ

Date: 2020-06-05 10:57 pm (UTC)
From: [identity profile] quick-spinch.livejournal.com
на днях видел толстожопую бабу в красных штанах, которая ехала по скоростной автотрассе, в законном правда, правом ряду (по краю, у металлического отбойника), но навстречу движущемуся транспорту, что какбэ мимо ПДД от слова совсем.
Edited Date: 2020-06-05 10:59 pm (UTC)

Date: 2020-06-06 03:07 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Пирожные продаются для всех! :)
Edited Date: 2020-06-06 03:07 am (UTC)

Date: 2020-06-06 03:07 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
офигенно :)

Date: 2020-06-06 02:38 am (UTC)
From: [identity profile] stige.livejournal.com

Я и автомобилист и велосипедист. И велосипедизацию категорически приветствую. Нужно инфраструктуру создавать, сужать автомобильные полосы до нормальных значений, чтобы оставить место для велосипедов, прокладывать велодорожки.

Date: 2020-06-06 02:45 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Я считаю расширение дорог в том виде, как это при Юревиче творилось, преступным, но уж если сделали, надо пользоваться (как это с Ненужными мостами вышло). Велодорожки надо активно прокладывать в парковых зонах и в бору, построить веломост и мост через Худякова, а на дороге велосипедистам делать нечего, всё равно в массе своей они ПДД не знают - это первое.

Велоинфраструктуру строить за их счёт, ввести местный налог с продаж на велики - это второе.

А третье - всемерно развивать нормальный электротранспорт, то есть трамвай и выделенки для троллейбуса.
Edited Date: 2020-06-06 02:46 am (UTC)

Date: 2020-06-06 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] di7fe.livejournal.com
С таким же успехом можно сказать и такой массы автомобилей в городе нечего делать, заполонили весь город

Date: 2020-06-06 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Есть что сказать по делу-то?

Date: 2020-06-06 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] di7fe.livejournal.com
Велодорожки должны быть не только в парковой зоне, автомобилистам штрафы жестче, велосипедистам так-же, велоинфраструктуру строитт за счет автомобилистов чтоб их поубавилось да и грязи будет меньше, добавить местный налог на владельцев автомобилей для благоустройства газонов и тротуаров, а так-же велодорожек. Как вам такое?

Date: 2020-06-06 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
"Нет, сынок, это фантастика" (с)

Date: 2020-06-06 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] di7fe.livejournal.com
😂это всего-лишь продолжение вашего утопического предложения))))

Date: 2020-06-07 05:01 am (UTC)
From: [identity profile] stige.livejournal.com

Я готов даже из своего кармана платить за велодорожки, это все равно дешевле, чем машину заправлять. Но, по этой логике, и за пешеходные дорожки надо налог ввести. С дорогами ничего не случится, если их сузить. На Ленина ив сторону Чурилово перед 32 годовщиной Октября первая полоса вмещает и грузовик и легковушку. Бред же. Между тем, я со своим 6-летним сыном весь город объездил, даже на ЧМЗ ездили к прабабушке. И пришлось 2 остановки от Кислородного до Ветлечебницы на трамвае ехать, так как тротуара нет, а на дорогу там - смерти подобно.

Date: 2020-06-07 05:06 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Вот, кстати, да - тротуары не везде есть, на той же ул. Шаумяна, например (от Омской до Рылеева) , не то, чтоб велодорожки :)

Date: 2020-06-08 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] Роман Клыков (from livejournal.com)
Вас велосипедист укусил? Значит для общественного транспорта дороги бесплатные, для пешеходов бесплатные, а вот именно для велосипедистов за их счёт ) Всё по чесноку.

Date: 2020-06-06 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] mike-y74.livejournal.com
Насчет кресел для детей - полностью поддерживаю.
Ладно еще, если с дитем так кататься в парке или по тротуару, но по проезжей части...
Имхо безопаснее если дите перед тобой - можно же на раму сидушку поставить.

Date: 2020-06-06 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Безопаснее на раме катать - соскочить успеют :)

Сидушку

Date: 2020-06-08 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] shoorick.livejournal.com
От конструкции кресла зависит. Есть, конечно и те, что на раму ставятся, и те, что к рулевой колонке крепятся. Но если кресло рассчитано на крепление к подседельному штырю — к нему и надо крепить, а не разводить самодеятельность.

Date: 2020-06-06 05:51 am (UTC)
From: [identity profile] isinda-bubuev.livejournal.com
Ну не надо не надо так явно завидовать тем, кто занимается спортом не только в муках заработанные выходные, но и по будням по дороге на работу и т.п., если страшно на двух колесах без панцыря-защиты,
так поставь себе на авто вместо ДВС, шатуны-педальки как на детских машинках в парке Гагарина в 80-х, и будет тебе тоже спорт по будням!:)) а ЭЛЕКТРО лисапедистов-самокатчиков да надо расстреливать крупными патронами длинными очередями, или прировнять к мопедам/мотоциклам чтоб номера, права, страховка и т.д. и т.п.

Date: 2020-06-06 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
вижу в твоих строчках ненависть к социальной группе самокатчиков! Надо быть толерантнее, на колени пред ними вставать не надо, конечно, но терпимее, во имя всех невинно убиенных негров.

PS И мотоциклистов я тоже не очень, но они, по крайней мере, по тротуарам не ездят. Впрочем, в Тюмени мне дебил на мопеде попадался - чуть ноги мне не отдавил, когда я выходил из автобуса.

Date: 2020-06-06 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] isinda-bubuev.livejournal.com
Хех, йя сам больше 3-х лет самокатчик,
уже тысщи километров на нем наТОЛкал
https://isinda-bubuev.livejournal.com/237097.html
и пусть горит в аду алиэкспресс який навязчиво предалагает
прикупить к нему(самокату) комплект электофикации!
Не знаю что ныне в ПДД-РФ, наши правила запрещают езду по тротуару
не только на мопеде, а и на обычном лисапеде морде лица старше 14-ти лет,
но меня пару раз чуть не размазала по брусчатке стая 10-ти летних ушлепков
на электро-квадроциклах, и агрегаты ети явно не детские там виднеются
стандартные кислотные авто-аккамуляторы ампер на 60-80!

Date: 2020-06-06 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] is000.livejournal.com
Все в кучу намешано и в черно-белые цвета покрашено.
Во-первых (уже писал, возможно), почему-то у нас очень часто впадают в две крайности. Либо велосипед считают чисто спортивным снарядом (ну как как лыжи, например), либо активно выступают за глобальную велосипедизацию города и хотя сделать второй Копенгаген. При том что истина посередине - велосипед в ряде случаев вполне может заменить общественный транспорт и машину. Понятно что не всегда и не везде (P.S. я с начала велосезона накатал уже километров 700 наверное, причем езжу и на работу, и в магазины).
Во-вторых, разные самокаты и моноколеса находятся вообще вне правового поля, т.е. в ПДД велосипеды есть, пешеходы есть, а самокатов нет. Вроде разрабатывают поправки, где в ПДД появляется термин "средство индивидуальной мобильности", куда и включат все мелкие колесные транспортные средства (хотя некоторые электросамокаты по скорости передвижения и габаритам я бы отнес скорее к мопедам).

По велоинфраструктуре за счет велосипедистов - вон, общественный транспорт совершенно не окупается и дотируется из бюджета (не говоря уже про дороги и рельсы), так давайте все расходы свалим на пассажиров, а то что при этом все будет загибаться, так это дело самих пассажиров. Однако во всем нормальном мире общественный транспорт развивают и дотируют. Так и тут, для бюджета оно дополнительные расходы, но социально-значимые. Повышается привлекательность городской среды (точно так же, как и при озеленении, установке скамеек, малых архитектурных форм и так далее), плюс сокращается (пусть и совсем немного) использование автомобилей.

Велокресло на багажник точно как-то боязно, вперед на раму спокойнее, правда, тут больше ограничений по весу и росту ребенка. Впрочем, если родители - велосипедисты, ребенок обычно как чуть подрастет, обзаводится собственным велосипедом.

Date: 2020-06-06 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] rexroth.livejournal.com
Ладно. Буду краток и постараюсь без мата.

Заебали в превую очередь автомобилисты.
Научитесь своё железо парковать на ПАРКОВКИ и в ГАРАЖИ, а не на стоянки во дворах, газоны, детские площадки, тротуары.
Я могу припереть три железных шкафа и холодильник, поставить кому-нибудь под окно, занять 16-25 кв м площади и орать что это мой двор парковок не делают и вообще имею право (потому что статус у меня выше?) А вот хуй! А с хуя ли? У меня те же права на двор что и у остальных жильцов многоэтажки, но колёсное дерьмо может стоять годами и пердеть зимой в процессе прогрева, а видите ли хлам мой не нравится? А чё вдруг?

Делают вам "комфортную среду" вырубая деревья и закатывают в асфальт вам мало? Идите вхуй, господа
Ездил и буду ездить. Где есть возможность проехать.
Я конечно не долбоёб по встречке или междурядье пилить, но если ехать негде кроме проезжей части буду ехать по ней, хоть усритесь там в своих коробках от злобы.
Edited Date: 2020-06-06 11:27 am (UTC)

Date: 2020-06-07 02:08 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Юра, базар фильтруй :) Пока предупреждение, в другом посте я чувака за мат забанил сразу (хотя он какой-то вообще мерзкий пермяк по жизни :))

Date: 2020-06-07 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] rexroth.livejournal.com
я старался
ну а сколько можно уже? всё для четырёхколёсных - "у них ДЕЛА они СПЕШАТ"
это такая потеря для бюджета вместо обочины проложить велодорожку? асфальт сто раз перекладывать деньги есть, лишний метр по бокам обозначить - то ли ума не хватает то ли реально в своём мирке закрылись и дальше себя не видят. Обозначить на тротуаре метр велодорожки? Убрать бордюры сделать тротуар в местах пересечений с пр. частью заподлицо и воткнуть столбики чтобы корыта не заезжали?

Вот этих балбесов из поста отловить и переломать ногивкатить штраф тыщ так 30 - в следующий раз думать будут. То же самое касается и а/м паркующихся на тротуарах - две зарплаты состричь, а не 1000р с необязательным платежом.
Сразу и гараж найдётся и до парковки триста метров пройти ножки не сломаются.
А то получается так как с телеграмом и ютубом - "заблокировать" всех но тех кто равнее оставить.

А вот да этой яндекс еды с дитём че докапываться? нет ей места - через бордюры прыгать - ненапрыгаешься с грузом и жратвой, слезла-пошла где хоть как-то можно.


Date: 2020-06-07 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
А вот да этой яндекс еды с дитём че докапываться? нет ей места - через бордюры прыгать - ненапрыгаешься с грузом и жратвой, слезла-пошла где хоть как-то можно.

Вот до неё точно никто не докапывался

Date: 2020-06-06 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] jonah-81.livejournal.com
Проезжал 26.05 по маршруту Шереметьево - Курский вокзал, а 30.05 - Ярославский вокзал - Шереметьево, через самый центр. Какая благодать в Москве: о пробках и воспоминаний нет, тихо, сплошное благорастворение воздухов. А всего-то личный автотранспорт сократили.
Всегда бы так.

Date: 2020-06-06 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Песня такая есть - "Всё вернётся, всё опять вернётся..." :)

Date: 2020-06-07 05:41 am (UTC)
From: (Anonymous)
Совершенно необходимо беспощадно наказывать пешеходов прогуливающихся по велодорожкам. Особенно это касается яжмамок с колясками и маленькими детьми.
1. Проезжая часть - транспортным средствам.
2. Тротуары - пешеходам.
3. Велодорожки - велосипедистам.

Date: 2020-06-07 05:48 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Тоже правильно

Date: 2020-06-08 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] malyshev.livejournal.com
Землю крестьянам, воду матросам. Да.

Date: 2020-06-07 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] lengvizd.livejournal.com
4. этим, как их, скейтбордистам - скейтдорожки.
5. чудакам на электросамакатах - самокатодорожки.

Date: 2020-06-07 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Скейтбордисты пусть с лисапедистами толкаются жопами на велодорожках, а электросамокатчикам разрешить пользоваться дорогами общего пользования, но на их страх и риск, пусть эти камикадзе подписку дают перед выездом :)

Date: 2020-06-07 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] lengvizd.livejournal.com
вообще, очень опасная конструкция. на днях, сука, меня чуть не задавил на тротуаре такой велосипедист с дитём. так-то у меня уже есть опыт уебать чудаку, наезжающему сзади с разворота локтём под рёбра, но, тут инстинкт не сработал и, как, оказалось, не зря - там тоже сидел такой же ребёнок в таком же кресле. даже представить боюсь, что бы с ним было, упади его папа вместе с лисапедом...

ваще, в наше время на велосипеды ставили трещётки из бельевой верёвки и почтовой карточки - пешеходы хотя бы слышали, что приближается сзади.

Date: 2020-06-07 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
Вот-вот.

Date: 2020-06-08 05:47 am (UTC)
From: [identity profile] vakhnenko.livejournal.com
> теоретически они в безопасности, а на самом деле всё, что угодно случиться может

Да даже теоретически не в безопасности. Представь, что велосипед лег на бок, т.е. весьма банальный сценарий. Что произойдет с головой ребенка, на которой нет шлема? По-моему та ударится виском об асфальт, хотя может я не вижу каких-то ограничителей на кресле.

> главное, ничего им не будет

Ну почему, из них может получиться котлета. И тогда неудачливого автовладельца будут судить.

> За езду по тротуарам и неправильное использование дорог штрафовать, как водителей автомобилей. Уравнять в обязанностях, ага.

ППКС. Дико бесит, что велосипедисты считают себя частью дорожного движения, но многие из них напрополую нарушают ПДД. Скажем, рвануть на красный свет пока нет других машин для них в порядке вещей.

Помню, когда я учился в универе, у нас какой-то парень получил штраф за пьяное вождение (т.е. кроме самого штрафа еще кучу приятных штук вдовесок) -- на велосипеде. Мы тогда ржали, мол не повезло парню, а копы дураки. А сейчас думаю о том случае, и понимаю -- правильно парень штраф получил, раз полез на дороги общего пользования.
Edited Date: 2020-06-08 05:52 am (UTC)

Date: 2020-06-08 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
А как у вас поступают с водителями моноколёс и электросамокатов, которые нарушают ПДД?

Date: 2020-06-08 06:17 am (UTC)
From: [identity profile] vakhnenko.livejournal.com
Их в Бостоне почему-то не так много, и на дорогах общего пользования они особо не ездят. А вот велосипедистов -- полно.

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
891011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 03:22 am
Powered by Dreamwidth Studios